Вселенная Might & Magic - фэнтезийный вымышленный мир, в котором разворачивается действие игр, разработанных компанией New World Computing - серии ролевых игр Might and Magic, серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic и многочисленных спин-оффов. После того, как французская компания Ubisoft купила права на серию, действие игр серии было перенесено в новый мир, который не связан с событиями предыдущих игр.
Жанр: RPG. Разработчик: New World Computing(I-XI), Limbic Entertainment(X). Издатель: New World Computing(I-V), The 3DO Company(VI-XI), Ubisoft(X). Дата выпуска: С 1986 по настоящее время. Платформы: PC(Microsoft Windows). Возрастной рейтинг: PEGI: 7+, ESRB: Everyone.
Might and Magic I: The Secret of the Inner Sanctum (1986)
Might and Magic II: Gates to Another World (1988)
Might and Magic III: Isles of Terra (1991)
Might and Magic IV: Clouds of Xeen (1992)
Might and Magic V: Darkside of Xeen (1993)
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (1998)
Might and Magic VII: For Blood and Honor (1999)
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (2000)
Might and Magic IX (2002)
Might and Magic X: Legacy (2014)
Действие игры происходит в средневековом фэнтезийном сеттинге, где вселенная находится под контролем могущественной расы, известной как Древние. Вам предстоит победить множество врагов и выполнить сложные задания, чтобы разгадать секреты Древних.
Игрок контролирует группу персонажей от первого лица, каждый персонаж имеет свой класс и способности. Боевая система - пошаговая, но в последних частях можно проводить бои в реальном времени.
Игровые миры во всех частях довольно большие, поэтому на прохождение уходят десятки часов.
Жанр: Пошаговая стратегия. Разработчик: New World Computing(I-IV), Nival Interactive(V), Black Hole Entertainment(VI). Издатель: New World Computing(I), The 3DO Company(II-IV), Ubisoft(V-VI). Дата выпуска: С 1995 по настоящее время. Платформы: PC(Microsoft Windows, Mac). Возрастной рейтинг: PEGI: 12+, ESRB: Teen.
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (1995)
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996)
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999)
Heroes of Might and Magic IV (2002)
Heroes of Might and Magic V (2006)
Might & Magic Heroes VI (2011)
В Heroes of Might and Magic игроку предстоит сражаться с другими людьми или компьютерными противниками за обладание городами, источниками ресурсов, сокровищами и артефактами. В процессе игры он управляет героями — персонажами, исследующими глобальную карту и возглавляющими армии во время боя, а также способными применять магию. Выигрывая битвы, герои приобретают опыт, и, набрав его достаточное количество, переходят на следующий уровень, увеличивая свои параметры.
Сражения происходят на суше и на воде, в открытом поле и при осаде замков, с вражескими героями и нейтральными существами (монстрами).
Существа нанимаются в городах, также они могут быть наняты или присоединены на карте.
Центральный объект игры — это города. В них строятся здания для изучения заклинаний, доступа к новым бойцам, усиления обороноспособности и т.д.
И сражения, и путешествия происходят в пошаговом режиме. Конечная цель игры может заключаться в уничтожении противников или определённого героя, захвате города или артефакта и т.д.
Спин-оффы
Swords of Xeen (1995, RPG)
Arcomage (1999, карточная игра)
Crusaders of Might and Magic (1999, Action/RPG)
Warriors of Might and Magic (2000, RPG)
Legends of Might and Magic (2001, Action/FPS)
Dragon Rage (2001, Шутер)
Shifters (2002, RPG)
Dark Messiah of Might and Magic (2006, Action/RPG)
Might & Magic: Clash of Heroes (2009, Puzzle/Adventure)
От автора: не могу себя назвать фанатом стратегий, но Heroes 5 - одна из моих любимых игр, неплохой для стратегии сюжет, приятный глазу дизайн и великолепный сандтрек. Dark Messiah продолжила события пятых Героев, достойный конец истории. Не жалею потраченного времени на прохождение.
Собственно, люблю третью и пятую части. Третья - вообще, наверно, одна из первых игр, в которые я осознанно играл. Помню, как меня поразили все эти замки в первое время. И все-таки King's Bounty больше люблю Как здорово было написано в одном обзоре, "В "Героях" вы исследуете мир, чтобы сражаться, а в "Королевской награде" - сражаетесь, чтобы исследовать мир". Мне ближе принцип исследования, нежели установка "Победи всех".
Плюсую)) но часов 10 вполне хватило чтоб оценить шестую и отбить желание в нее играть до конца дней моих. Дополнение с темными эльфами так и не запустил не думаю что "сбалансированная" прокачка и герои с "ультраширокой" специализацией меня хоть когда-нибуть порадуют. А ммошно-корейская рисовка просто последний плевок в бездарную игру которой имя легендарной серии досталось просто по наследству
Shokusei_Kagejin, в ней все же, что-то есть. В плане рисовки не соглашусь, очень даже неплохо. Хотя все же самой сильной стороной считаю музыкальное сопровождение. Переработанные саундтреки из 3 и 5 части приятны на слух, знакомые мелодии навевают ностальгию. В качестве минусов.Мало ресурсов. Свободная раскачка. Замок - Святилище...лягушатники меня не прикалывают, а бегать по воде это чит. В прошлый частях это было возможно только герою обладающему сапогами левитации или сандалями святых. Захваты территории больше всего не понравились...это уже ближе к Дисаплс. В целом игра неплоха, но это уже не те герои в которые можно засиживаться часами, проходя кампанию, играть с друзьями и не только.
Сообщение отредактировал Belzevuel - Воскресенье, 12.01.2014, 12:47
Да причем тут Дисы создатели решили упростить игру во всех аспектах, меньше ресурсов, менее разветвленная прокачка, упрошенный наем. И да лягушки не вставляют