Чтобы стать полноправным магом Круга, вам предстоит пройти обряд Истязания. Вернувшись из Тени, вы просыпаетесь в одной из комнат, где с вами начинает беседу ваш друг, Йован. Он считает, что ему грозит Усмирение. После разговора с ним поднимаемся к Первому чародею Ирвингу, где он выдает свои похвалы и мантию в придачу. И просит проводить Дункана до своей комнаты. После того, как Дункан достигает своей комнаты мы снова встречаемся с Йованом, а он проводит нас к Жрице. И неожиданно заявляет, что любит ее и намеревается сбежать из башни, но ему нужна ваша помощь. Можно помочь ему или же сдать Ирвингу. В любом случае Дункан забирает вас с собой.
Вы и ваш друг Тамлен натыкаетесь на группу человек, от которых узнаете о неизвестных вам руинах. Тамлен предлагает исследовать руины, прежде чем рассказать о них клану. После боя с демоном вы находите зеркало, к которому прикасается Тамлен, вы видите вспышку и теряете сознание. В чувство вас приводит Дункан и отводит к Хранительнице. После разговора с ней вы снова отправляетесь в руины. Внутри сталкиваетесь с Порождениями тьмы и Дункан говорит, что вы отравлены их ядом. Страж разбивает зеркало, сказав, что оно – артефакт некого Исчадия. По возвращению в долийский лагерь он предлагает отправиться с ним в Остагар, так как это единственный для вас способ не погибнуть от яда Порождений тьмы.
История начинается в трущобах Эльфинажа накануне вашей свадьбы. Все было бы хорошо, если бы торжество не было сорвано местным дворянином. Он и его друзья похищают девушек, вы же получаете по голове. В случае игры за женского персонажа вас также похищают. Если персонаж мужчина, вам предстоит спасать женщин, проникнув во дворец местного эрла. Во время встречи с похитителем можно принять от него подачку или же убить, отомстив за содеянное. Но когда вы возвратитесь в Эльфинаж, вас ожидает Капитан стражи, который требует ответа за содеянное. Дункан объявляет Право Призыва и забирает вас с собой.
Тема создана для обсуждения предыстории Серого Стража-эльфа и мага.
Предысторию долийского эльфа я проходил уже... три раза точно. Посему она мне уже несколько приелась и не кажется столь уж захватывающей. Зато мы сразу сталкиваемся с некоей мистикой. О прологе городского эльфа такого сказать нельзя, но там сделан упор на трагичность, что тоже дает новоприбывшему игроку обухом по голове и заставляет подумать: "А ведь тут все серьезно"... Моя любимая предыстория из этой тройки. Пролог за мага не люблю.
Чаще всего я выбирала какую-то из этих предысторий, потому что знатного человека играть неинтересно, а за гнома... Страдает моё чувство прекрасного
История мага кажется несколько затянутой, не хватает экшна. История долийского эльфа захватывает, но в самом прохождении меня начинает раздражать позиция долийцев "мы такие же, как ивы, только лучше" Привет, Эллиссар Историю городского эльфа люблю больше остальных, воспринимаю её несколько более реальной, что ли, ко времени повествования.Работа с каталогом авторских произведений.
Проходила все эти предыстории. Каждая понравилась и по-своему интересна. Магом я люблю играть, но предыстория немного затянута. Зато много чего про Тень и отношения маги-храмовники. Проходя за долийца ненадолго погружаешься в их историю. Предыстория городского эльфа трагична и реальна. В ней показана то, как себя ведут люди, имея высокое положение в обществе, считая, что им всё можно.
По-моему, за знатного гнома самая шикарная. Тут есть все. Даже разочарование от того, что все красивые платьица, которые покупаешь, потом у тебя отбирают. А больше ведь продавцов нет таких, даже в Денериме."Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя.
"Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна