Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ваши классы и специализации
Какие классы и специализации вы использовали?
1. Рыцарь-Чародей [ 6 ] [33.33%]
2. Маг-некромант [ 2 ] [11.11%]
3. Маг разрывов [ 3 ] [16.67%]
4. Воин-витязь [ 3 ] [16.67%]
5. Воин-храмовник [ 2 ] [11.11%]
6. Воин-потрошитель [ 4 ] [22.22%]
7. Разбойник-механик [ 1 ] [5.56%]
8. Разбойник-убийца [ 4 ] [22.22%]
9. Разбойник-буря [ 3 ] [16.67%]
Всего ответов: 18
Emika Дата: Понедельник, 05.01.2015, 18:27 | Сообщение # 16
2
2
Не на сайте
По большому счету, даже без этого, дракон убивается за секунд 30. =_=
Я теперь хожу на драконов, чтобы ставить рекорды по урону метки смерти. =)
 
Dali Дата: Среда, 07.01.2015, 00:29 | Сообщение # 17
3
19
Не на сайте
Рыцарем-чародеем играть хорошо, да нудно. Для беготни по локациям мне понравился маг разрывов, т.к это прежде всего дебафф- и АОЕ-ориентированная специальность, что позволяет быстрее валить толпу (я про высокие уровни сложности, на низких имхо вообще пофигу, кем бегать). Но вот против драконов или боссов он слабее, чем РЧ, конечно. Тут уж надо брать с собой Серу (и слушать ее смищные щютки), Быка (хорошая это штука - потрошитель), ну и дядю Тома, куда ж без него, скала ходячая.
Все дорианы, а я Тревельян

Сообщение отредактировал Dali - Среда, 07.01.2015, 00:29
 
Кельхайм Дата: Четверг, 08.01.2015, 03:26 | Сообщение # 18
4
5
Не на сайте
Начинал магом-чародеем. Соглашусь с ораторами выше. Очень нудная спеца. Тупо жмешь 90% времени одну кнопку, аффигеть, как весело. Из-за этого тупо удалил перса, не выдержал.

Следующий маг был магом-разрывов. Вот это штука, так штука. Экспериментировал и так и сяк и пришел к выводу, что она идеальна с магией молний. Особенно благодаря высасыванию маны буквально из воздуха. Тупо кидаешь разрыв, стягиваешь всех вместе, ослабляешь, и долбишь цепной молнией, чтобы полностью восстановить ману, а дальше все, как полагается: Молниевая клетка (по кд), кулак (что опять дает постоянный прирост маны), опять цепнуха, опять кулак, опять стягивалку. Все очень быстро и мощно, ибо мана вообще не пустеет. Но к сожалению против боссов (в целом тех, кого нельзя ослабить (это не дает прироста к мане)) эта спеца не катит. Маны вечно будет не хватать. Драконов еле-еле задалбливал. Хорошо хоть урон от кулака большой был. Ну, а рядовых в фарш xD Сразу чувствуешь себя богом.

Играл еще убийцей и потрошителем. Убийца быстро поднадоел. Тупо в одного противника играть и так переключатся очень наскучило. А вот потрошитель, это имба ходячая. К середине игры я с одной серии ударов выносил до 10к. И почти не терял хп, ибо одет был подобающе. Регенил от удара и от убийства. Тоже в общем наскучил). 

Сейчас буду лучником долийцем, скорее всего. Или может морталитаси. От гномов вечный диссонанс.
 
Darth_LegiON Дата: Четверг, 08.01.2015, 14:15 | Сообщение # 19
33
Не на сайте
Я пробовал для ГГ только некроманта, неплохая вещь. Но форма духа после смерти может сыграть злую шутку - сопартийцы не успеют подняться после смерти всех врагов, а твой персонаж умрет. И все, кранты, я так однажды дракона "убил". Была очень большая досада))
Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Dali Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:44 | Сообщение # 20
3
19
Не на сайте
Цитата
Следующий маг был магом-разрывов. Вот это штука, так штука. Экспериментировал и так и сяк и пришел к выводу, что она идеальна с магией молний.

Надо будет попробовать, я комбинировала больше с огненной веткой ради пассивки мгновенного отката при крите. И так же - стягиваешь всех в кольцо, роняешь на землю, вешая на всех разом дебафф, и фигачишь аое-шками. С молниями надо попробовать, меня смутило просто, что у цепной молнии дамаг ниже, чем у огненной аое.

Оффтоп

Все дорианы, а я Тревельян
 
Кельхайм Дата: Пятница, 09.01.2015, 04:14 | Сообщение # 21
4
5
Не на сайте
Dali, Дык я же не говорил, что больше ничего не вкачивал). Я вкачивал и огненные пассивки и пассивки в магии духа (чисто ради выживаемости).
И да, я тоже очень долго бегал с рунами, но мне они не особо понравились. В молниях хорошо многое. Цепнушка очень быстро восстанавливается. 8 сек, так же, как и кулак. Т.е. использовать их по очереди очень весело, особенно с огненной пассивкой на крит. Стянул (это уже, кстати, вешает дебаф, тратить ману и ячейку на фантомный кулак не вижу смысла), жмякнул чем-нить для полного восстановления маны, кинул клетку, чтобы не убежали, и лупашишь цепной, кулаком и потоком энергии из посоха(не помню, как называется).
п.с. Я именно поэтому и не играю людьми biggrin
 
Lumensyte Дата: Пятница, 09.01.2015, 05:03 | Сообщение # 22
4
37
Не на сайте
Хм... триггеры для бедных? biggrin

Сообщение отредактировал Lumensyte - Пятница, 09.01.2015, 05:09
 
Кельхайм Дата: Пятница, 09.01.2015, 07:04 | Сообщение # 23
4
5
Не на сайте
Цитата Lumensyte ()
Хм... триггеры для бедных?
Не видел в них особой нужды. Пытался морозить цель и разбивать кулаком, но урон был не значительно выше. Где-то на 20%. Так комбинация спеллов, что я с молниями вытворял была в разы более эффективной. Для меня.

