Влияние расы
|
|
|
|
Dali
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:00 | Сообщение # 16
|
Не на сайте
|
Ну не знаю, не так давно переигрывала в ДАО, и воспоминания свежи. Там "расовые" реплики (без значков, конечно) нередко сквозят даже в левых диалогах. Жрицы в Остагаре, крестьяне повсюду, эльфинажные эльфы, аристократы и тд. И герой может при желании быть няшей, а без желания - разговаривать фразами "проблемы негров шемов шерифа долийца не волнуют") Но спорить не буду. Тем более, тут претензии в первую очередь к диалоговому колесу, где на уточняющий вопрос всего один вариант реплики для всех гг. Так что, пожалуй, игры с разными диалоговыми системами сравнивать некорректно. Да и фиг с ней, расой. Удручает, что гг парагон по умолчанию. Это больше одного раза нудно.
Все дорианы, а я Тревельян
|
|
|
|
Кельхайм
|
Дата: Среда, 14.01.2015, 08:50 | Сообщение # 17
|
Не на сайте
|
Цитата Thinvesil ( ) А с долийцем у него есть даже диалог по поводу общей давней истории между народами. Спойлер:
|
|
|
|
Рыцарь
|
Дата: Среда, 14.01.2015, 11:07 | Сообщение # 18
|
Не на сайте
|
Цитата Dali ( ) Ну не знаю, не так давно переигрывала в ДАО, и воспоминания свежи. Там "расовые" реплики (без значков, конечно) нередко сквозят даже в левых диалогах. Жрицы в Остагаре, крестьяне повсюду, эльфинажные эльфы, аристократы и тд. не больше чем в ДАИ
Наше дело правое!а врагов...найдём.
|
|
|
|
Thinvesil
|
Дата: Среда, 14.01.2015, 16:48 | Сообщение # 19
|
Не на сайте
|
Di-sert, у меня ничего такого не говорилось. Был вариант "не давай мне повода", "не будем ворошить прошлое" и еще третий я не выбирала. Но на обсуждение подробностей не тянет - может, вы другой диалог имеете ввиду?
Рыцарь, ну может немного меньше - если ожидать вначале, что все будут фукать на долиша и посылать его, несмотря на то, что он Вестник Андрасте. Но сюжетно такая реакция необоснована и выглядела бы лишь как неуместное почесание ЧСВ игроков.
"Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя. "Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
|
|
|
|
Кельхайм
|
Дата: Среда, 14.01.2015, 20:03 | Сообщение # 20
|
Не на сайте
|
Цитата Thinvesil ( ) вы другой диалог имеете ввиду? Диалог с древним эльфом-жрецом в Храме в присутствии Дориана. Не оно?
|
|
|
|
Thinvesil
|
Дата: Среда, 14.01.2015, 21:12 | Сообщение # 21
|
Не на сайте
|
Цитата Di-sert ( ) Диалог с древним эльфом-жрецом в Храме в присутствии Дориана. Не оно? Нет, не оно. =) Диалог долийца или долийки с самим Дорианом. Вскоре после знакомства. Я за магов проходила, так что он у меня был еще в Убежище.
"Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя. "Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
|
|
|
|
Lumensyte
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:00 | Сообщение # 22
|
Не на сайте
|
Между прочим, когда люди требуют серьёзных возможностей отыгрыша, они забывают об одной важной детали, особенно если сравнивают со старыми играми, в которых типа отыгрыш есть.
Так вот, ныне игры вынуждены быть кинематографичными в большинстве своём. Очень много денег уходит на картинку и звук, очень много ресурсов уходит на оформление, шагающее в ногу со временем. Это видно не только на примере игр.
В старых играх упор делался на геймплей и историю (а поначалу даже истории не уделяли внимание) во многом именно потому, что не существовало возможности создать что-то реалистичное. Были игры с красивыми картинками и интересным звуковым оформлением, но о реализме речи не шло.
