Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Новости

20:58

Новый трейлер "Мир Dragon Age"

Сегодня BioWare в своем блоге опубликовали обещанные новости: это трейлер "Мир Dragon Age", полностью посвященный графике в Dragon Age Inquisition. Смотрим видео и читаем обращение разработчиков!



Когда мы принялись за работу над Dragon Age Inquisition, мы задались целью вдохнуть в мир игры жизнь и дать вам возможность решить, кем вы будете в этом большом и сложном мире. Мы достигли этого при помощи движка Frostbite, позволяющего создавать большие территории с разрушаемостью, он стал самой передовой технологией, с которой мы когда-либо сталкивались.

DAI - это первая игра нового поколения от BioWare. Также это наш наиболее амбициозный проект на данный момент! Это наиболее заметно в разнообразии огромных локаций, форм жизни и скрытых мест, которые вы посетите в ходе своего приключения. 


Наше новое видео под названием "Discover Dragon Age" ("Открой Dragon Age") показывает всего лишь некоторые из локаций, по которым вы сможете путешествовать. Каждая местность обладает своей экосистемой со своими хищниками, жертвами, фракциями и возможностями распространить влияние Инквизиции.

Население мира основано на новой системе, которая определяет, с чем вы столкнетесь, основываясь на том, как ваши действия меняют баланс сил в области. Вы увидите города, атакованные бандитами, оленей, убегающих от волков, охоту гигантов на медведей и кучу других ситуаций.


Наши художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, специалисты по звуку и видеоэффектам - это самые талантливые люди, с которыми я когда-либо работал. Это люди, благодаря которым вы откроете себе мир Dragon Age заново. Они создают выдающиеся графические системы вроде погодной, благодаря которой появляются естественно выглядящие лужи, паутины, которые рвутся на ветру и много других материалов, которые выглядят, как настоящие - такого в наших играх еще не было никогда!

Продюсер Кэмерон Ли, блог BioWare.


Материалы по теме


1404 | Darth_LegiON | графика, трейлер, Dragon Age Inquisition, скриншот
 
Всего комментариев: 15
avatar
14 Рыцарь • 13:30, 09.03.2014
ле-по-та!
avatar
12 Darth_LegiON • 01:04, 07.03.2014
Предлагаю обсудить графическую составляющую третьей части в специальной теме на форуме!
avatar
8 Alzhbeta • 00:16, 07.03.2014
Цитата ARM
Тем более, что в игре это будет выглядеть более красиво, нежели с панорамных "движущихся" видов в некоторых местах трейлера.

Практика показывает, что в трейлерах и прочих роликах нам как раз и покажут более приглядную картинку, с выгодного ракурса и под нужным углом. А вот в игре в процессе сования носа по закоулкам все недостатки живенько вылезут наружу.
avatar
9 ARM • 00:27, 07.03.2014
Мне практика подсказывает, что подобный "обзорный" трейлер, где камера почти свободно летает над локациями, выдает как раз картинку похуже, чем при взгляде из глаз ГГ или из-за его плеча, так как локации, эффекты и вообще весь графон создаются именно с учетом ЭТОГО ракурса, а не полетов над землей.
avatar
10 Darth_LegiON • 00:31, 07.03.2014
Плюс полетов над землей - это то, что "мыла" ты при таком приближении не увидишь) А хорошее качество освещения при этом важнее, чем, например, текстуры. Вот будешь ты от третьего лица наблюдать, завернешь на угол, заглянешь за камень - а там внезапно окажутся мыльные пиксели)) С высоты птичьего полета этого не заметно.
avatar
11 ARM • 00:40, 07.03.2014
Мыльные пиксели прекрасно заметны и при полетах. Даже сильнее, из-за того, что детализацию ландшафта хорошо видно на панораме. А ландшафт как раз и бывает обычно мыльным.
avatar
13 Alzhbeta • 13:34, 07.03.2014
Вот да, согласна. Так обычно и бывает.
Но Армус будет спорить до синевы. ))
avatar
2 ARM • 22:02, 06.03.2014
Ну, что можно сказать? Графика, конечно, не высшего уровня, аля Баттлфилд и всякие крузисы, но на весьма и весьма достойном уровне. Тем более, что в игре это будет выглядеть более красиво, нежели с панорамных "движущихся" видов в некоторых местах трейлера.
В конце концов, обрабатывать такие большие локации при такой графике это далеко не шутки.
avatar
3 Darth_LegiON • 22:04, 06.03.2014
Не понял, графика хуже баттлфилда?)) Что-то ты попутал, Армус)
Движок тот же самый, и тут налицо эффекты, которых в батле никогда не видели, а четвертая вообще местами аццкое мыло, как и кукурузис.

А вот насчет обработки да, надеемся на хорошую оптимизацию.
avatar
4 ARM • 22:07, 06.03.2014
Ну, если сравнивать видео баттлфилда на самых высоких настройках, и этот трейлер, все же бросится в глаза куда большая четкость и фотореалистичность картинки.
avatar
5 Darth_LegiON • 22:09, 06.03.2014
Не согласен. Видел и то, и то, и думаю, что DAI это большой шаг вперед. Графика же 4 батлы недалеко ушла от третьей, которой уже два с половиной года)
avatar
6 ARM • 22:12, 06.03.2014
Ну ессно большой шаг вперед. )) От эклипса-то.
А графика третьей баттлы и так сильно опережала многих других.
avatar
7 Darth_LegiON • 22:15, 06.03.2014
От батлфилда)
Да, но все-таки если сравнить масштабы и детализацию - в батле мыла предостаточно + ограниченные территории, посмотрим, как ДАИ будет не в трейлере, а на экране)
avatar
1 Alzhbeta • 21:35, 06.03.2014
Красивый оленька.
avatar
15 Рыцарь • 15:53, 09.03.2014
всё.всё красивоё

omForm">
avatar
 Наверх