1) Начинаем игру со стандартным миром. Относимся к созданию внешности персонажа серьёзно, именно им вам придётся играть всю игру. Смотрим первый ролик, можем немного поиграть, после чего сохраняемся и выходим из игры.
2) Создаём свой мир в мозайке keep (если вы еще этого не сделали), отправляем его человеку с лицензией, всё как написано в первом посте.
3) Человек с лицензией создаёт новое сохранение, используя переданный ему мир. При это совершенно необязательно вообще как-либо заморачиваться с внешностью - при данном способе внешность героя останется именно такой, какой её создал человек с пираткой, начиная новую игру со стандартым миром.
4) Получив новое сохранение от доброго человека с лицензией, скачиваем DAISaveGameEditor - на него уже давали ссылку на третьей странице:
https://drive.google.com/file/d/0BzqpBc4MrAMXY0h3NGh1dVduYmc/view 5) Открываем программу, нажимаем Open, в появившимся окне выбираем
своё сохранение, с вашей внешностью и версией игры. Теперь нажимаем кнопку Import World State, в появившимся окне выбираем
созданное по вашей просьбе сохранение, с вашими решениями из мозаики Keep. Открывается лог, в котором на английском перечислены внесённые в ваше сохранение изменения из мозаики. Просмотрите их, минимальных знаний английского должно быть достаточно. Если вы всё сделали правильно, то в логе увидите, как решения из стандартного состояния мира поменялись на ваши, созданные в мозаике. Нажимаем Close, после чего Save, и сохраняйте файл под новым именем. Чтобы не запутаться, можете вообще убрать всё лишнее из папки сохранений, оставив там только отредактированное сохранение - внесённые в мир изменения очевидны далеко не сразу, вы можете лишь поиграв определённое время понять, что загрузили не то сохранение.
6) Запускаем игру, загружаем наше отредактированное сохранение. Вы можете продолжать играть, все решения из предыдущих игр уже перенесены в ваше сохранение. Быстрее всего вы сможете это понять, поговорив с Вариком о судьбе отряда Хоука или с Лелианной, о судьбе стража.
Пара слов напоследок. Редактор сохранений - это безусловно большой шаг вперёд. Решена проблема конфликта версий. И хотя, теперь человек с лицензией всё равно будет очень полезен и сильно упростит задачу, он уже становится не столь необходимой фигурой, как был раньше. Например, чтобы не ждать помощи человека с лицензией, можно начать новую игру, найти на сайте сохранение, решения из мозаики в котором вам подходят больше всего, после чего импортировать решения из этого сохранения в своё. Если там есть пара каких-то категорически не устраивающих вас решений, то при помощи этого же редактора сохранений их можно изменить вручную. Для этого нужно во втором списке найти это решение, изменить там значение и нажать update. Теоретически, при помощи редактора сохранений можно вообще изменить состояние мира самостоятельно, не прибегая к помощи Keep, но для этого нужно во-первых хотя бы поверхностное знание английского, во-вторых значения для каждого отдельного решения в редакторе не "Да/Нет", "Умер/Выжил" как в keep, а "0/1/2", соответственно что же именно является нулем, а что единичкой можно узнать только посредством перебора этих вариантов - в читабельном виде эти изменения после обновления появятся в верхнем окне. например: "What was the Warden's gender?" 0 - мужчина, 1 - женщина; Who did Hawke romance? - 4 (4 в данном случае Мерриль, под какими цифрами находятся остальные возможные романы можно узнать лишь посредством перебора). Скорее всего, эти цифры соответствуют расстановке решений в Keep, но это не точно, я не проверял. Кроме того, пока неясно, как игра себя поведёт, если в редакторе выставить парадоксальные решения - в keep от этого стоит защита, там в этом случае предлагается изменить конфликтующее решение, как с этим дела обстоят в редакторе сохранений - я не проверял.