Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самый, на ваш взгляд, полезный класс в мультиплеере?
Кто ваш любимец в мультиплеере?
1. Воин [ 4 ] [50.00%]
2. Разбойник [ 1 ] [12.50%]
3. Маг [ 3 ] [37.50%]
Всего ответов: 8
MrTrololosh Дата: Среда, 19.11.2014, 17:06 | Сообщение # 1
1
0
Не на сайте
И нет, я не имею в виду разделение по персонажам. Ведь, как мы знаем, магов, воинов и разбойников(rogue) там несколько. Но вот кто вас больше радует, какой класс для вас более интересный, какой класс заставил вас клацнуть по своей карточке, когда вы только вошли в мультиплеер?
Лично я почему-то обожаю войнов. Многие скажут что это простой однокнопочный класс, но лично мне нравится простота и непосредственность атак война и непревзойденная мощь брони гномотанка.
Голосуем и обсуждаем. И если ваше обсуждение выливается в целую иную тему, не обсуждаем это здесь, а смело создаем новую тему, или же, просим создать её модераторов.
 
Darth_LegiON Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:29 | Сообщение # 2
33
Не на сайте
Воин. Урона держит много, и наносит тоже вполне неплохо. Без лучника или мага выжить можно, без воина, по-моему, нереально, всех перебьют, как щенят.
Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
SinoptikXIII Дата: Четверг, 20.11.2014, 13:15 | Сообщение # 3
0
1
Не на сайте
Я думаю максимально эффективен лучник и вот почему. Он может ваншотать мелочевку издалека. Он может ставить метку фактически удваивая урон по большой цели. Он может кайтить толпу ближников по иголкам и расстреливать их. А воин рассыпается под толпой лучников стоит им разбежаться в разные стороны. Маг конечно полезен спору нет, но больше против толпы. Его заклинания наносят мало урона по сравнению со скилами лучника. Но вообще хорошо бы иметь всех в пати.

Сообщение отредактировал SinoptikXIII - Четверг, 20.11.2014, 13:16
 
stealth_202 Дата: Вторник, 25.11.2014, 16:46 | Сообщение # 4
0
0
Не на сайте
на самом деле, пати из магов весьма живучая, если держаться вместе, хотя бы потому, что можно иметь барьер 100% времени, кастуя его по очереди.

Сообщение отредактировал stealth_202 - Вторник, 25.11.2014, 16:46
 
Alex220298 Дата: Вторник, 25.11.2014, 17:39 | Сообщение # 5
2
0
Не на сайте
stealth_202, Честно говоря не пробовал, но кто в таком случае домажит? На серебре например, я уже про золото молчу
 
stealth_202 Дата: Вторник, 25.11.2014, 18:18 | Сообщение # 6
0
0
Не на сайте
серебро закрывали в 3 хранителя + лучник, или 2 хранителя + боевой маг + лучник
золото пока для меня неприступная крепость

домажить по идее надо комбами, но с ними пока стремно как-то, в ме были четкие эффекты био и тех комбинаций, а здесь - сработала комба или нет, фиг поймешь. только в статистике видишь "отрядных комб: 7"
 
Budiit Дата: Вторник, 25.11.2014, 18:20 | Сообщение # 7
0
0
Не на сайте
Тут вообщем все классы важны и нужны) Танки должны танковать, дамагеры дамажить) Ну а вот роль лекаря здесь не очевидна. Барьер спасает от урона, но не лечит. И из хранителя можно сделать дамагера) Зелья на отхил по области оч. интересны и эффективны. Я пока поиграл только хранителем и боевым магом. Маг оч. крут)) 
И кстати с 1 боевым магом и тремя хранителями закрыли серебро, убив этого прыгающего главаря демонов.
 
Saref_Gethovich Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:41 | Сообщение # 8
1
7
Не на сайте
Воин тащит, в особенности Легионер. До DAI я  любил прокачиваться через щит, ибо не нравится танковать. А тут наш гном может и танковать и по морде надавать. Возможно переменю своё мнение насчет легионера когда открою храмовника, но имеющийся у меня Потрошитель не очень хорош, может из-за неудобного молота. Про Катари судить не берусь, т.к. не видел его даже со стороны.
 
stealth_202 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 01:04 | Сообщение # 9
0
0
Не на сайте
Потрошительница это ДД, а не танк, по крайней мере, как ее качают многие, через ярость дракона в качестве основной атаки (+неистовство, пожирание, военный рог). 50 убийств топором, постоянные череды убийств - не проблема. вот только жить у меня получается исключительно в пати с хорошим хранителем, который не забывает кидать барьер по кд.
Легионер, несомненно, полезен, но в принципе, серебро можно закрыть и без танка (особенно венатори). Закрывали и чисто магами, и чисто разбойниками.
 
SinoptikXIII Дата: Понедельник, 01.12.2014, 07:49 | Сообщение # 10
0
1
Не на сайте
stealth_202, серебро венатори можно закрыть лучником соло без особых проблем. У меня уже есть прикидки на этот счет, надо только его скинуть и немного по другому раскидать, частично через невидимость, что бы уходить из под удара после дальнего выстрела.
 
stealth_202 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 14:31 | Сообщение # 11
0
0
Не на сайте
SinoptikXIII, я в соло пойду, когда добавят медигель (возможность встать самому), сейчас как-то уныло иметь 1 жизнь всего.
я не помню, есть ли у лучника откат стелса за убийство, как у ассасина, но если иметь достаточно урона, чтобы всех ваншотить, и тут же уходить в стелс, то можно всех методично вырезать(или застрелить) по одному. мобы здесь тупые, если ты невидимый, они стоят, как статуи.
 
SinoptikXIII Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:48 | Сообщение # 12
0
1
Не на сайте
stealth_202, у лучника есть фонарь, как у Варика. Можно напихать врагам и свалить реснув себе все хп что сняли за стычку.
 
stealth_202 Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 04:02 | Сообщение # 13
0
0
Не на сайте
SinoptikXIII, фонарь не очень удобным показался, время сильно ограничено, прозевал и уже не вернешься. хотя, я доп.перк не качал, может с ним лучше.

Добавлено (14.12.2014, 04:02)
---------------------------------------------
Прошло некоторое время, и теперь можно с уверенностью сказать, что маг является самым сильным классом на золоте. Команда из магов проходит золото не особо напрягаясь, главное не лезть на рожон. Основа - трио боевой маг (стяжка обязательно), стихийник (барьер, стена огня, метеоритный дождь), хранитель (барьер, клетка). Эта связка имеет хороший дамаг, и при этом выдерживает любой натиск, т.к. имеет отхил, защитные пассивки, плюс два барьера сверху. Мобы контролятся стяжкой, клеткой, стеной огня и метеоритами. Т.е. даже танк (легионер) не требуется. Поэтому из воинов лучше добавлять храмовника, т.к. потрошитель и катари имеют проблемы с живучестью на золоте. Но лучше - четвертого мага. Разбойники тоже "не очень", все попытки пройти золото с 2-3 разбойниками в пати заканчивались печально. У этих классов нет защитных пассивок, легко умирают от вражеских разбойников или стражей сокровищниц, да и по сути своей они одиночки, лучнику надо стоять в тылу пати, чтобы получать бонус к урону дальним выстрелом, убийце - наоборот, бегать в тылу врага и атаковать с фланга. Это означает 2 вещи - 1) барьер на них никто персонально кастовать не будет, он кастуется на тех, кто стоит в куче. 2) если подох - далеко ползти, можно не успеть. Возможно, отдельные, особо скиллованные разбойники и не будут обузой для команды, но в большинстве случаев, увы.... ждем патча с балансом.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: