Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Энциклопедия

Прохождение квестов спутников второго акта

к комментариям

В этой статье раскрываются квесты спутников во втором акте Dragon Age II.


Дела семейные

Спутник: Варрик.
Когда выдается: После завершения задания «Новая информация».
Задание: Помочь Варрику обследовать особняк Бартранда в Верхнем городе.

У Варрика появились свежие новости о Бартранде. По его просьбе, после возвращения из экспедиции, была организована команда, которая искала и выслеживала цель на протяжении нескольких лет. Когда казалось, что все потеряно и надежды найти брата-предателя рухнули, появилась важная информация о его местонахождении. Достоверно известно, что после Глубинных троп Бартранд направился в Ривейн, где и укрылся от возможных преследователей. Но это все не так важно, главное — он недавно вернулся обратно в Киркволл, где уже успел «засветиться», пытаясь добиться уплаты старых долгов от должников. Помимо всего прочего у него появился дом в Верхнем городе; солидное вложение денег. Шаг вернуться в Киркволл был, конечно, безумием, но, как известно, ради денег Бартранд пойдет на все, да и шансы продать украденную безделушку здесь намного выше. Немаловажную роль в возвращении, видно, сыграли связи, раз удалось какое-то время оставаться незамеченным в городе.

Случай увидеться с Бартрандом предоставился уникальный, не будем терять время впустую. Возьмем быка за рога. Отправляемся ночью к его имению в Верхнем городе. Оно расположено по правую сторону от имений Фенриса и Дюпюи. Судя по первым признакам, здание — заброшено. Странно, хотя источники сообщили Варрику, что неделю назад к его дверям доставляли припасы. Проверим, действительно ли оно такое, каким кажется. Внутрь войдет один лишь Варрик, остальные останутся ждать на улице. Информаторы не обманули — внутри теплица жизнь. Дом под завязку набит стражниками, правда, уничтожаются они уж больно легко. Последняя стрела из арбалета так вообще пронзит сразу трех человек, за которыми окажется брат, стоящий на коленях и умоляющий о прощении. Стоп, это всего лишь выдуманная бравадная история Варрика, рассказанная на допросе Кассандре Пентагаст. Вот так вот просто вошел и в одиночку расправился со всеми… На самом деле, все иначе.

Войдя в дом, вокруг будет стоять подозрительная тишина. На полу лежат еще неостывшие тела. В доме явно кто-то есть. Во второй комнате сталкиваемся с группой помешанных стражников. Похоже, Бартранд сотворил с ними что-то недоброе. Продвигаемся по первому этажу, зачищая и осматривая ящики. По комнатам расставлены импровизированные баррикады из перевернутых столов, царит суматоха, охранники отчаянно защищаются. На полу попадаются расставленные ловушки. В центральном зале станет особенно жарко, когда из верхних комнат навстречу отряду попрут новые группы помешанных. Поднявшись на второй этаж, из боковой комнаты выйдет слуга Бартранда, Хьюгин, и поведает страшную историю развития событий последних лет.

Выслушав слугу, отпускаем его. Готовимся к сражению с безумцем. Перед входом обыскиваем две боковых комнаты, в одной забираем пояс, в другой — улучшение для спутника. Затем направляемся к главной цели, открываем дверь. Бартранд — жив, и без боя сдаваться не намерен. Из комнаты он выбежит в центральный зал, где на подмогу подоспеют помешанные стражники. Каким бы он не казался простачком, битва предстоит трудная. Бой окончательно измотает его, вынудив сдаться на милость победителей. Он постоянно твердит, что продажа идола женщине, сияющей как солнце, но с холодным сердцем, была большой ошибкой. Если в вашем отряде есть Андерс, то он позволит ненадолго "просветлить" мысли Бартранда, и он скажет немного больше. Выслушав причитания брата и мольбы о прощении, Варрик все-таки решает пристрелить его. В этот момент появляется выбор — убить или помиловать Бартранда. Смерть и месть оборвут все страдания гнома, дарованная жизнь даст надежду на излечение безумца. Остается лишь выбрать, как поступить. Определившись с судьбой Бартранда, отправляемся в таверну, Варрик поделится новой историей и расскажет пару баек.

Несогласие

Спутник: Андерс.
Условия: После завершения задания «Взрывчатая услуга».
Задание: Отправиться в лечебницу Андерса и поговорить с ним.

Согласившись на предложение, предстоит непростой путь до Казематов. В южной части Клоаки имеется проход по подземельям, который доведет прямиком до нужного места. В дороге будут попадаться контрабандисты лириума, вместе с наемниками, которые контролируют тоннель для незаконной торговли лириумом с зависимыми от зелья храмовниками. Также не избежать встречи с гигантскими пауками, облюбовавшими заброшенные места. В самом конце подземелий предстоит лично познакомиться с печально известным храмовником сэром Алриком, которому в руки попалась молодая магесса Элла, пытавшаяся увидеться с матерью, так как та не знала, куда пропала ее дочь. Ни о каком мирном решении вопроса не может идти речи, вражда между магами и храмовниками отметает такую возможность. Битва будет очень сложной, постоянные подкрепления измотают, а практически неуязвимые Алрик со своими храмовниками-охотниками заставят рвать на себе волосы.

Малое доступное пространство ограничит использование массовых заклинаний, что доставит дополнительную головную боль. Во время битвы старайтесь атаковать одну цель за другой, не распыляйте атаку отряда на отдельные вражеские единицы, от единичных уколов толку не будет. Только слаженные действия помогут одержать победу. Когда с одним из лидеров ордена будет покончено и его лысая голова дарует ногам покой, тогда можно будет заполучить в свое пользование важные бумаги, забрав их с тела поверженного врага. После битвы в Андерсе ненадолго проснется дух Справедливости/Мести, и чуть не сорвется на спасенной магессе, которая после всего увиденного обзовет его демоном. Беды не произойдет (пункт со звездочкой — спасение), окружающие уберегут от неверного шага, девушка останется жива и невредима. После этого Андерсу удастся усмирить взбунтовавшийся дух внутри себя, и он поймет, каких дел мог натворить. Потрясенный, он покинет отряд, самостоятельно вернувшись в лечебницу. Перед отбытием вслед за ним, следует осмотреть оставшиеся пещеры рядом с выходом, в комнатке, в красном ящике, будет найдено улучшение для спутника.

На выходе из подземелий отряд ожидает спасенная Элла, даем ей совет как поступить — вернуться в Круг или же бежать из города. Вернувшись в лечебницу, показываем Андерсу найденные документы, пускай убедится, что план о всеобщем усмирении магов не получил поддержки у рыцаря-командора и Верховной жрицы. Осознав всю правду, он согласится поговорить с главой Церкви, возможно, она разумнее, чем изначально казалось.

Долгий путь

Условия: После завершения задания «Взрывчатая услуга».
Приоритетные спутники: Мерриль или Изабелла.
Задание: Встретиться и поговорить с Авелин в крепости наместника.

Авелин понадобилась помощь, довериться она может только близким друзьям, коих по пальцам перечесть. Нужно передать кое-что стражнику Доннику, при этом не выдав имени отправителя. Затем внимательно понаблюдать за его реакцией на посылку, и рассказать ей обо всем увиденном. При этом она просит не расспрашивать ее о содержимом. Что ж, просьба ясна. Берем посылку и доставляем Доннику в соседнюю комнату. Реакция неоднозначная: удивление, смешанное с недоумением, внутри лежат бархатцы, видимо, этот намек должен был ему о чем-то сказать, но по его реакции видно — он растерян. Возвращаемся к Авелин. Ей казалось, что все очевидно: металл — это сила, цветы — это мягкость. Ладно, затея провалилась. Следующая просьба — вывесить на доску дежурств новое расписание патрулей на неделю, а затем вновь проследить за истинной реакцией стражника, когда поблизости не будет капитана. Выходим в зал, вывешиваем расписание, смотрим на реакцию Донника. Реакция оказалась отрицательной: он ведет расследование в порту, а его назначили в Верхний город, где работать всегда считалось плевым делом. Поделимся наблюдениями с Авелин. Она не ожидала, что реакция будет отрицательной. Это же было поощрение, а не наказание.

Все понятно, она пытается за ним ухаживать, прощупывая почву такими странными способами. В итоге она хочет попробовать сделать это в неформальной обстановке - в таверне «Висельник». Авелин попросит пригласить стражника в таверну, но опять же не от ее имени, мол, обычная посиделка с друзьями после трудового дня. Находим Донника в казармах, предлагаем вечерком встретиться в таверне. От полученного предложения он не откажется. Отправляемся ночью в таверну. Нерешительность Авелин опять все испортила, она не рискнула подойти к столу.

Прибыв на Рваный берег, движемся к сигнальному огню по северной дороге. Расчищаем площадку от псов мабари, возле второго — расправляемся с пиратами, возле третьего — с работорговцами. Все попытки Авелин признаться окажутся неудачными, постоянные колебания не дадут результата. Встреча возле третьего сигнального огня положит конец всем попыткам сводничества. Донник в растерянности покинет место и вернется в казармы. Авелин потребует объясниться перед ним, боясь, что тот подаст прошение о переводе, а дело дойдет до наместника. Перед тем, как вернуться в казармы, пробежимся до лагеря тал-васготов (северо-западный тупик на карте) за цветком «шлюхин рюмянец», растет перед входом в пещеру, который нужен торговцу Солвитусу из Казематов. Затем можно отправляться в обратный путь в крепость. Находим в казармах капитана. Все опасения были напрасны, Донник сам явится на разговор и не будет подавать никаких рапортов, а скорее наоборот, сблизится с капитаном. Авелин отблагодарит за проделанную работу, обещая в трудную минуту всегда придти на выручку.

Отражение в зеркале

Условия: После завершения задания «Взрывчатая услуга».
Задание: Поговорить с Мерриль у нее дома в эльфинаже Нижнего города.

Во время визита к Мерриль она захочет кое-что показать. Эльфийка притащила в дом странное разбитое зеркало, работа над восстановлением которого идет уже несколько лет. Хранительница хотела, чтобы ее ученица избавилась от найденного осколка, так как предки желали предать зеркало забвению. Но такое поведение показалось Мерриль странным, Хранительница ведь должна хранить наследие древних. В итоге они поспорили, а потом эльфийка покинула клан. Она до сих пор считает, что Хранительница не права. Это зеркало может рассказать, кем эльфы когда-то были.

Причина размолвки между кланом и Мерриль, похоже, начинает проясняться. Она уверяет, что практически починила его, с помощью… магии крови, и оно больше никому не навредит. Проблема в том, что зеркало отказывается работать, как надо, было испробовано все. Кажется, не хватает последней детали, особого инструмента, — арулин’хольма. В клане он есть уже много поколений, но Хранительница ни за что не согласиться отдать его в руки Мерриль, если конечно ей не поможет кто-то влиятельный и заслуживающий доверия, например, Хоук. Выбор очень сложный, неизвестно как зеркало поведет себя, когда будет полностью восстановлено, у Хранительницы есть веские причины считать предмет опасным. С другой стороны, скрытые секреты могут содержать много полезного. От выбора, возможно, зависит много жизней, стоит хорошо подумать, чью сторону принять. В любом случае похода на Разбитую гору не избежать. Отправляемся на место стоянки эльфийского клана.

Прибыв к подножию Расколотой горы, отряду встретится группа храмовников и долийских эльфов, они спорят на счет дальнейшей судьбы Фейнриэля (встреча зависит от принятого решения в задании «Блудный сын»). Храмовники пытаются забрать его в Круг, долийцы не намерены отдавать своего сородича. Встает вопрос, чью сторону принять. Если хорошо постараться, то можно разойтись миром (диалог со «звездочкой»), при этом Фейнриэль останется в клане. Доходим до хранительницы Маретари. Она рада видеть Мерриль. Обращаемся за помощью, спрашиваем на счет арулин’хольма, который хранится у мастера Айлена. Арулин’хольм — древний инструмент для резьбы по дереву, передающийся из поколения в поколение; клан владел им еще до падения Долов, он так стар, как сам Арлатан. Хранительница сразу поймет, что ученица не бросает попыток восстановить элювиан. История долийских эльфов принадлежит всем эльфам клана, поэтому каждый из них может попросить во временное пользование даже самые священные реликвии, но для этого вначале надо сослужить службу. Например, выполнить задание, выбранное хранительницей.

Уважение к памяти павших

Условия: Во время прохождения задания «Отражение в зеркале».
Задание: Найти следы охотников, отправленных на охоту на вартеррала.

Задание следующее: вартеррал убил трех охотников из клана, посланных Хранительницей за древними эльфийскими артефактами. Он обитает в пещере на склоне горы. Убийство станет достойной расплатой за все жертвы. Больше никто не должен погибнуть от его гнева. Когда задание будет выполнено, хранительница обещает отдать временно арулин’холм. Проход к месту охоты вартеррала находится левее подъема к Расколотой горе. Вход охраняют скелеты. Через путанные пещеры предстоит добраться до самого края, к логову свирепого хищника, отбиваясь попутно от постоянных атак пауков, а на обратном пути от трупов и ужаса. Первым будет найдено тело охотницы Роды, прямо на пути следования, вторым — Харшела, в длинном тупике, третьим — Чандена, в середине пещер, снимаем со всех тел амулеты. Перед самым входом к вартерралу, навстречу отряду выбежит единственный уцелевший охотник Пол, но увидев Мерриль, кинется вглубь пещеры на верную погибель. При виде чудища у юнца случится разрыв сердца, спасти его не удастся. У Мерриль появится дополнительный повод для размышлений.

