Обновление правил №1
Для неиграбельных персонажей, составляющих "массовку", особых правил нет и их действия целиком на совести игрока, однако, если гм усмотрит несбалансированность или нарушение логики (в том числе, и игровой, и жизненной), то он имеет право попросить изменить пост.
Для означенных персонажей (для тех, у кого есть список характеристик) существует следующая система боя.
Действия игрока отписываются с точки зрения применения им способностей и действий, которые он предпринимает. При этом, не пишется реакция противника. расчёт успеха или неудачи действия производится ГМ оффлайн, при помощи 12-тигранных дайсов ("кубиков"). Результаты бросков будут вноситься в пост под спойлер. На результат действий так же влияют характеристики. Например, на удар с силой, который означен в посте, действует непосредственно параметр "сила". Характеристика даёт бонус к броску и рассчитывается по приведённой ниже таблице.
Значение | Бонус |
---|
10-14 | 0 |
15-19 | +1 |
20-25 | +2 |
26-32 | +3 |
33-45 | +4 |
46+ | +5 |
Пример:
Игрок с силой 16 нападает на противника с выносливостью 15, и старается пробить его блок. Бросок дайса для нападающего: 6, однако его бонус составляет +1, поэтому расчитывается как успех. Противник так же бросает дайс. Его результат 7, + 1 к успеху.
В таком случае идёт банальное сравнение результатов. То есть, в приведённом выше примере побеждает противник, отражая удар.
Для ПВП-боёв действует та же схема с разницей, что действия прописывают игроки, однако результаты так же на совести ГМ.
Правила действий с предметами аналогичны правилам боя, с той разницей, что характеристики объекта (любого объекта, который был указан в мастер-посте или с логической точки зрения мог оказаться в этом помещении) фиксированы и проходит проверка на успех только действий игрока. Обычно, такие объекты будут обозначены в посте и будет указана сложность.
Пример.
Игрок видит деревянную дверь с непрочным замком. Он может либо выбить её ударом ноги (сложность 5), либо взломать замок (умение вскрывать замки, сложность 1).
Таблица результатов броска дайсов.
Бросок | Результат |
---|
1-3 | Критическая неудача (с плохими последствиями для персонажа) |
4-6 | Неудача (без негативных последствий) |
7-9 | Успех |
10-12 | Критический успех (действие выходит лучше, чем планировалось) |