Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Новости

22:51

Raptr: ответы разработчиков. Часть 2

Хоть и с задержкой, мы все же выпускаем вторую часть информации с Raptr'а. В этот раз ответно-вопросную форму мы заменяем на стандартную подборку фактов. И несмотря на то, что большая часть сведений уже разлетелась по Интеренету, думаю, вы наверняка сможете найти у нас еще пару любопытных деталей.



Инквизитор

  • К нам будут обращаться не только по должности – «Инквизитор», – но и по фамилии.
  • Были раскрыты все фамилии:
    • Человек – Тревелиан
    • Эльф – Лавеллан
    • Гном – Кадаш
    • Кунари – Адаар
  • Причина, по которой вы оказались там, где оказались, а также возможные пути развития истории будут зависеть от расы и класса.
  • Будут присутствовать установленные предыстории, зависящие от выбора расы и класса.
  • Также стали известны все актеры озвучки:
    • Мужской британский акцент – Гарри Хадден-Паттон;
    • Женский британский акцент – Аликс Уилтон Реган;
    • Мужской американский акцент – Джон Карри (он же озвучивал Зеврана, а это значит, что не стоит ожидать его возвращения в Iquisition, однако, мы сможем найти упоминания о нем);
    • Женский американский акцент – Сумали Монтано.
  • Вы можете решить, будет ли ваш инквизитор религиозен или нет. Инквизиция – организация, стоящая вне церкви.
  • Вам повстречаются люди, считающие себя священными особами; вы вправе отреагировать на это, как посчитаете нужным. Но также вы встретите и тех, кому плевать с высокой колокольни на собственное положение.

Геймплей

  • Можно будет использовать быстрое путешествие, чтобы перемещаться в лагеря Инквизиции, которые вы сможете установить по всему миру и в которых будут находиться ваши солдаты.
  • Некоторые локации будут открываться по мере надобности.
  • После окончания основной истории останется еще много возможностей для исследования, некоторые локации были сделаны специально для этого.
  • Будет присутствовать мини-карта, настраиваемые маркеры и возможность назначить любой квест активным.
  • «Различные области знания» заменят скилл убеждения, и эти области будут открывать новые возможности для Инквизиции.
  • Специализация инквизитора (вы можете выбрать одну из трех или ни одной) будет влиять на сюжет.
  • Будет присутствовать «хорошая порция» побочных миссий, включающих что-то насчет Друзей Рыжей Дженни.
  • В вашей штаб-квартире/крепости вы сможете много чем заняться, поговорить со многими людьми.
  • Сложность игры варьируется от легкого уровня до кошмарного, как и в предыдущих играх. Пока что никакого режима истории. Кошмарный уровень будет «весьма брутальным».
  • Будут различные системы погоды и разнообразная дикая природа.
  • Возвращаются межклассовые комбо.
  • Движения драконов будут предсказуемы, что позволит вам приготовить блок, убраться с пути или даже перевести атаку противника в свое преимущество.
  • Общий тон диалогов обычно нейтральный, пока вы не попадете на, так называемую, точку реакции, чаще всего при ответе на вопросы, где вам предоставляется выбор интонации: удовлетворение, уверенность, злость, грусть и т.д.
  • Тактический режим больше похож на то, что было в DA:O, а бой в реальном времени теперь медленнее, более тяжелыми теперь ощущаются нападения, защита, удары и т.д.
  • Уровней прокачки будет где-то 25 – 30.
  • Результаты ваших решений будут проявляться на протяжении всей игры, а не только в эпилоге. Например, вы сможете попасть в некоторые части, только сделав прежде определенный выбор.
  • Некоторые умения и заклинания вернутся из прошлых игр, но и будет и множество новых.

Dragon Age Keep и перенос решений

  • С каждым разом приглашений для бета-тестирования рассылается все больше.
  • Самые важные решения в Keep будут иметь описание и иллюстрации, чтобы помочь вам вспомнить, в чем было дело.
  • Для новичков погрузиться в Inquisition будет максимально легко.
  • Keep будет выпущен до релиза игры, точной даты пока нет.
  • Будет существовать каноничное состояние мира, если вы не хотите или не можете использовать Keep.
  • Bioware все еще работают над возможностью импортировать сохранения в Keep.
  • Keep будет доступен бесплатно.

Версии игры / Физические издания / DLC

  • Bioware пока не могут раскрыть тайный предмет, указанный в версии Deluxe.
  • Никаких DLC в день релиза игры.
  • Предметы в физическом издании Deluxe, вероятно, будут доступны для покупки отдельно.

Общие вопросы

  • Временной отрывок в Inquisition имеет более непрерывный характер, чем в DAII.
  • Системные требования для ПК будут известны до запуска; а пока что вы можете посмотреть на требования для Battlefield 4, так как они, скорее всего, будут похожи.
  • «Вера» и «Лидерство» – одни из главных тем (однако Инквизиция – не религиозная организация, как было уже сказано).
  • Набор инструментов пока не планируется.
  • Скорее всего, никаких консольных команд не будет.
  • Камерон Ли несет личную ответственность за смерть нескольких сотен нагов.
  • Освещение – наиболее заметное преимущество Frostbit’а пред Eclipse.

Материалы по теме


1532 | Kas | Dragon Age Inquisition, разработка, Raptr, BioWare
 
Всего комментариев: 2
avatar
2 Dreamer • 00:28, 24.07.2014
  • Уровней прокачки будет где-то 25 – 30.

Эх, не видать нам эльфов 80-ого левела sad
avatar
1 Спецназ • 09:24, 21.07.2014
Скорее всего, системки будут несколько ниже батлы, поскольку в ДА нет такого упора на графику.
UPD:
Кстати, не стоит забывать, что в БФ4 есть еще и разрушаемость, так что нагрузка, а значит - и требования к процессору и карте снижается.

omForm">
avatar
 Наверх