В пиратских DAI нельзя пользоваться Dragon Age Keep, потому что нужен аккаунт. Но, конечно, всегда есть обходной путь. Если вы хотите, чтобы у ваших персонажей была особая предыстория, то нужно сделать следующие действия:
1. Создать персонажей, мир и мозаику в Keep. 2. Найти человека с лицензионной версией игры. 3. Добавить его в друзья в Origin и в Keep (иногда это разные вещи, и друг, добавленный в Origin, не сразу появится в списке в Keep). 4. Передать ему созданный мир с помощью встроенной в Keep функции публикации. 5. Друг начнет новую игру, создаст персонажа-Инквизитора и импортирует мир. 6. Затем он передаст вам сейв (они хранятся в папке Документы\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save), а вы положите его в ту же папку у себя, откроете и продолжите начатую игру.
Есть у такого подхода, конечно, и минус (для кого-то довольно весомый): генерировать лицо персонажа придется другу, но благодаря DLC "Черный магазин", вы спокойно сможете сменить внешность своего персонажа. Также вы не увидите самых первых катсцен в игре (но их можно посмотреть и запустив игру с миром по умолчанию).
Бывает еще проблема, при которой сейвы "отбраковываются" и считаются не соответствующими версии игры. Поэтому такой способ работает не на всех репаках, но попробовать стоит.
В этой теме оставляйте заявки на создание сейвов, и сообщайте следующую информацию: имя персонажа, пол, предыстория, класс + оружие, пожелания по генератору лица, свой ник в Origin. Кто-то, желающий помочь, обязательно вам откликнется.Если у вас есть сохранение, которым вы бы хотели поделиться, можете выложить его в специальный раздел на сайте по адресу: http://dragonage.in/load/13
Туда сообщайте ту же информацию, что и в этой теме, плюс желательно приложить скриншот с лицом вашего Инквизитора.
Новый алгоритм создания персонажей в пиратке с возможностью менять внешность:
1) Начинаем игру со стандартным миром. Относимся к созданию внешности персонажа серьёзно, именно им вам придётся играть всю игру. Смотрим первый ролик, можем немного поиграть, после чего сохраняемся и выходим из игры. 2) Создаём свой мир в мозайке keep (если вы еще этого не сделали), отправляем его человеку с лицензией, всё как написано в первом посте. 3) Человек с лицензией создаёт новое сохранение, используя переданный ему мир. При это совершенно необязательно вообще как-либо заморачиваться с внешностью - при данном способе внешность героя останется именно такой, какой её создал человек с пираткой, начиная новую игру со стандартым миром. 4) Получив новое сохранение от доброго человека с лицензией, скачиваем DAISaveGameEditor - на него уже давали ссылку на третьей странице: https://drive.google.com/file/d/0BzqpBc4MrAMXY0h3NGh1dVduYmc/view 5) Открываем программу, нажимаем Open, в появившимся окне выбираем своё сохранение, с вашей внешностью и версией игры. Теперь нажимаем кнопку Import World State, в появившимся окне выбираем созданное по вашей просьбе сохранение, с вашими решениями из мозаики Keep. Открывается лог, в котором на английском перечислены внесённые в ваше сохранение изменения из мозаики. Просмотрите их, минимальных знаний английского должно быть достаточно. Если вы всё сделали правильно, то в логе увидите, как решения из стандартного состояния мира поменялись на ваши, созданные в мозаике. Нажимаем Close, после чего Save, и сохраняйте файл под новым именем. Чтобы не запутаться, можете вообще убрать всё лишнее из папки сохранений, оставив там только отредактированное сохранение - внесённые в мир изменения очевидны далеко не сразу, вы можете лишь поиграв определённое время понять, что загрузили не то сохранение. 6) Запускаем игру, загружаем наше отредактированное сохранение. Вы можете продолжать играть, все решения из предыдущих игр уже перенесены в ваше сохранение. Быстрее всего вы сможете это понять, поговорив с Вариком о судьбе отряда Хоука или с Лелианной, о судьбе стража.
Пара слов напоследок. Редактор сохранений - это безусловно большой шаг вперёд. Решена проблема конфликта версий. И хотя, теперь человек с лицензией всё равно будет очень полезен и сильно упростит задачу, он уже становится не столь необходимой фигурой, как был раньше. Например, чтобы не ждать помощи человека с лицензией, можно начать новую игру, найти на сайте сохранение, решения из мозаики в котором вам подходят больше всего, после чего импортировать решения из этого сохранения в своё. Если там есть пара каких-то категорически не устраивающих вас решений, то при помощи этого же редактора сохранений их можно изменить вручную. Для этого нужно во втором списке найти это решение, изменить там значение и нажать update. Теоретически, при помощи редактора сохранений можно вообще изменить состояние мира самостоятельно, не прибегая к помощи Keep, но для этого нужно во-первых хотя бы поверхностное знание английского, во-вторых значения для каждого отдельного решения в редакторе не "Да/Нет", "Умер/Выжил" как в keep, а "0/1/2", соответственно что же именно является нулем, а что единичкой можно узнать только посредством перебора этих вариантов - в читабельном виде эти изменения после обновления появятся в верхнем окне. например: "What was the Warden's gender?" 0 - мужчина, 1 - женщина; Who did Hawke romance? - 4 (4 в данном случае Мерриль, под какими цифрами находятся остальные возможные романы можно узнать лишь посредством перебора). Скорее всего, эти цифры соответствуют расстановке решений в Keep, но это не точно, я не проверял. Кроме того, пока неясно, как игра себя поведёт, если в редакторе выставить парадоксальные решения - в keep от этого стоит защита, там в этом случае предлагается изменить конфликтующее решение, как с этим дела обстоят в редакторе сохранений - я не проверял.
SaschaRIDDICK, судя по имени персонажа, вариант озвучки более нежный нужен?
Наклепала пока мир в мозаике, но возник один вопрос: вам надо спасти сыновей Йевена или Натаниэля? Одно исключает другое (квесты в разных актах, но если появляется один, то не возникает второго).
И еще там у вас "Карвер не до жил до битвы магов с храмовниками" - если Хоук - разбойник, то там варианты с Бетани выбирать нужно, а не с Карвером: не дожила до войны, выжила в финальной битве, была убита в финальной битве."Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя.
"Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
Сообщение отредактировал Thinvesil - Воскресенье, 25.01.2015, 20:37
Ну надо же, интернет откликается на мои мысли, стоит подумать о чем-то, как тут же находится тема, где сотрудничают пиратщики и лицензионщики!Не стоит верить писателю на слово. Правдоподобный обман - его профессиональный навык.
Сообщение отредактировал Star_Traveller - Понедельник, 26.01.2015, 12:08
Очень прошу помочь с сохранением. 1. Имя - Гаррет 2. Пол - М 3. Расса - человек 4. Класс - разбойник с двумя кортиками 5. Лицо желательно похожее, но не сильно критично 6. Ник в Origin - zlejda
Добавь в шапку, пожалуйста, требования к оформлению такого файла. Я думаю, если уж выкладывать в раздел, то надо миры описывать тоже?"Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя.
"Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
Сообщение отредактировал Thinvesil - Воскресенье, 01.02.2015, 14:07