Итак, чем привлечь игрока? Ответ прост: геймплей и история. И если касаться истории, что проще, и главное, что поместится на мелкие носители а-ля болванки: написать кучу текста, этакую интерактивную книжку, или озвучить каждую строчку диалога, снабдив говорящих и их окружение достойной анимацией и графикой?
Я к чему. Что бы мы ни говорили, пока технологии создания интерактивных развлечений лишь зарождаются. В связи с этим кинематографичность вредит многим другим деталям. Мы недалеко ушли от зари эпохи 3D.) Пока не появится какого-нибудь... ну ладно, назовём ИИ. ИИ, который сможет создавать мир по ходу действий игрока. Тогда отыгрыш будет настоящим. А на данный момент где-то он проработан чуть лучше, а где-то чуть хуже, что зависит от приоритетов разработчиков и их амбиций.
Сообщение отредактировал Lumensyte - Четверг, 15.01.2015, 09:25
|
|
|
|
Джоkер
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 06:39 | Сообщение # 23
|
Не на сайте
|
Цитата Lumensyte ( ) Между прочим, когда люди требуют серьёзных возможностей отыгрыша, они забывают об одной важной детали, особенно если сравнивают со старыми играми, в которых типа отыгрыш есть. Так вот, ныне игры вынуждены быть кинематографичными в большинстве своём. Вот только дело не только в кинематографичности, а в подходе к диалоговой системе и созданию главного героя. Выкиньте убогое диалоговое колесо, которое нормально работает только в ме1-2 (ме3 диалоги кастрированы) и верните нормальную систему применённую в ДАО-ДАА и Которах1-2. То есть главный герой не будет озвученным. Сразу появится колоссальнейший простор для реализации отыгрыша в диалогах. Озвученный главный герой конечно вещь интересная, однако при такой расовом выборе из интересной фишки превращается в ограничитель отыгрыша: взять тот же SWTOR биоваровский, там выбор расы вообще ни на что не влияет кроме модельки. Тебя как кликали: БХ, Агентом и тд, так и будут кликать (пример у меня есть рыцарь-джедай чистокровный ситх). В ММО это ещё терпимо, а вот в полноценной синголовой рпг нет. Увы и ах но отыгрыш именно расы, слишком слабый, как и вообще образ Инквизитора, у Шепарда была знатная харизма и сам он как персонаж был очень хорошо проработа, из Хоука/Хоук также можно интересного персонажа получить, а инквизитор бесформенная масса. Я в SWTOR разницы в поведении от выбранного варианта диалогов видел и ощущал больше, чем здесь. Инквизитор нормально грубить не может. Какую бы фразу я не выбирал, он всё время остаётся вежливым Нафиг такое надо? Короче кинематографичность (1) не должна ущемлять отыгрыш (2). Потому что отыгрыш одна из важнейших составляющих РПГ. При выборе между первым и вторым, преимущество всегда нужно отдавать второму.
Сообщение отредактировал Джоkер - Пятница, 16.01.2015, 06:40
|
|
|
|
Emika
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:05 | Сообщение # 24
|
Не на сайте
|
Цитата Джоkер ( ) Выкиньте убогое диалоговое колесо, которое нормально работает только в ме1-2 (ме3 диалоги кастрированы) и верните нормальную систему применённую в ДАО-ДАА и Которах1-2. То есть главный герой не будет озвученным. Мне ДА2 нравится чуть ли не больше, чем ДАО именно благодаря озвучке главного героя. ДАО я даже прошла не с первого раза, ибо герой немой. ) И играя после ДА2 и ДАИ в ДАО, думала, ну зачем мне тут СЕМЬ вариантов ответов. ) Так что на вкус и цвет, как говорится. =) Мне нравится, как в ДАИ реагируют на кунари или гнома. Или вам бы хотелось, чтобы герой одной расы мог спасти мир, другой расы - все разрушить, третий еще что-нить сделать?=)
|
|
|
|
Thinvesil
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:39 | Сообщение # 25
|
Не на сайте
|
Цитата Emika ( ) Мне нравится, как в ДАИ реагируют на кунари или гнома. Или вам бы хотелось, чтобы герой одной расы мог спасти мир, другой расы - все разрушить, третий еще что-нить сделать?=) Если провалить Игру в Халамширале, то можно и проиграть. Не просто - "загрузитесь заново", а геймовер и титры, где Корифей победил. Так что тупой и не понимающий, что говорить, герой таки может все разрушить.
"Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя. "Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
Сообщение отредактировал Thinvesil - Пятница, 16.01.2015, 12:39
|
|
|
|
Emika
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:17 | Сообщение # 26
|
Не на сайте
|
Цитата Thinvesil ( ) Если провалить Игру в Халамширале, то можно и проиграть. Не просто - "загрузитесь заново", а геймовер и титры, где Корифей победил. Так что тупой и не понимающий, что говорить, герой таки может все разрушить. Надо будет потестить =) Когда за храмовников проходишь, там тоже рассказывается как все стало плохо, если.. Но опять же, тупым и непонимающим, может быть любой герой, независимо от расы. =)
|
|
|
|
Кельхайм
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 16:58 | Сообщение # 27
|
Не на сайте
|
Цитата Emika ( ) Но опять же, тупым и непонимающим, может быть любой герой, независимо от расы. И все же с реальностью это как-то расходится. За кого не играешь, все по сути Тревельяны в чужой шкуре. Буквально.
|
|
|
|
Thinvesil
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 16:59 | Сообщение # 28
|
Не на сайте
|
Цитата Emika ( ) Но опять же, тупым и непонимающим, может быть любой герой, независимо от расы. =) Ну с этим абсолютно согласна. Просто у какого-нибудь знатнюка все-таки побольше шансов, чем у эльфа из леса. Опять же, смотря, какой эльф (благо, варианты отыгрыша расой не ограничены, а позволяют лепить, что надо), но раса тоже играет роль в выборе характера и, скажем так, багажа знаний-умений для героя.
Цитата Di-sert ( ) И все же с реальностью это как-то расходится. За кого не играешь, все по сути Тревельяны в чужой шкуре. Буквально. Ну это смотря как играть. Вот моя долийка совсем не Тревельян. Даже при похожих характерах влияние воспитания, мировоззрения и кругозора никто не отменял. В итоге - другое поведение, другое отношение, другие решения. Ролевая игра - это не просто "играть роль", это "вжиться в роль". Очевидно, что мнение по одним и тем же вопросам будет отличаться у мага Круга и гордого долийца (особенно, если он(а) - Первый(ая). Но игрок может свести всю разницу на нет, если захочет.
"Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя. "Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
Сообщение отредактировал Thinvesil - Пятница, 16.01.2015, 17:04
|
|
|
|
Emika
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:42 | Сообщение # 29
|
Не на сайте
|
Кстати, это конечно не относится к влиянию расы, но можно выучить специфики (кажется, так они называются) - тайные знания, знати и тд. Временами можно повыпендриваться этими знаниями. =)
Цитата Di-sert ( ) За кого не играешь, все по сути Тревельяны в чужой шкуре. Буквально. Тогда уж это от игрока зависит.
Я так вообще пока только Адаар и Кадаш знаю. =)
|
|
|
|
Кельхайм
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:10 | Сообщение # 30
|
Не на сайте
|
Цитата Thinvesil ( ) Но игрок может свести всю разницу на нет, если захочет. Цитата Emika ( ) Тогда уж это от игрока зависит. ГГ не смотря на расу выражается и ведет себя всегда одинаково. Как аристократ. Какие бы поступки он не вытворял. На том же балу ведет себя слишком по человечески, по орлесиански. Тот же гном вряд ли бы вообще вник во все это. Члены Хартии особой образованностью не славятся. Да тот же Адаар, если вспомнить, как выражаются в письме (да и в целом) его сородичи, можно понять в какой обстановке он рос. Таким шибко интеллектуалом он бы не вырос. Про долийцев говорить думаю не стоит. Они вообще с шемленами не взаимодействуют. Для них все это чуждо. Хотя если вспомнить Мерриль, ей понадобилось всего пару лет, чтобы привыкнуть.
|
|
|
|