Анкета должна быть подробной, четко формулируйте описание вашего персонажа, будь то внешность, способности, навыки.
Ваш персонаж должен быть реалистичным. Не бывает полностью отрицательных или же положительных персонажей, есть свои плюсы и минусы, особенности рас и фракций. Постарайтесь грамотно и логично продумать и создать образ, с которым в последствии будет интересно играть и сталкиваться в сюжетах.
Неуязвимых и всемогущих нет. Существуют канонические персонажи, на которых, при необходимости, можно делать отсылки, однако, не стоит злоупотреблять таковым. Нельзя создавать анкеты по каноническому персонажу.
Анкета проверяется мастером ветки; анкеты, прошедшие проверку на соответствие вселенной / литературный уровень / требования к тому или иному ролевому сюжету, отмечаются "Одобрено" и только после этого персонаж может приступать к игре.
Если анкета не была одобрена и у мастера возникли претензии к оформлению, персонаж замораживается, анкета доводится до нужного уровня. Если вы "выпадаете" из активной жизни ФРПГ, анкета переносится в архив.
Шаблон анкеты
1. Имя, раса, место рождения и возраст Возраст варьируется от 15 до 50 лет, для магов - до 40 лет.
2. Фракция/род занятий и стаж Доступны все боевые классы, за исключением следующих классов: Воин Духа, Духовный Целитель, Боевой Маг. Небоевые классы ничем не ограничены, кроме здравого смысла. То есть, вы можете быть кузнецом, но никак не получится стать галактическим контрабандистом плазменного оружия.
3. Характеристики Для распределения по характеристикам доступно 5 очков, которые можно потратить сверх базовых характеристик. Каждый параметр будет иметь место в сюжете. Расовые бонусы Люди: +1 сила, +1 ловкость, +1 магия, +1 хитрость. Эльфы: +2 сила воли, +2 магия. Гномы: +1 сила, +1 ловкость, +2 телосложение. Классовые бонусы
Сила 14 Ловкость 13 Сила воли 10 Магия 10 Хитрость 10 Телосложение 13
Сила 10 Ловкость 10 Сила воли 14 Магия 15 Хитрость 11 Телосложение 10
Сила 10 Ловкость 14 Сила воли 12 Магия 10 Хитрость 14 Телосложение 10
4. Боевые умения Сюда входят и заклинания магов. Все умения соответствуют игре DA:O и соответствуют стажу и возрасту персонажа. Например, пятнадцатилетний маг не может создавать огненные бури, а молодой лучник лет двадцати вряд ли сможет послать с закрытыми глазами стрелу белке в глаз. Такие персонажи существуют в DA, но они непригодны для игры в форумной ролевой игре.
5. Небоевые навыки Вплоть до верховой езды и приготовления пищи, сюда же входит хобби.
6. Инвентарь Аналогичный контроль как за боевыми умениями.
7. Внешность Краткое описание внешности, можно ограничиться картинкой.This will always be a world of dictators.
1. Имя: Брок Эклан. Нашему гному наскучила жизнь в Орзаммаре. Он шесть лет выносил планы, как бы покинуть Орзаммар. Посмотреть мир. Вот и сбежал...
1.1 Раса:гном
1.2 Место рождения: Орзаммар
1.3 Возраст: 34 лет
2. Фракция: каста горняков
2.2. Стаж: в 33 года покинул Орзаммар.
3. Характеристики:
Класс - воин-неудачник Сила 14 Ловкость 13 Сила воли 10 Магия 10 Хитрость 10 Телосложение 13 4. Боевые умения: У нашего милого гнома толком умений нет. Он не воин и ни когда им не был. Разве что он может подкову голыми руками разогнуть. Обычно горняки занимались добычей лириума и навыков к боевому искусству Орзаммар ему не предоставил. С собой носит двухручный молот, скорее для того чтобы пугать разбойников и тех кто на него может коса посмотреть.
5. Не боевые навыки: Он мало что знает о мире на поверхности. До сих пор боится провалится в небо. Каждую ночь привязывает себя то к дереву, то к камню. Много пьет, от всей души так сказать. Умеет обрабатывать металлы и вообще мастер на все руки. Приготовить отличную еду или починить что нибудь для него не проблема.
6. Инвентарь: двухручный молот с резьбой. Обычная одежда, рубаха, штаны и жилет с тремя заплатками. Носит с собой набор инструментов, кастрюли, палатку и спальный мешок. Носит так же небольшую металлическую шкатулку. В ней хранит чистый лириумный порошок, который готов продать храмовникам или контрабандистам. Прихватил его когда сбегал из Орзаммара. Жить на что то ведь надо...
7. Внешность: Особые приметы: Странная, некрасивая внешность. Пугающая гримаса которая практически ни когда не сходит с его лица. Улыбка необычная и тоже несет какую то странность. Короткая борода, прическа "площадка". Шрамов практически нет, кроме одного. Большой порез на руке, получил во время работы в шахтах.
Уточнить момент с возрастом. А то ушёл в -1 год. Да и 27 для гнома маловато будет. В остальном претензий нет. К.
Добавлено (07.03.2014, 22:14) --------------------------------------------- 1. Имя, раса, месторождения и возраст Ленгли Райн- человек.Родился в одной из сотен деревень Ферелдена. 27 лет. Мать и отец были убиты разбойниками еще в малом детстве. Сам сбежал и его путь привел его в Денерим, где у него и проявились способности к магии.
2. Фракция/род занятийи стажКласс Маг, но магию неиспользует. Он научился ее контролировать и не применял магию уже более 9 лет. Является отступником, который ни разу не был в кругу. Хорошо владеет 2 кинжалами.Стаж вора 19 лет. Стаж наемника пол года… 3. Характеристики Сила 10 Ловкость 10 Сила воли 14 Магия 15 Хитрость 11 Телосложение 10 4.Боевые умения Из магии он умеет лечить и выпускать пламя из кончиков пальцев, но не более. Он не практиковал ни когда магию. Он боялся ее и не хотел ее обладать. Сам пользуется кинжалами. Один носит на поясе, другой на ботинке. Так же есть небольшой лук и колчан стрел на поясе. Стреляет он некудышко, но продолжает верить в себя и тренируется. Умеет воровать, чем и жил долгое время на улицах столицы Ферелдена, пока не пошел в охрану обоза следовавшего из Денерима в Орлей. 5.Небоевые навыки Ужасно готовит. Умеет ездить на лошадях, а так же мечтает оседлать бронго. Хотя на поверхности их не повстречаешь…. Очень любит читать. Читает разные книги об истории, магии, культуре других стран…
6. Инвентарь Два маленьких кинжала: один по локоть, а другой чуть больше кисти. Так же небольшой лук и колчан стрел.
7. Внешность Черноволосый с красивыми темно-голубыми глазами. На левой руке- шрам, оставшийся после драки в таверне Денерима.
Принят. К.
Сообщение отредактировал Red - Вторник, 11.03.2014, 01:03
Возраст самой сущности: неизвестно. Возраст молодой эльфийки, чьё тело заняла: 24 года
Фракция: нет лояльности даже к своим собратьям.
Стаж: до изгнания из своей родной среды обитания, демонесса в основном занималась тем, что была своего рода посредником между наивными магами и алчными собратьями. После того, как она попала в этот мир, она занялась тем, о чём всегда мечтала - изучением мира смертных.
Класс: Маг Крови
Характеристики: Сила 10 Ловкость 10 Сила воли 16(14+2) Магия 22(15+5+2) Хитрость 11 Телосложение 10
Умения: Паралич, Усыпления, Хозяин Крови, Рассеивание Магии. Чарующий танец(или примерное название того, что применяют эти демоны в ДА:О) - особи мужского пола парализует, женского - слабеют. Хоть она и не специалист в ведении ближнего боя, но махнуть когтистой рукой поперёк горла или просто свернуть шею ослабевшему противнику - запросто.
Небоевые умения: Спустя несколько месяцев после того, как Эниан завладела телом магессы, сбежавшей из Круга, она провела ритуал, укрепивший её "сосуд". Отныне это тело существовало также, как если бы в нём находилась "своя" душа. Тем не менее маги, сама демон или храмовники при рассеивании магии могут увидеть перед собой не юную эльфийку, а Эниан, какой она привыкла видеть себя в Тени.
Несмотря на смену приоритетов, она до сих пор может заключать сделки. Не таких масштабов как раньше, но точно также не может нарушить их, да и не стремится. Только попытается их обойти, если условия были ей навязаны.
Испытывает глубокий интерес ко всему, что может ей рассказать больше о мире смертных, начиная с баек и заканчивая книгами и манускриптами.
Инвентарь:
Всё, что было у эльфийки при себе, когда демонесса нашла её, а именно: Стандартная одежда магов Круга - 2. Пузырьки с малыми лечебными припарками - 3 Шкатулка с лириумным порошком - 1. Толком эта вещица ей не нужна, но выбросить жалко. Книга-другая - чтобы не скучно было. Амулет - багровый драгоценный камень в серебристом обрамлении - маги могут чувствовать, что от него веет чем-то демоническим, но от того, что он постоянно висит на шее демонессы или потому что у него есть какая-то функция - неизвестно.
Внешность: СпойлерТа самая эльфийка: Если демонесса появляется в своём привычно - для неё - облике, то ничем не отличается от своих сестёр, кроме того, что не носит на верхней части тела эти металлические украшения.
Посылаю своим недругам луч добра и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, уроды.(с) С.Снейп.
Сообщение отредактировал Дарт_Ридли - Воскресенье, 09.03.2014, 11:01
Имя: Лобо, прозвище Брат Бухал Возраст: 45 лет Место рождения: Орзаммар
2) Род занятий, стаж, специализация:
Витязь — 12 лет Стражник — 15 лет Был профессиональным военным в Орзаммаре на протяжении 12 лет. Участвовал во множестве вылазок и набегов на Глубинные тропы. Действительно знает, что такое сражение. Последующие 15 лет пробыл стражником в Денериме. Преимущественно занимался тренировкой новобранцев, организацией облав на подпольные гильдии (воров и так далее), а также отловом контрабандистов (при отлове контрабандистов лириума работал под командованием храмовников).
3) Характеристики
Бонус: 5 на выбор Гном: +1 сила, +1 ловкость, +2 к телосложению
Бонусы специализаций: Витязь: +2 к силе воли, +1 к хитрости Стражник: +1 к телосложению, небольшой бонус к устойчивости к силам природы (то есть немного повышенная сопротивляемость всякой ядовитой дряни). Классовые бонусы Воин: Сила: 14 + 1(гном) + 2(бонус) = 17 Ловкость: 13 + 1(гном) = 14 Сила воли: 10 + 2(витязь)= 12 Магия: 10 Хитрость: 10 + 2(бонус) + 1(витязь) = 13 Телосложение: 13 + 2(гном) + 1(бонус) + 1(стражник) = 17
4) Боевые умения
Владение оружием: колющее, рубящее, колюще-рубящее, а также высокие навыки по использованию щита, как для защиты, так и для нападения.
Доспехи: тяжёлые и средние.
Специалист по сражения в замкнутом пространстве: годы, проведённые в боях на Глубинных тропах и в узких улочках Денерима, научили Лобо тактике и стратегии городских боёв и боёв в замкнутом пространстве.
Способности воина: Боевой клич (ЛУУУУТ!!!!)(Витязь): Витязь издает устрашающий вопль, и враги поблизости получают штраф к атаке.
Мастер-стражник (Стражник): Щит Стражника поглощает больше урона.
Щитовая оборона (вооружён топором/абордажной пикой и щитом): В этом режиме персонаж переходит в защитную стойку с щитом, получая бонус к защите, шанс отбить дистанционную атаку, но получает штраф к атаке (можно только контратаковать).
Сбалансированный щит (вооружён топором/абордажной пикой и щитом): не действует штраф при использовании щитовой обороны. +2 к результату обороны, вместо "не пробьют".
Раскол оружия (вооружён топором/абордажной пикой и щитом): способность накладывает на цель, штраф к атаке, на один пост
Сила двух рук (вооружён абордажной пикой): персонаж наносит удары с такой силой, что получает бонус к пробиванию брони.
Гномья устойчивость (расовая): Лобо настолько удачлив, что с вероятностью Кайза может проигнорировать заклинание.
5) Небоевые навыки
Инструктор: знает как из необученного стада баранов, организовать небольшой отряд, найти ему работу или помочь выжить в случае крупной заварушки, оставив себе как можно больше конечностей и жизней.
Умеет готовить походную еду — из чего она сделана лучше не спрашивать, но на вкус как курица.
Годы, проведённые в страже научили разбираться в людях, гномах и прочих ушлых засранцах, которые наверняка совершили какое-нибудь преступление.
Азы кузнечного дела: знает, как провести несложный ремонт оружия и доспехов. Разбирается в кузнечном материаловедении.
Хобби: чтение книг.
Алкоголик: когда не занят работой или чтением книг беспробудно пьёт. Работодатель или наниматель должен самостоятельно извлекать всё алкогольное для обеспечения работоспособности гнома.
Плотник-новичок: знает, как забить гвоздь в стену, а также прочие мелкие вещи.
В обычной жизни имеет 3 состояния:
Трезвость: (навыки и черты характера присущие в данном состоянии): Хитрость стражника — шкурой чувствует любые неприятности, старается их избежать, знает, как вывести собеседника на чистую воду и подловить на неосторожно брошенном слове. Гурман — по запаху, виду и вкусу способен определить качество еды и питья. Командный игрок — хорошо работает в команде и если неприятностей не избежать, старается сделать так, чтобы между ними (Лобо и неприятностями) было как можно других людей, желательно союзников гнома. Реакция на огра: «ПЛАХОЙ ДЕНЬ!!!!» - бежит в сторону своих для выработки стратегии боя против огра.
Переходное состояние от трезвости к пьяному и наоборот Нет никаких особых навыков. Он слишком трезв, чтобы быть пьяным и слишком пьян, чтобы быть трезвым.
Пьяный: Задиристость — шкурой чувствует неприятности, а если не чувствует то чувствует как их создать и всеми силами создаёт их. Бесстрашие — абсолютно полное и бесконечное (если считать длительное опьянение бесконечной постоянной) отсутствие страха перед всем. Иными словами невозможно напугать в принципе, а лишь вызовет ещё больший азарт и желание дать в морду. Пьяный берсерк — не замечает ран, теоретически это означает, что в случае чего он постарается вас убить своей отрубленной рукой, если до этого не сдохнет от потери крови. Реакция на огра: ЛУУУУТ!!!!* — бежит в сторону огра, для выпускания оному кишок.
6) Инвентарь
Небольшая собственная комната в Денериме недалеко от порта. 20 золотых скопленных за 15 лет службы в страже. Оружие: Абордажная пика (короче и легче пики обычной (длина всего 1.2-1.8м), можно метать в противника (не менее смертоносна, чем пика обычная)), одноручный гномий боевой топор Доспехи и снаряжение: Тщательно ремонтируемый и оберегаемый комплект гномьей брони (доспех, наручи, ботинки, шлем), по-прежнему остающийся в хорошем состоянии. Большой круглый гномий щит. Инструменты: комплект различных инструментов, в том числе кузнечных и плотницких на все случаи жизни. Комплект припарок для лечения простых ран и спасения себя от заражения крови и прочих прелестей грязных ран.
7) Внешность:
Внешний вид: является гномом-альбиносом (ну или его пропитой версией) характерна серая кожа, красные глаза. Рост стандартный для гнома, телосложение атлетическое. Очень широкоплеч, даже для гнома.
(это трезвый) (это пьяный)
Принят К.
Сообщение отредактировал Джоkер - Воскресенье, 16.03.2014, 16:36
1. Имя, раса, место рождения и возраст Ринсвинд, человек, Лотеринг, 26 лет.
2. Род занятий, стаж, специализация Маг. Специализация - тактическое отступление. Стаж - вся сознательная жизнь.
3. Характеристики Сила - 11 Ловкость - 11 Сила воли - 14 Магия - 14 Хитрость - 19 Телосложение - 10
4. Боевые умения
Ускорение - цель, подверженная заклинанию, получает увеличенную в несколько раз реакцию и скорость перемещения на 1 пост.
Силовое поле - единственное заклинание, хорошо освоенное Ринсвиндом за годы учёбы. Маг покрывается непроницаемым барьером на 2 поста, во время действия которого теряет ману.
Пламенная вспышка - маг извергает из своего посоха струю пламени, длиной в 2 метра. Как бы там ни было.
Волшебный огонёк - только благодаря ему Ринсвинд все еще считается магом. Повышает магическую силу волшебника, забирая часть его магической энергии.
5. Небоевые умения
Мастер по бегу на длинные дистанции - Умеет быстро бегать. "Я бегу, следовательно - существую" - его девиз. Умение № 1 в скудном, как казна Ферелдена, арсенале Ринсвинда.
Сэр Трепло - ради спасения собственной шкуры Ринсвинд способен заговорить зубы даже дракону. Частенько получается. Если не получается - есть умение № 1.
Полиглот - в ходе своих приключений и побегов от них, Ринсвинд навострился объясняться чуть ли не на всех языках Тедаса. А долгие, скучные (и от этого восхитительные!) дни, проведенные в библиотеке Круга наделили его знаниями обо всех территориях, существах и нравах континента.
Чёрная метка - Ринсвинда как будто преследует злой Рок. Если где-то в мире назревает опасное приключение - у Ринсвинда 146% шанс оказаться в нём. Из-за опасности подобных приключений, за Ринсвиндом также иногда увязывается чёрная тень Смерти. Ему тоже интересно чем всё закончится.
6. Инвентарь
Посох мага. Если так можно обозвать кривую корягу, которой место в костре. Но так или иначе - это посох. Волшебный. Как говорится - под стать хозяину. Темно-красный балахон с выцветшими тусклыми магическими знаками. Знаки становятся все незаметнее и незаметнее, вследствие загрязненности тедасских дорог. Волшебная шляпа. В последнее время лежит в сумке - ибо храмовники очень обрадуются кадру в шляпе, на которой вышито "Виликей Валшебник". Плюс, существует малая, но всё же вероятность встретить альтернативно одаренного субъекта с надписью на доспехе "Сильнейший Храмовнек", а встреча этих двоих чревата катаклизмом.
7. Внешность
Принят. Как будет возможность вставить картиночку - обязательно воспользуйся. К.
1. Имя, раса, место рождения и возраст Лорейна Фалле, человек, 29 лет, Орлей, город Вал Форет
2. Род занятий, стаж, специализация Прежде: Орден храмовников, рыцарь-капрал (исключена из своего отделения Ордена за год до начала Мора; изгнание послужило по сути аналогом высшей меры пресечения, когда грубое нарушение было очевидно, но не доказано). Нынче: городская стража Денерима (пополнение из рядов народного ополчения для восстановления города; прошлое в рядах храмовников не разглашает, заслужила доверие как ветеран денеримского сражения с армией Архидемона)
3. Характеристики Поскольку Лорейна имеет пагубное пристрастие к лириуму, на её навыки влияет то, насколько эта физическая зависимость удовлетворена. В нормальном состоянии характеристики следующие: Сила - 14+1+2 =17 Ловкость - 13+1+1=15 Сила воли - 10 Магия - 10+1=11 Хитрость - 10+1+1=12 Телосложение - 13+1=14
При "лириумном голоде" характеристики минусуются пропорционально его длительности. Если по ходу сюжета у персонажа не будет возможности получить новую "дозу", то через две недели она начнет испытывать слабость, через три начинаются галлюцинации, через полтора месяца душевное расстройство в зените, а примерно через два Лорейна умирает. Соответственно, общество женщины-воина, потерявшей рассудок, может иметь самые разные последствия для окружающих. Тем не менее, в такие пикантные подробности Лорейна, разумеется, никого не посвящает.
4. Боевые Умения
Воин. Оружие в каждой руке. Способности воина: второе дыхание Способности храмовника: Праведный удар, очищения области Оружие в каждой руке: Двойной удар, ответный удар, калечащий удар
5.Небоевые навыки
Лорейна - безнадежно коррумпированный стражник. Из-за лириумной зависимости она сотрудничает с контрабандистами и нелегальными поставщиками, иначе говоря, имеет выходы на криминальный мир, представители которого обзавелись в её лице своим человеком в рядах стражи. Умеет убедительно лгать, так как для неё это фактически жизненная необходимость. Среди общих умений: верховая езда, базовые навыки воина по содержанию оружия/доспехов в надлежащем порядке, общие знания в области изготовления несложных ядов из доступных ингредиентов (для воина с оружием в обеих руках крайне важно, чтобы жертва умерла быстро). Благородное происхождение обуславливает знание хороших манер (которыми редко пользуется) и умение общаться с дворянским сословием не как солдафон. Следует отметить "навык" невольно раздражать пожилых ферелденцев орлесианским акцентом (старшее поколение ещё помнит период оккупации).
6. Инвентарь
На Лорейне стандартный бывалый пластинчатый доспех стражника с чужим пробитым шлемом, подошедшим по размеру (стража - не первая графа в списке выделяемых финансов), два подсумка с припарками, ядами и прочей мелочью. Два стальных одноручных меча (в хорошем состоянии). В закромах имеется парадный нагрудник шевалье (редко носится, поскольку тяжеловат) и хорошо припрятанные лириумные зелья (5 шт.)
7. Внешность
Принята. К.Все дорианы, а я Тревельян
Сообщение отредактировал Dali - Вторник, 25.03.2014, 02:02
Сюжет: Грани, часть: "Чудо". (От автора: В целом, сюжет остаётся на усмотрение администрации.)
Мариуш Ланн
Прозвища: Брат Мариуш, Сир Мариуш, Ланн Умный, Мэри.
Место Рождения: Деревня Хонлит, Ферелден.
Возраст: 28 лет
Фракция: Орден Храмовников, Рыцарь – лейтенант (на счёт звания прошу уточнения, так как в сюжете присутствует уже офицер несущий определённую ответственность за сферу своей деятельности) Исполняет по сути самую типичную работу для храмовников, надзирает над магами, усмиряет их, а так же руководит группой по нахождению и доставке юных магов в Круг, из-за чего часто испытывает к магам сострадание, и даже уважение, но только к определённым группам (братствам) магов, таким например как эквитарианцы и лоялисты с формари, либертарианцев же Ланн презирает и ненавидит, но тщательно это скрывает, часто называет их «детьми которые нуждаются в хорошей порке.». Не взирая на свою одностронную деятельность, неединократно отправлялся и на «охоту» за отступниками в виду того, что после волнений в ферелденском Круге, храмовников было немного. В Вероисповедании является андрастианцем (консерватор), да и он сам воспитывался в надлежащей среде, матери – ферелденки и набожного отца - андерца, из-за чего презирает Имперскую Церковь, да и всю схему управления Тевинтера в целом, т.к ненавидит рабство, хоть и про себя но признавал эффективность работорговли для стабилизации экономики того или иного государства. На Истязаниях предпочитает не участвовать, хоть и скрывает эту неприязнь.
Боевые умения: Своими умениям храмовника Мариуш уделяет куда меньше внимания чем следовало бы это делать, кроме того, он старается сторониться от принятия лириума, что так же тормозит его развитие данных умений, и в качестве компенсации данного недостатка, Мариуш старается как можно лучше развить свои умения фехтовать что у него очень даже неплохо получается. Стиль ведения боя может очень сильно отличаться от умения других фехтовальщиков, на первое место Ланн ставит свою скорость и проворность со стремлением как можно сильнее нанести урон по противнику используя при этом вес собственного тела, Ланн также редко принимает алкоголь (если вообще принимает) в виде эля, вина, медовухи или пива, так как они мешают концентрации на противнике. Свои умения фехтовать часто проверяет в поединках со своими братьями – рыцарями. 1) Храмовник -Праведный удар - Очищение области -Твердыня духа. 2) Воин - Владение оружием в каждой руке - искусный бой с оружием в каждой руке - Мастерское владение оружием в каждой руке, ответный удар, калечащий удар, порыв.
Не боевые навыки \ Хобби: 1) Очень любит читать, что также способствует улучшению его взаимоотношениям с магами, так как Ланн почти всегда, после тренировок, сидит в библиотеке Круга (когда позволяет время конечно) и попутно наблюдая за ними и их занятиями.
2) Умеет убеждать людей, т.к Ланн не сильно любит насилие и предпочитает мирно урегулировать ту или иную ситуацию, кроме того, любит беседовать с людьми, и их слушать, хотя сам старается молчать от чего иногда может быть несговорчив.
3) Очень редко расстаётся со своим мечём. Относиться к нему как к части собственного тела.
4) Имеет базовые навыки верховой езды, но драться предпочитает будучи пешим.
5) Очень любит слушать музыку, и сам порой старается что-то своё сочинить.
6) Лингвист, свободно разговаривает на андерфелском (имеет тамошние корни), орлейском (по долгу службы), знает гномий и эльфийский только по учебникам.
Инвентарь: 1) Искривлённый, обоюдоострый меч наподобие скимитара, крестообразной рукоятью. 2) Короткий меч для поддержания во второй руке наподобие вакидзаси. 3) Комплект латных доспехов храмовников включающий себя наплечники, панцирь, топхельм, сабатоны, наручи, поножи и т.д. из всего этого, с целью улучшения подвижности, Ланн редко ходит в наплечниках, чтобы те не стесняли движений. Также, топхельм одевается только на время «охоты», боёв, тренировок, и церемониальных мероприятий. Также имеется каплевидный щит, выданный когда Ланн стал храмовником, который применяется крайне редко. 4) Стальной кинжал. 5) Целебная припарка (5 шт) 6) Кошель. 7) Книга с Песнью Света. 8) Красная туника, одевается в свободное от службы время. 9) Красный плащ с вышитым на нём символом Церкви. Пожалуй любимый компонент гардероба Мариуша. Использует на церемониях, и в походах. 10) Обширный книжный ассортимент, который на самом-то деле является собственностью библиотеки Круга Магов. 11) Комплект для игры в шахматы. 12) Флейта. 13) Мундир для церемониальных мероприятий.
Внешность и личность: Волосы средней длинны, чёрного цвета, глаза серые, нос прямой, густая борода. В силу своего очень сильного изменчивого характера, всегда старается быть спокойным в любых ситуациях, от чего кажется невозмутимым, или хмурым. Для Ланна характерны перепады настроения, по поводу которого он часто шутит что «Между боями думает об очень многом, и это «многое» неоднозначно влияет на его настроение, и не всегда может быть приятным.». Ходит как правило спокойно и неторопливо, чего не скажешь о его передвижении во время боя.
Нельзя назвать Креола магом-отступником - потому, что он никогда не попадал в Круг и под надзор храмовников. Вместе со своим другом Шамашуддином, принадлежавший к известному и богатому роду Антивы, Креол поступил на обучение к магу Халаю Джи Бешу - родителю Креола не нравилась мысль отдавать сына под надзор, поэтому он отдал отпрыска на обучение "дикому" магу, не сидевшему на месте. Обучение у вздорного старикашки, негнушавшегося покалачивать палкой "нерадивых ублюдков, отданных ему в ученики" было отнюдь не сахарным - настолько не сахарным, что когда уважаемый Джи Беш отдал концы вскоре после "выпуска" своих учеников, Шамашуддину пришлось оттаскивать друга, пытавшегося попинать труп "старого отродья Архидемона". Креол самовлюблён, ЧСВ зашкаливает за все разумные рамки - он верховный жрец ЦСО (Церкви Собственной Офигенности). Эгоистичен, эгоцентричен. Всех остальных презирает без деления на чины и звания. Крайне вспыльчив. Ненавидит содомитов. Презирает эльфов - считает их ничтожествами. Презирает гномов - считает их жмотами и скрягами, хотя и признаёт их таланты в плане производства оружия. Презирает кунари - считает их тупой солдатнёй. Ненавидит тевинтерцев - не говорит почему. Ненавидит демонов. Презирает магов Круга - считает их слабаками, неспособными развить свои способности. Ненавидит храмовников - ибо ненавидит контроль над собой. Ненавидит магов крови. Ненавидит людей - просто ненавидит людей. Сексист. Шовинист. Ненавидит когда его называют "колдун". Тем не менее религиозен и верит в Творца - хотя и презирает Церковь. Одержим идеей стать архимагом.
Немного понимает в алхимии. Готовит отвратительно, попытка приготовить что-то жаренное обычно приводит к пожару (варёное, впрочем, тоже). Не любит ездить на лошадях (хотя умеет более или менее сносно). Умеет маскироваться, а точнее - быстро делать ноги из мест, где он проявил свой бурный темперамент.
