"В глотке Архидемона"
|
|
Darth_LegiON
|
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:36 | Сообщение # 1
|
Не на сайте
|
Здесь разрешено все, что не запрещено правилами. Беседуем на любые темы! Для непонятливых: флуд разрешен, темы конкретной нет, за все остальное придется отвечать.
|
|
|
|
Vatycore
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:04 | Сообщение # 1726
|
Не на сайте
|
Затянуло часов на 8
|
|
|
|
Miller
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:39 | Сообщение # 1727
|
Не на сайте
|
Цитата Vatycore ( ) Затянуло часов на 8 Надо будет быть осторожней, а то эта штука и жизни личной лишит.
Ours Is the Fury! © House Baratheon
|
|
|
|
Спецназ
|
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:12 | Сообщение # 1728
|
Не на сайте
|
Цитата Vatycore ( ) Затянуло часов на 8 Третий массыч меня при первом прохождении на пять затянул
Ataash varin kata - В конце ожидает слава Arishokost. Maaras shokra. Anaam esaam Qun © Фенрис ФРПГ: Эрик Гонта|Айдар Хеллгард
|
|
|
|
Vatycore
|
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 02:19 | Сообщение # 1729
|
Не на сайте
|
ух, 15 часов наиграла уже, пора спать :C
|
|
|
|
Soner
|
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 05:10 | Сообщение # 1730
|
Не на сайте
|
Все же более интересно DA2, даже прощу ей однообразие локаций и недочеты в сюжете. Зачем EA торопилась, не ясно, хотя не, ясно. Подача сюжета не обычна, ведется как рассказ, а значит и объясняется такое число врагов, Варрик тот еще любитель преувеличить. К тому же нет стандартного вселенского уберзла, что уничтожит все и заставит объединять все и вся. Биовар очееень любит такое делать. Здесь же история о человеке, что пробивал себе путь наверх и не имел постоянную цель. Отношения с сопартийцами улучшились, более менее и теперь есть пункт соперничества, что тоже хорошо, а не..."Ты не принимаешь мои взгляды? Ну и обизюсь, ну и уйдю-убью-предам." Боевка...оооо, она гораздо лучше, динамичнее, красочнее, красивее, и теперь маги выглядят лучше во всех смыслах этого понимания, а не как стрелки минишариками с такой скоростью, что просто убиться и кастованием заклинаний, что за это время можно сшить себе свитер. К тому же здесь сюжет имеет множество ветвистых кривых, которые потом соединяются в прямые и в итоге приходят к определенному исходу, чего стоит история об идоле. Да и большинство действий отражается внутри самой игры и только глобальные действия потом повлияют на третью часть, а не все мелкие деяния, которые вполне можно забытью Кажется, что влияние первой части фактически не показывается во второй, однако стоит вспомнить, что место событие не в Фередене, а Вольной Марке и там все равно, что творили Серые Стражи, поэтому более чем логично лишь упоминание о каких-то деяниях, а не глобальные перемены типа Круг независим, эльфинаж имеет права, долийцам (оборотням) свои земли, как ни крути это лишь в Ферелдене, остальным странам глубоко плевать, однако. Так что при обилии косяков, Dragon Age 2 все же лучше первой, ну, это лишь мое мнение (Цветную тему отношений персонажей и постановку диалогового окна с подсказками не хочется упоминать, там все тленно).
|
|
|
|
Рыцарь
|
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 08:03 | Сообщение # 1731
|
Не на сайте
|
Цитата Soner ( ) Боевка...оооо, она гораздо лучше, динамичнее, красочнее, красивее, и теперь маги и наркоманская.разбойник прыгает махает ножиком так что чувство что это анимеДобавлено (11.05.2014, 08:03) ---------------------------------------------
Цитата Спецназ ( ) Третий массыч меня при первом прохождении на пять затянул и меня.правда в конце я сидел типа "Вы серьезно?"
Наше дело правое!а врагов...найдём.
|
|
|
|
Спецназ
|
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 09:20 | Сообщение # 1732
|
Не на сайте
|
Цитата Рыцарь ( ) и меня.правда в конце я сидел типа "Вы серьезно?" Кстати, затянул он меня даже при том, что был он абсолютно "чистый". Не было даже дополнения с Явиком.
