Жанр: Action/RPG. Разработчик: Bethesda Game Studios. Издатель: Bethesda Softworks. Дата выпуска: С 1994 по настоящее время. Платформы: MS-DOS, Microsoft Windows, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3. Возрастной рейтинг: PEGI: 18+, ESRB: Mature.
The Elder Scrolls: Arena (1994)
The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
The Elder Scrolls - серия ролевых видеоигр, действие которых происходит в вымышленном фэнтезийном мире Нирн, на континенте Тамриэль, поделенном на девять провинций: Сиродиил, Морровинд, Хай Рок, Острова Саммерсет, Хаммерфелл, Чернотопье, Скайрим, Валенвуд и Эльсвейр.
В первых двух играх серии игроку были доступны 8 рас: норды, каджиты, редгарды, бретоны, аргониане, босмеры, альтмеры и данмеры. Впоследствии были добавлены имперцы и орки.
Для серии характерна концепция большого и открытого мира, по которому игрок может свободно путешествовать. В городах можно заняться ремеслом, посетить гильдии, отдохнуть в таверне и не только.
Бои проходят в реальном времени. Игрок имеет доступ к оружию ближнего и дальнего боя, различным заклинаниям, зельям и ядам.
Жанр: MMORPG. Разработчик: ZeniMax Online Studios. Издатель: Bethesda Softworks. Дата выпуска: 4 апреля 2014. Платформы: Microsoft Windows, Mac, Xbox One, PlayStation 4. Возрастной рейтинг: PEGI: TBA, ESRB: TBA.
The Elder Scrolls Online - многопользовательская ролевая онлайн-игра, события которой будут происходить за 1000 лет до событий Skyrim.
Игрокам будут доступны три фракции: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты) и Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды).
В игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов и Воров, другие могут быть добавлены позже.
Сиродиил - провинция, где будут происходить борьба между фракциями.
В игре будет действовать система подписки, стоимость - $14.99 ежемесячно.
От автора: Oblivion - рекордсмен по количеству моих потраченных часов на игру, пройдена настолько, насколько это возможно, все задания завершены, все пещеры, руины и форты исследованы... Хорошие были времена. Skyrim, увы, не зацепил, даже не все гильдии пройдены. Наверное, вечная зима и толпы нордов не для меня. Еще не знаю, буду ли играть в Online, дождусь открытого бета-тестирования, а там уже увидим.
"Хай Рейсдания" Я за Морку ибо наибольшая вариативность, и наиболее аутентичная атмосфера. Облова все стеклянная и средневековая полное разочарование. Квесты единственное в чем очень сильна обложка. Скай не так разочаровал,хоть он и отстойней обловы, но теперь я предусмотрительно от беседки многого не ожидал. Система прокачки-главный отстой ская зачарование и алхимия имба.
Знаменитые айледскийе руины на поверку оказались, однотипными скучными подземельями. Не менее знаменитый Нибеней кучка фортов и пара лачуг. А великий лес так вообще засада. Только черный лес и Лейавин действительно впечатлили