Жанр: Action/RPG. Разработчик: Bethesda Game Studios. Издатель: Bethesda Softworks. Дата выпуска: С 1994 по настоящее время. Платформы: MS-DOS, Microsoft Windows, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3. Возрастной рейтинг: PEGI: 18+, ESRB: Mature.
The Elder Scrolls: Arena (1994)
The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
The Elder Scrolls - серия ролевых видеоигр, действие которых происходит в вымышленном фэнтезийном мире Нирн, на континенте Тамриэль, поделенном на девять провинций: Сиродиил, Морровинд, Хай Рок, Острова Саммерсет, Хаммерфелл, Чернотопье, Скайрим, Валенвуд и Эльсвейр.
В первых двух играх серии игроку были доступны 8 рас: норды, каджиты, редгарды, бретоны, аргониане, босмеры, альтмеры и данмеры. Впоследствии были добавлены имперцы и орки.
Для серии характерна концепция большого и открытого мира, по которому игрок может свободно путешествовать. В городах можно заняться ремеслом, посетить гильдии, отдохнуть в таверне и не только.
Бои проходят в реальном времени. Игрок имеет доступ к оружию ближнего и дальнего боя, различным заклинаниям, зельям и ядам.
Жанр: MMORPG. Разработчик: ZeniMax Online Studios. Издатель: Bethesda Softworks. Дата выпуска: 4 апреля 2014. Платформы: Microsoft Windows, Mac, Xbox One, PlayStation 4. Возрастной рейтинг: PEGI: TBA, ESRB: TBA.
The Elder Scrolls Online - многопользовательская ролевая онлайн-игра, события которой будут происходить за 1000 лет до событий Skyrim.
Игрокам будут доступны три фракции: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты) и Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды).
В игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов и Воров, другие могут быть добавлены позже.
Сиродиил - провинция, где будут происходить борьба между фракциями.
В игре будет действовать система подписки, стоимость - $14.99 ежемесячно.
От автора: Oblivion - рекордсмен по количеству моих потраченных часов на игру, пройдена настолько, насколько это возможно, все задания завершены, все пещеры, руины и форты исследованы... Хорошие были времена. Skyrim, увы, не зацепил, даже не все гильдии пройдены. Наверное, вечная зима и толпы нордов не для меня. Еще не знаю, буду ли играть в Online, дождусь открытого бета-тестирования, а там уже увидим.
Облива быстро затянула, но и быстро отпустила, немного развлекся в песочнице и все. Не помню, прошел ли какую-то гильдию, вроде бы я проходил Темное Братство. Было это уже лет 7-8 назад)
Вот Скайрим затянул гораздо сильнее, хотя играть в него я начал уже через год после выхода. А еще через полгода купил со скидкой в стиме. Прошел, само собой, не все - лишь сюжет, Коллегию, Соратников, Стражу Рассвета ну и по мелочи кучу всякой фигни, за гражданскую войну не принимался (так и не понял, чью принять сторону). У меня только один персонаж - бретонец. Ему качал магию разрушения, но докачав до ста, понял, что мне надоело убивать врагов молниями, сделал разрушение легендарным и пошел в колдовство, параллельно докачивая стрельбу (луками я и раньше пользовался довольно часто, потмоу что будучи в робе, предпочитал скрытность открытому бою). В итоге сейчас у меня 100 в стрельбе, колдовство к сотне подбирается, начал учиться делать и зачаровывать броню. Построил дом, женился на Лидии, взял приемного ребенка, который теперь все время клянчит у меня собаку (которой на самом деле нет, надо баг фиксить, а все время лень), а также нанял управителя, который при входе в дом все время спрашивает, не ошибся ли я дверью, за что хочется прописать ему в щи. Вот такой я Довакин. Не играл где-то с сентября уже. Кстати, из модов поставил, конечно же, SkyUI (без него уже не представляю интерфейс игры), программу, которая фиксит черезчур светлую тьму (теперь в подземельях и даже подвале дома без свечей просто кромешная тьма, реализм типа).Главный администратор.
Я совсем не понимаю, как за магов играть. Если уровень сложности выше легкого, то урон заклинания наносят нулевой, да и мана моментально исчезает. К пятому левелу терпение лопнуло... Лук, стрелы и вперед.
ЦитатаDarth_LegiON ()
нанял управителя, который при входе в дом все время спрашивает, не ошибся ли я дверью
Шта?))) Хорошо прокачанные молнии, например, легких врагов ваншотят, да и против драконов хороши. А грозовая стена хоть и наносит мало урона, но если держать врага на месте, он рано или поздно умрет.
ЦитатаIndependence ()
Моего персонажа жена выгоняла из дома.
У вас все в порядке с супружеским долгом? А то мало ли... Главный администратор.
После обливы Империя начала понемногу скатываться в говно. Все-таки она держалась на династии драконорожденных Септимов. А она оборвалась на Мартине. К тому же еще и Альдмерский доминион набрал достаточно силы, чтобы бросить Мидам вызов. Вроде как в сюжете TES Online мы будем за три фракции по сути распиливать империю на куски. Так что восстание в Скайриме - закономерное явление. Империя победила во многом благодаря нордам, потому так и держалась за северную провинцию, но такие, как Ульфрик, побывавшие в горниле войны, поняли, что надо что-то делать, чтобы его народ не продолжили эксплуатировать.
Кстати, несмотря на националистически настроенного Ульфрика Эбонхартский Пакт был заключен между нордами и данмерами в том числе, хотя в Виндхельме при Ульфрике последние унижались и презирались.Главный администратор.
Они просто борются за независимость, если память не изменяет. Планов по мировому господству нет.
Но сомневаюсь, что при их победе в конечном счете произойдет что-то хорошее. Что помешает вышеупомянутым талморцам устроить в скуйриме веселье? Конкордат Белого Золота теперь впринципе не мешает.
Bethesda, вероятно, хочет оставить события после Скайрима для шестой части. И из моего опыта, ММО не очень добросовестно относятся к лору игр, которые шли до них, поэтому моей радости нет предела.)
Разве тысячу? Не пятьсот? Я почему-то была уверена, что пятьсот.
Да и хорошо, что события будут развиваться в прошлом. А то Драконорожденных было бы на каждом углу по пять штук.Работа с каталогом авторских произведений.
Я тоже не могла определиться, какую сторону выбрать. Поэтому я просто заключила перемирие между воюющими сторонами. Жалко, ачивка не сохранилась - эту часть в оффлайновом режиме прошла."Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя.
"Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
Сообщение отредактировал Thinvesil - Суббота, 28.12.2013, 14:19