Ataash varin kata - В конце ожидает слава Arishokost. Maaras shokra. Anaam esaam Qun © Фенрис ФРПГ: Эрик Гонта|Айдар Хеллгард
|
|
|
|
Рыцарь
|
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:31 | Сообщение # 1733
|
Не на сайте
|
Цитата Спецназ ( ) Кстати, затянул он меня даже при том, что был он абсолютно "чистый". Не было даже дополнения с Явиком. и меня.но я уже концовку знал по этому батхертил не сильно
Наше дело правое!а врагов...найдём.
|
|
|
|
Soner
|
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:54 | Сообщение # 1734
|
Не на сайте
|
Концовка не вызвала бурных эмоций, но скорее огорчила. Почему-то именно здесь хотелось банального счастливого конца. Но тут уже ничего не поделаешь. Надеюсь, что в DAI не будет подобных цветных завершений. :В
|
|
|
|
Рыцарь
|
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 18:20 | Сообщение # 1735
|
Не на сайте
|
Цитата Soner ( ) Концовка не вызвала бурных эмоций, но скорее огорчила. Почему-то именно здесь хотелось банального счастливого конца. Но тут уже ничего не поделаешь. Надеюсь, что в DAI не будет подобных цветных завершений. :В надеемся
Наше дело правое!а врагов...найдём.
|
|
|
|
Vatycore
|
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 00:25 | Сообщение # 1736
|
Не на сайте
|
Ну DA 2 вполне годная игра, в плане сюжетных миссий, но вот дополнительные задания, это просто кошмар, играла, играла, накопила 200 голда, сделала квест на глубинные тропы, озолотилась, гг теперь - сударыня с имущество, а все продолжает бегать и выполнять пыльную работу, работая на полных.... А еще система со спутниками в этой игре, тоже заслуживает отдельного внимания. В ДАО было понятно, ты серый страж, тебе нужна помощь, это мотив для спутников, все по логике вещей. Что происходит в да 2. -Привет -Привет - У меня проблема - Я помогу тебе - Мы друзьявки теперь, пошли на глубиные тропы или убьем овер 999 врагов, ведь я поговорила с тобой. Взять к примеру Варрика, его обязанность была сходить со мной на глубинные тропы, так зачем он со мной в отряде ходил после них? я не хочу видеть этого гнома рядом с собой. Почему со мной ходит Изабелла и остальные. Ведь у гг нету общей цели, то к чему шел гг в дао. Она простая наемница. Да и сами спутники полые пустышки, 0 взаимодействия между собой, нельзя с ними поговорить о прошло и тд. Убили всю ролиплей систему. Почему я не могу сказать своиму спутнику: "Иди вон!" Игра сама решает кому и что я должна, а это уже не рпг, а кал оф дути. У меня все. граммар наци пощади.
Сообщение отредактировал Vatycore - Понедельник, 12.05.2014, 00:29
|
|
|
|
Soner
|
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 01:51 | Сообщение # 1737
|
Не на сайте
|
Спутники в DA2 - пустышки? Ха...хаха..кхм. Как знаешь. Однако, никто не заставляет брать Варрика и Изабеллу с собой, без них вообще можно спокойно пройти игру, взяв только а одну миссию, где без них никак и то даже это можно пропустить. Даже можно отказывать в выполнении их просьб. А с Хоук они по разным причинам, первоначально используют для своей выгоды, а потом уже и более важные причины, в большинстве случаев они сами не понимают, почему они с ним. Это лидерское качество, которым обладает Хоук, это искра, которая ведет за собой других и разжигается большим пламенем, меняя все вокруг себя. Пыльную работу типа, принести палец Узкоглазого Джона не обязательно, это лишь заработок для игроков, которым нужны деньги. Дополнительные задания вообще можно игнорить и выполнять только основные. По поводу взаимодействия, ха, тут не совсем прав. Во время путешествия они общаются друг с другом, при выполнении разных миссий тоже самое, в квестах со спутниками появляется не только тот, к кому направился, а и кто-то еще из знакомых. Много ли поговорили о прошлом в DAO? Ах да... - Привет. - Что надо. - Мне надо идти. Очаровательно. Пока есть вопросы, это еще нормально, однако во второй эти вопросы постепенно появляются при посещении персонажей в определенные моменты. А что после, когда вопросы кончаться, получится выше написанное. Уж лучше они комментарий о локации скажет, чем это.
|
|
|
|
Vatycore
|
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 07:17 | Сообщение # 1738
|
Не на сайте
|
Soner, Напомнило.
|
|
|
|
Allgemeine
|
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 09:29 | Сообщение # 1739
|
Не на сайте
|
Цитата Soner ( ) во второй эти вопросы постепенно появляются при посещении персонажей в определенные моменты. Эм...да как-бы в первой аналогично. Только в первой мне персонажи показались более яркими. Вторая какой-то экшн больше.
Да, и во второй части, один и тот-же город на протяжении всей игры вызывал у меня жуткую сонливость.
|
|
|
|
Рыцарь
|
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:15 | Сообщение # 1740
|
Не на сайте
|
Цитата Vatycore ( ) так зачем он со мной в отряде ходил после них? навязчивый лгун.Добавлено (12.05.2014, 12:15) ---------------------------------------------
Цитата Vatycore ( ) гг теперь - сударыня с имущество, а все продолжает бегать и выполнять пыльную работу, работая на полных.... никто палками не гонит
Наше дело правое!а врагов...найдём.
|
|
|
|