В битве с вартерралом опасайтесь сотрясающих землю ударов, после которых с потолка падают каменные глыбы, не задерживайтесь подолгу на одном месте. Меньшую опасность представляет слизь, но и в ней не стоит подолгу оставаться. Иногда оно еще и прыгает, старайтесь уворачиваться. В качестве защитников у зверюги будут выступать пауки, поначалу слабые, а ближе к концу — сильные. После победы над вартерралом, заберите его сердце для торговца Солвитуса из Казематов. В дальнем углу лежит груда сокровищ, — достойная награда, — забираем их с собой и возвращаемся обратно к хранительнице Маретари. После повторной попытки уговорить Мерриль отказаться от страшного плана и вернуться в клан, она отдаст обещанную вещь на хранение, правда, не лично ей, а Хоуку. Попутно объясняя всю опасность затеянного дела: большинство боится, что из восстановленного зеркала вырвется скверна или что-нибудь похуже, что навлечет великую беду не только на эльфов, но и на все живое.

Вся проблема в том, что найденный осколок от зеркала был изначально осквернен. Мерриль не хватило знаний, чтобы самостоятельно очистить его. Хранительница же отказалась помогать, сказав, что зеркало из другого времени и должно остаться в прошлом. Тогда способная ученица нашла духа, он дал ей силы «очистить» зеркало с помощью магии крови. Предстоит решить, как поступить: поддаться на уговоры и попытаться восстановить зеркало или же оставить инструменты у себя. Принятое решение очень важно, от него зависят будущие отношения (друг или соперник) и многие жизни. Прежде чем покинуть Расколотую гору, в лагере из сундука забираем долийские чернила для татуировки, пригодятся Солвитусу из Казематов, а у мастера Айлена покупаем «Галлу, вырезанную из дерева», подарок для Мерриль.

Горькая пилюля

Условия: Доступен сразу (покинуть пределы Киркволла вместе с Фенрисом).
Задание: Найти магистра Адриану в рабовладельческих пещерных загонах.

Задание появляется после встречи с работорговцами, посланными на поимку Фенриса. Встреча состоится за городом при переходе из локацию в локацию. Фенрис должен быть в отряде.

Все волнения по поводу ничегонеделания Данариуса улетучатся, как только отряд, вместе с Фенрисом, выйдет за пределы города. И в пути нарвется на засаду, устроенную на беглого раба. После расправы над основной группой подосланных работорговцев и тевинтерских наемников, отряду в руки попадется один из нападавших. Фенрис выпытает у него, кто именно за ним охотится. Наемников привела Адриана, ученица бывшего хозяина, готовая ради него продать собственных детей. Она находится в пещерных загонах к северу от города, в которых раньше содержали рабов. Надежды Фенриса о свободе растаяли в одночасье, вероятно, они от него никогда не отстанут. Надо скорее выдвигаться, пока Адриана не успела подготовиться или удрать.

Впопыхах прибыв к пещерным загонам, обнаруживаем лагерь работорговцев, зачищаем территорию. Входим в заброшенное логово. Внутри ждут неприятности в виде многочисленных вражеских групп, состоящих из живых и мертвых, оповещенных о приближении карательного отряда. В центральном зале логова из зеленого сундука забираем подарок для Андерса «Амулет тевинтерской церкви», здесь же освобождаем эльфийку-рабыню Орану (отправляем ее в имение Хоуков до дальнейших распоряжений), в следующем — забираем укрепленные ремни для Фенриса. В последнем зале встречи ожидает магистр Адриана, сильный маг крови. В битве с ней стоит опасаться энергетических шаров, постоянно призываемых подкреплений работорговцев, призраков, трупов. Пригодятся все умения паралитического действия, а также атаки, блокирующие произнесение заклинаний.

После сражения, в обмен на свободу, она раскроет тайну — у Фенриса есть сестра, Варанья. Она в Каринусе, служит магистру Ахриману. Выслушав признание, Фенрис убьет магистра, вырвав сердце. Выбранный способ послужит расплатой за все унижения и всяческие издевки, которые она позволяла себе в его бытность рабом. Верить услышанным словам нельзя, это может быть западня. Данариус, возможно, подослал ее специально, чтобы та обмолвилась о сестре. А если и правда, то искать ее — самоубийство, так как бывший хозяин наверняка знает о ней. После всего произошедшего Фенрис в бешенстве куда-то умчится, но позже объявится в имении Хоука. Ему требовалось уединение, ведь было получено столько новой важной информации. Он благодарен за помощь.



Материалы по теме


20.04.2014 | Darth_LegiON | 4536 | второй акт, Прохождение, Dragon Age II, спутники
 
Всего комментариев: 0

omForm">
avatar
 Наверх