к комментариям | |
Доброго времени суток, дорогие друзья! В этой серии статей, написанной замечательным автором многочисленных прохождений игры Dragon Age Аделаидой, мы разберемся, что же такое "Dragon Age: Начало - Пробуждение", с чем его едят и как его, собственно, проходить. В этой части статьи мы поговорим о некоторых увлекательных и интересных квестах (а других в серии DA и не бывает), происходящих на территории Башни Бдения. | |
Автор: Аделаида
| |
Оглавление (показать/скрыть) | |
Несюжетные квестыПродолжениеЗащита ЗемельКвест получается при разговоре с лордом Эддельбреком при встрече со знатью. Вам надо решить, на охрану какого объекта от Порождений Тьмы стоит послать солдат. Их осталось очень мало, и защитить весь эрлинг весьма проблематично. У банны Эсмерель свои убеждения на этот счет. Лорд Эддельбрек, владеющий землей вокруг Амарантайна, будет просить защищать деревни, а банн Эсмерель считает, что сам город как центр эрлинга (и в котором она живет), более нуждается в охране. Так же вы можете выбрать защиту торговых путей. Расскажите сенешалю, что вы решили по данному вопросу. Если вы отправите солдат защищать крестьян, то вам будет легче успокаивать их в случае бунта, а кроме того, данное решение отразится в эпилоге. Если вы выберете город, вы получите больше влияния на знать. Так же вам будет сложнее договариваться с крестьянами, как и при выборе торговых путей, однако в последнем случае торговец Юрайя сможет предложить вам больше товаров. Так же вы можете попытаться защитить всех сразу, и тогда снизится ваше влияние на солдат. Паутина ЗаговораПри использовании Убеждения во время принятия присяги баннов, поговорите с сером Тамрой, которая предупредит вас о готовящемся заговоре и пообещает доставить письма заговорщиков в течение нескольких дней. Если Убеждение вы не использовали, поговорите с Андерсом и он сообщит вам о подозрительном заговорщическом разговоре, подслушанном им. После разговора с сенешалем у вас будет несколько вариантов разрешения ситуации:
В Амарантайне вам пришлют записку с приглашением на встречу с ним, особенно если вы решите разыскать его. Черный Волк (или некто, выдающий себя за знаменитого вора Денерима, коим является Серый Страж, завершивший специальную цепочку квестов из «Начала») согласится добыть вам важную информацию о заговоре, потребовав 50 золотых в качестве платы. Он может и подождать, пока вы соберете деньги, а после их получения пойдет добывать сведения. Чтобы это произошло, вам достаточно войти и выйти из Амарантайна в любую соседнюю локацию – даже в здание. Потом Черный Волк укажет вам место сбора заговорщиков, и вы сможете его убить при попытке выяснить личность. Что любопытно, в последнем случае при обыске тела вы найдете весьма скромные суммы. Отправляйтесь на место встречи и перебейте заговорщиков, что завершит данный квест. И ты, Эсмерель?Альтернативный вариант развития квеста «Паутина заговора». Появится, если вы решите ничего не предпринимать по поводу заговора и не появится, если вы воспользуетесь помощью Черного Волка и отправитесь на место встречи заговорщиков по информации от него. После попытки крестьян взбунтоваться, в Тронном зале вы встретитесь с банном Эсмерель и ее подпевалами, пришедшими по вашу душу. Сенешаль Вэрел укроет вас от стрелы наемника, после чего потребуется разобраться с нападающими. Сами они не слишком сильны, но в их числе будет Антиванский Ворон – оранжевый босс. Чтобы привести зал в порядок, выйдите из него по окончании битвы. С этим закончится и данный квест, и квест «Паутина Заговора». Следует отметить, что если вы поведете сюжет по этому варианту то узнаете из эпилога, что среди Баннов пойдут шепотки по поводу убийства Эсмерель. Суд идетАктивируется по первом завершении любого из сюжетных квестов – часовой у ворот расскажет вам, что вас искал сенешаль, и попросит пройти в тронный зал. Суть квеста – в принятии решений по поводу проступков ваших вассалов, так как ваш персонаж является эрлом Амарантайна. Можно советоваться с Вэрелом или разрешить ему решить все дела самому (в этом случае никаких последствий в игре не появится). Вам предстоит разобрать три дела. Первое касается случая кражи крестьянином Алеком двух мешков казенного зерна, для того чтобы прокормить свою семью. Так как он украл имущество Короны, ему полагается смертная казнь – если бы зерно принадлежало другому, то можно было бы отделаться розгами. Алека можно выпороть или казнить, в обоих случаях это вызовет недовольство крестьян. Так же можно приказать ему вступить в армию, и тогда (при завершении квеста «Важный элемент») в эпилоге вы узнаете о том, что Алек основал орден Серебряных рыцарей, в который вступили ваши солдаты, и стал весьма уважаемым человеком. Второе дело заключается в дезертирстве солдата Данеллы со своего поста ради помощи своей семье, которая могла погибнуть от Порождений Тьмы. Даже в мирное время дезертирство влекло за собой смертную казнь, и вы можете казнить Данеллу – это ухудшит ваши отношения с солдатами. Вы можете предложить ей перевезти ее семью в Башню Бдения, где они получат безопасное убежище, но тогда появятся проблемы с дисциплиной у солдат, которые тоже начнут дезертировать. Третий вариант – посадить Данеллу в тюрьму сроком на год. Если вы узнали о заговоре от Сера Тамры, но не разговаривали с Темным Волком и не нанимали его, то вместо дела Данеллы вам сообщат о смерти Тамры и предоставят подозреваемого – Сера Теммерли по прозвищу Бык, а так же свидетелей, видевших, как он убегал от места убийства. Иных доказательств не будет. Вы можете казнить Быка, что ухудшит отношение знати, отпустить на свободу, или посадить под арест на время расследования, которое будет весьма долгим и тщательным. Если же вы не общались с Сером Тамрой, среди заговорщиков, пришедших с банном Эсмерель и Воронами будет и Бык, так что вполне вероятно, что он и есть убийца. Третье дело касается спора об участке земли, обещанном эрлом Хоу леди Лизе Пактон. Земля принадлежала Серу Деррену, в прошлом выступавшему против Хоу и тейрна Логейна. Можно просто отдать землю Лизе или Деррену, можно – Лизе, но убедить сера Дерена, что ему будет полагаться компенсация, или забрать землю себе, что принесет вам 100 золотых. Восстание крестьянКвест появляется при завершении двух основных квестов при возвращении в Башню Бдения. Во дворе вы увидите толпу крестьян, которые требуют выдать им продовольствие из запасов крепости. Крестьян можно запугать или убедить разойтись, если у вас прокачано Убеждение. Второй случай более благоприятен, если Убеждение ваше высоко, а ранее вы выбрали защиту крестьян или всего эрлинга. Так же можно использовать Убеждение, чтобы сначала успокоить крестьян, а потом пообещать поделиться едой. При выборе других опций разговора неизбежен бой, который не добавит вам симпатий. Цена вопросаГном Волдрик Главонак, являющийся строителем, предложит вам обновить Башню и попросит 80 золотых. Можно предложить ему обойтись тем что есть, а можно пообещать (или выдать сразу, если финансы позволяют) необходимые средства. Выполнение этого квеста повлияет на определенные события в финале игры. Испытание на крепостьПосле выполнения предыдущего квеста снова поговорите с Волдриком, и он сообщит, что для перестройки стен крепости ему требуется крепкий гранит, которого в округе не найти, и попросит поискать необходимый материал. Гранит находится неподалеку от входа в шахту в лесу Вендинг, куда вы отправитесь по сюжетному квесту «Праведный Путь». После находки сообщите об этом Волдрику и пообещайте отправить солдат для охраны рабочих. Выполнение этого квеста повлияет на определенные события в финале игры. Важный элементМастер Вэйд и его помощник Херен, остановившиеся в Башне Бдения, попросят добыть им материалов, чтобы они могли изготовить качественную броню для ваших солдат.Всего есть три месторождения:
Нашествие из-под землиСержант Мавелис, стоящая у входа в крепость расскажет вам о том, что Порождения Тьмы атаковали Башню Бдения из подземелий, которые, по слухам, ведут на Глубинные Тропы, и выскажет подозрение, что гном Дворкин своими взрывами вызвал несколько обвалов в подвале, замуровав внутри какое-то количество Порождений. Отдайте приказ разбирать завалы и идите вниз. В первой небольшой комнате, на карте имеющей название «Записки Узника» из засады на вас бросится несколько крикунов. Если активировать статую Андрасте и факел на стене, то вы найдете тайник, где будет кольцо +4 к телосложению и другое неплохое барахло. В «Темнице» на полу лежат трупы, которые поднимутся и атакуют вас, когда вы войдете. Можно пустить вперед разбойника под Невидимостью, чтобы поднять противников из гробового сна и получить возможность сразу атаковать их на расстоянии. Расправившись с ними, выпустите немногих уцелевших, и получите одобрение от Андерса и Натаниэля. Западная дверь темницы заперта. Взломав замок (если вы не взяли разбойника, или навык взлома у него невысок, то ключ от него найдется после завалов) и пройдя короткий коридор, вы попадете в авварский склеп с десятком лучников и воинов в виде скелетов. Их так же можно поднять разбойником. В одном из саркофагов обнаружится один из четырех ключей, необходимых для открытия следующей двери в Глубокий авварский склеп, а остальные вы так же найдете чуть позже. В другом саркофаге будет Шлем Проныры, еще одна часть сета. На севере подвала среди толп нежити будет найдена Адрия и залежи веридиума, необходимого мастеру Вейду для квеста «Важный элемент». Вы не сможете пройти дальше из-за завалов, и сержант Мавелис пообещает известить вас, когда они будут расчищены. Это случится после завершения любого из сюжетных квестов – стоит только поговорить с Мавелис, и вы будете доставлены к месту завала. Ваш путь продолжится по Глубинным Тропам, кишащим Порождениями Тьмы. В небольшом ответвлении по левую руку будет Самоцветная Шахта, где кроме обычных камней найдется Эльфийский рунический камень для Веланны и Безупречный Алмаз. Далее вас ждет перекресток – путь прямо и направо временно перекрыт, и придется идти через решетку направо. В комнате под названием Круг Забытых на вас нападут скелеты авваров, с одного из них вы получите Сапоги Проныры. Вашим первым серьезным противником будет оранжевый босс – Темный колдун. Он имеет резист к духовной магии и большую физическую устойчивость, атакует электричеством, поглощающим выносливость и Ману. Когда уровень здоровья этой нежити будет снижен до 25%, Призрак призовет нескольких скелетов. Потеряв почти всё здоровье, он прекратит атаковать и отступит в нишу, получив в комплект полную неуязвимость. Чтобы пройти дальше, надо будет активировать устройство, удерживающее призрака. Так вы получите дополнительный квест «Месть призрака». В одной из урн в комнате будет неплохой посох. Дальше вас будет ждать еще один оранжевый босс – Командир Огров, с небольшим отрядом разнообразных Порождений Тьмы. Когда вы победите Огра, в него вселится Темный колдун, и придется убивать его вторично. С тела огра снимается неплохой пояс. После этого появятся Волдрик и сержант Мавелис, и помогут вам активировать защитные механизмы, которые должны будут оберегать Башню Бдения от нападений снизу еще как минимум десятилетие. Сообщите Мавелис о своем желании вернуться наверх, что завершит данный квест. Его выполнение может повлиять на некоторые события в финале. Участь АдрииЗадание получается в ходе выполнения квеста «Нашествие из-под земли» и связано с Натаниэлем Хоу. В первой комнате подвала вы найдете раненого мабари с привязанной запиской от некоей Адрии. Использовав Выживание перед тем как взять записку и успокоив собаку, вы получите +2 к влиянию у Натаниэля. Из записки вы узнаете, что Адрия попыталась спастись от Порождений Тьмы в подвале, и Натаниэль захочет найти ее, сказав что Адрия была ему вместо матери. Ее можно найти на севере подвала, но женщина уже успела заразиться Скверной и сразу атакует с вас. Ее гибель завершит этот квест, а с тела можно снять Кольцо Мастерства, дающее +10 к силе магии. Храм КортаРасположен в северной комнате, справа от входа на Глубинные Тропы. Коснувшись алтаря, решите, что делать:
Месть ПризракаКвест появляется в результате освобождения Темного Призрака из световой темницы на Глубинных Тропах. Сначала призрак вселится в Командира Огров, а потом отступит в авварский склеп в подвалах Башни Бдения. Ключ от склепа снимается с тела Порождения Тьмы у ворот, запечатанных Волдриком, но этот замок может быть взломан разбойником. Ключи от Глубокого Склепа находятся в саркофаге рядом, в сундуке у Храма Корта, в тайнике на Глубинных тропах неподалеку от входа (юговосточная комната, севернее шахты самоцветов) и в сундуке в Гномьем Форпосте там же. Отомкнув все четыре замка, проследуйте в запертую ранее комнату, и тогда вам придется биться с оранжевым боссом - Авварским Лордом, телом которого завладел Призрак, и еще парочкой высокопоставленных аваров. После победы над ними квест завершится. В саркофагах найдется несколько полезных рецептов, отличный одноручный топор Гроза Маргариток и тяжелая броня Рискованная затея, которая может стать некоторой альтернативой Доспеху Бурегонителя, если вы его пропустите. Письма Стражу-КомандоруЧасовой у ворот крепости передаст вам несколько писем от жителей Амарантайна с просьбами о помощи. Так же с последним патчем Герою Феррелдена будут приходить письма от прежних пассий.Похищенная дочьЛорд Бенсли просит спасти его дочь, леди Эйлин, похищенную бандитами. Место встречи для передачи выкупа появится у вас на карте после получения квеста. Варианты действий:
Если Эйлин удастся спасти, то лорд Бенсли через часового пришлет вам в знак благодарности 10 золотых. Далеко в полях Вдова Турнобл просит защитить ее поместье от Порождений Тьмы. К сожалению, в любом случае вы прибудете слишком поздно, и все что вы сумеете – зачистить опустевшее поместье от Порождений Тьмы, что завершит данный квест. С тела вдовы можно взять алмаз, хороший лук и 13 золотых, а с тела храмовника рядом с выходом – сапоги из сета Бурегонителя. Операция по спасениюКвест будет доступен после выполнения заданий «Похищенная дочь» и «Далеко в полях». Это письмо – не просьба о помощи, а просто информация о разбившемся у берегов Амарантайна судне с ценными товарами, которые вам и предложат спасти от мародеров. На карте появится особая отметка, и в этой локации вас ждет бой с внушительным отрядом воинов и лучников, усиленных Магом Крови. Квест завершится при получении первого тюка (с тела мародера, сундуков или просто с земли). Товары можно только продать по 2 золотых за штуку, всего можно найти 14 тюков. Работа мастераМастер Вейд попросит вас принести из ваших странствий по эрлингу какие-нибудь интересные материалы, чтобы он мог сделать из них действительно прекрасные вещи. Квест включает три подквеста, по числу экзотических материалов, которые можно найти в игре. Завершение всех трех подквестов завершит «Работу мастера». Найдя материал, принесите его Вейду, чтобы он выдал список материалов, которые ему нужны дополнительно, после чего вам останется только найти их и отдать Вейду. До самой костиИз Кости древнего дракона Вейд может сделать двуручный или одноручный меч «Бдительность». Для этого ему потребуются:
Второй бонус:
Примечание: Из-за бага меч может отображаться как Звездный Клык из DLC «Крепость Стражей», поэтому на момент прохождения «Пробуждения» рекомендуется отключить данное дополнение. Что любопытно, можно наткнуться на этот меч и в Dragon age II. Сила ГолемаКогда вы принесете Вейду кусок брони Голема из Преисподней, он решит сделать массивный доспех (с бонусами к силе, телосложению, физической сопротивляемости и устойчивости к огню) и выдаст следующий список необходимых ингредиентов:
Тип: Массивный доспех Материал: Вулканическое золото (Уровень 9) Требуется 52 силы Броня: 26,25 Усталость: 36,75% Защита: 8 Бонусы:
Сердце ЛесаКогда вы отдадите Вэйду кусок древесины от Старейшего Сильвана, он выдаст вам список ингредиентов, необходимых для изготовления лука или щита:
Тип: каплевидный щит Материал: Ядровик (уровень 9) Требуется: 48 силы Модификатор силы: 1.00 Усталость: 4,16% Защита: 4,00 Шанс отклонить выстрел из дальнобойного оружия: 10,50% Бонусы:
Материал: ядровик (уровень 9) Требуется: 44 ловкости Модификатор силы: 1.00 Повреждения: 10.80 Критический удар: 1.80% Пробивание брони: 11.00 Дальность: 53 Бонусы:
Примечание: при продаже торговцам за щит можно выручить в два раза больше. Бомбу даешь!Квест выдается Дворкином Главонаком по завершении любого из сюжетных квестов. Для изготовления бомб ему необходим лириумный песок, который можно найти на Глубинных тропах под Башней (первая комната налево и направо, к югу от Храма Корта), Кэл’Хироле и в сильверитовом руднике Леса Вендинг (к востоку от пещеры с третьим Подопытным объектом). За каждую порцию песка вы сможете получить по одной «безопасной» бомбе Дворкина. После выполнения трех сюжетных квестов («Праведный путь», «Последняя из Легиона» и «Тени Черных болот»), сенешаль Верэл соберет в Башне Бдения баннов Амарантайна, чтобы обсудить ситуацию с порождениями Тьмы в эрлинге и игра вступит в финальную фазу. Улучшения Башни, необходимые для того, чтобы крепость выстояла в финальном бою против Порождений Тьмы, пока ваш персонаж защищает город (отстроенная заново крепость даже выглядеть будет иначе):
Подарки в локации
Примечание: этот котенок, нареченный Сером Ланселапом, успел стать притчей во языцех среди поклонников DA:О. После дарения он оказывается в инвентаре и становится способен воскрешать погибших на поле боя соратников. Главное, чтобы хотя бы один член пати оставался в живых. Читерский котик! Личные квесты спутников:
Точки разговора
Продолжение - в следующей части прохождения аддона.
| |
Предыдущая глава | Следующая глава |
| |
|
Спасибо! |
Всего комментариев: 0 | |