6. Инвентарь:
Посох, замаскированный под обычный дорожный. Хламида с капюшоном. Штаны, сапоги, рубаха. Кольцо "Красная крысиная печать" (+10 к психической сопротивляемости, +10 к физической сопротивляемости). Кольцо устойчивости (+1 к силе воли; +1 у телосложению). Амулет "Камень воли из Пар Воллена" (+2 к силе воли). Ремень разрушителя (+0,5 к восстановлению маны в бою, +3 к магической силе). Мешок заплечный с лямками, для хранения пожиток.
Также сюда можно отнести двух его спутников:
Висп, которому он дал имя Хубасис, и которого он всячески шпынят.
Собака-мабари Ран, ранее принадлежавшая банну Даксуну, верному стороннику Логейна, погибшему при штурме Денерима (о чём, впрочем, Креол не знает, да особо и не интересовался). Собака выжила, сбежав в лес, после некоторого времени скитаний прибилась к Креолу, находившемуся в тех краях. Маг ценит собаку за преданность, и за то, что она принимает его таким, каков он есть. Мабари покрыта каддисом, увеличивающим урон и защиту.
7. Внешность:
Высокий сухопарый мужчина. Цвет кожи - бронзовый, волосы пострижены очень коротко (тёмные), глаза чёрные, нос с горбинкой. Одет неброско, лицо почти всегда скрывает капюшон.
1. Имя: Танатон Нокс. 1.1. Раса: Человек. 1.2. Место рождения: Минратос, Империя Тевинтер. 1.3. Возраст: 22 года.
2. Фракция: Представитель магической высшей знати в Империи Тевинтер, а если быть более точными, то его мать является одним из влиятельнейших магистров на данный момент. Следовательно, и вся остальная семья пользуется большим уважением в государстве, где царит магократия. Сам же Танатон в общем-то никаких титулов не имеет и над другими многочисленными магами его может возвышать разве что то, что он ученик магистра, а все знают, что как правило именно такие личности в последствии занимают соответствующие руководящие посты в империи. 2.1. Род деятельности: Маг. 2.2. Стаж: Обучался магии своей матерью с детства.
4. Боевые умения: Если ситуация доходит до боя, предпочитает приложить как можно больше усилий на то, чтобы заклинания вышли максимально мощными – это быстро истощает его, но он в принципе не любит затяжные столкновения, потому как никогда не был особо вынослив как в физическом, так и магическом плане (Магическая мощь, Мастерство в волшебстве, Овладение стихиями, Огненный шар,Молния, Шок, Дробящая темница). Разумеется он понимает, что одной только боевоймощи часто недостаточно, чтобы избавить себя от опасного общества неких недругов, посему знаком с различными ослабляющими приёмами (Ледяная хватка, Паралич/Массовый паралич, Ужас). К сожалению, иногда и этого мало, и тогда бедному магу в лёгкой мантии ничего не остаётся, как применять различные защитные приёмы (Рассеивание магии, Руна паралича, Руна отталкивания, Волшебный щит, Силовое поле). И если уж всё совсем плохо, остаётся лишь зализывать раны или вовсе бежать со всех ног (Лечение, Ускорение). Стоит также отдельно заметить, что человек знаком с магией крови, хотя очень не любит её использовать из-за неприятных болевых ощущений (да и жертвовать жизнью раба как-то жалко без крайней необходимости, ему ведь наверно жить охота) (Магия крови, Кровавая рана, Хозяин крови).
5. Остальные навыки: Отсутствуют. Всю жизнь Танатона вобщем-то кормили с ложечки и почти всю ту или иную работу, не относившуюся к его обучению, выполняли рабы. Вплоть до самых бытовых действий, вроде мытья одежды и приготовления пищи.
6. Инвентарь: Сшитая на заказ чародейская мантия из крайне дорогого материала. Магический посох. Иголка, которая нужна в случае необходимости применить магию крови - для многих заклинаний хватает даже нескольких капель и болевые ощущения при этом минимальные. Небольшой кинжал, когда нескольких капель может оказаться мало (Танатон ни разу в жизни его не использовал и надеется, что не придётся). 6 лириумных зелий. 4 медицинских припарок. Несколько мешочков, как правило, доверху забитых золотыми монетами, ни одну из которых он не заработал сам, но часто не прочь потратить.