Так что да, триггеры для слабаков).


Сообщение отредактировал Di-sert - Пятница, 09.01.2015, 07:04
 
Lumensyte Дата: Пятница, 09.01.2015, 08:04 | Сообщение # 24
4
37
Не на сайте
Разбойники, видимо, тоже для слабаков.) Кулак действительно наносит маленький урон, что неудивительно, ибо его основная функция - ослабление и сбивание с ног. "Дальний выстрел" лучника наносит 200% урона от оружия, с расстояния более 15 метров - 600%. После заморозки он раскалывает броню, к тому же. Не забываем про огненную бутылочку у специализации "Буря", с которой успеваешь сделать 4 выстрела.) А с двумя магами-контроллерами все 4 выстрела будут триггерами.)

Ты, видимо, просто любишь более быстрый стиль игры, управлять 1-2 персонажами.) Я же управляю всеми, вручную.) Единственное, что они делают, это бьют базовой атакой и прикрываются щитами.) Всё.)
 
Кельхайм Дата: Пятница, 09.01.2015, 08:21 | Сообщение # 25
4
5
Не на сайте
Цитата Lumensyte ()
Кулак действительно наносит маленький урон
Я не говорил, что кулак наносит маленький урон. К тому же я говорил про каменный кулак, а не про фантомный.

Цитата Lumensyte ()
Ты, видимо, просто любишь более быстрый стиль игры
Я люблю обособленный стиль игры. Я же в рпг играю, а не в стратегию. Берусь за управление сопартийцами только в бою с боссами.
 
Lumensyte Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:47 | Сообщение # 26
4
37
Не на сайте
Я понял, что ты про каменный кулак.) И урон он наносит действительно меньше, нежели приёмы разбойников в купе с контролем от магов.)

Цитата Di-sert ()
Я люблю обособленный стиль игры.
В принципе, это и имел ввиду.) Я бы сам играл тем же способом, но меня крайне разочаровал ИИ. Вообще ему не доверяю.)
 
Кельхайм Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:58 | Сообщение # 27
4
5
Не на сайте
Цитата Lumensyte ()
Я бы сам играл тем же способом, но меня крайне разочаровал ИИ. Вообще ему не доверяю.)
Я по этому и искал стиль игры без нужды в сопартийцах. Если бы в игре боссов не было, мог бы в одиночку пройти тем стилем, ибо враг до ГГ просто не может дойти.

Цитата Lumensyte ()
И урон он наносит действительно меньше, нежели приёмы разбойников в купе с контролем от магов
Меньше не значит мало. Его преимущество это скорость. Он очень быстро восстанавливается. Вместе с цепнухой (тоже 8 сек), вкупе с огненной пассивкой на крит и молниевой пассивкой на посох, ГГ долбит, как пулемет.
 
Dali Дата: Пятница, 09.01.2015, 15:18 | Сообщение # 28
3
19
Не на сайте
Цитата
Я понял, что ты про каменный кулак.) И урон он наносит действительно меньше, нежели приёмы разбойников в купе с контролем от магов.)

Ну а мы не столько сравнивали с другими классами, сколько обсуждали, что и как можно выжать именно из мага) и на мой взгляд, описанная схема весьма хорошая для мага-рдд, т.к ты наконец-то начинаешь быстро дамажить, а не бегать вечно от врагов с пустой маной и вешать на всех барьеры, боясь выбежать за пределы агро Кассандры или дяди Тома.

А некромант уже чистый контроль, мне не очень приглянулось, зато на него забавно реагируют компаньоны)

Все дорианы, а я Тревельян
 
Darth_LegiON Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:18 | Сообщение # 29
33
Не на сайте
Цитата Dali ()
А некромант уже чистый контроль, мне не очень приглянулось, зато на него забавно реагируют компаньоны)
"Чистый контроль" наносит "Ходячей бомбой" такой дамаг, что дает прикурить и магу разрывов. И не надо лезть в мили, как приходится боевому. Отличная штука, мне понравилось. Разве что бомба не самый лучший выбор при включенном френдлифаере, ибо своих задевает. Но на электрических драконах, например - офигенная штука, гигантский дамаг. Так-то у некроманта только один контроль - ужас.

А вообще в ДАИ любой маг-нюкер - это контроллер. Потому что поджигание отпугивает, мороз замедляет, молния оглушает - это все контроль. Скоро по этому поводу будет статья, я когда составлял, понял, что нюкера и контроллера тупо не смогу друг от друга отделить, ибо качать им придется одно и то же. Разве что по-моему маг разрывов больше подходит под контроллера, чем остальные - там спеллы на ослабление в основном.

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Alex220298 Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:19 | Сообщение # 30
2
0
Не на сайте
Привет всем
Вот так и не понял, как пользоваться меткой убийцы (раньше, правда и не пытался особо)
Но вчера прям конфуз(((, получил спецу, пощел к дракону, сам и с Серой и ................ пи...
От применения метки ровным счетом не меняется ничего, тысяча порезов наносят мизерный урон (но это само по себе допустимо, лук всего 100 и сосредоточение не прокачено)
Я просто думал, что метка как то добавит урона, нифига((( (я ютубе видел, что комбинация метка+порезы, дракона ваншотит, у меня снимает 10%
Чуть жопу себе не откусил вчера)))
Что я не так делаю?
Может мне эта способность в принципе не подходит? Пока не поздно откатиться и взять бурю?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: