Многие уже опробовали новое творение от Bioware лично. Но, на всевозможных форумах и обсуждениях, по прежнему сталкиваюсь с довольно противоречивой оценкой, происходящего. Кому то не нравится геймплей, кому то кажется, что сюжет далёк от совершенства, кому то система взаимоотношений с сопартийцами и т.д.
А вам что нравится/не нравится в игре?
Добавлено (05.12.2014, 09:24) --------------------------------------------- Поставил 8 Игра отличная, но... Во первых, считаю что игра, претендующая на звание игры года, не может выходить с таким количеством багов (но незначительных, но тем не менее). Во вторых, боевая систему, ну что им мешало сделать полноценную тактическую паузу с возможностью задавать цепочку команд, сюда же отношу довольно бедную систему поведения сопартийцев. Мульт вообще отдельная тема, сильно забагован, недоработан и беден (надеюсь пока) В остальном шедевр!)
Я ее, кстати, и поставлю. На мой взгляд, игра отличная, хотя я ее и не допрошел. Насколько я уже знаю, светофора в концовке нет, работа явно проделана огромная и проделана с душой и любовью к серии, а не только к деньгам. До 10-ки не дотягивает, но 9-ку заслуживает вполне.Главный администратор.
Мои ожидания игра во многом не оправдала. Скорее даже оправдала мои опасения. Я изначально боялся что боевка в игре будет в основном опираться на обычные атаки, а не на скилы. И если за воина и разбойника это как бы и не плохо, то маг в принципе стал ходячим барьером, из-за невозможности кинуть серию заклинаний(банально нет маны). Да и просто набор скилов мага стал довольно убогим. Помните разнообразие скилов в ДАО? А тут что? Дамаг разной степени силы с какими-то незначительными доп. эффектами. А помните комбинации скилов в ДАО? Наложив руну отталкивания на руну паралича можно было контролировать всю комнату врагов. А в ДАИ что? Пишут "Разбивание" и больше урона от способности тригера чем обычно. Сюжет хорош только на первый взгляд. На второй видишь ляпы. Например ситуация с Серыми Стражами на мой взгляд просто бредовая. Ах да еще халтура с дизайном брони. Тяжелая, средняя и легкая броня отличается только текстурами рукавов и рубашки. Я имею ввиду броню с одним названием например "Куртка ученика" и "Куртка заступника" Нет нареканий только к проработке персонажей. Вот она на 10/10, традиционно для Биовейр харизматичные товарищи, каждый со своими взглядами на мир и своей историей. В целом игра неплохая, но она стоит как три неплохие игры. Поэтому 5/10. На многое претендовали, мало что хорошего сделали.
Сообщение отредактировал SinoptikXIII - Пятница, 05.12.2014, 10:10
Оценка 8. Наконец, прошла сюжетную ветку до конца и хотела бы поделиться впечатлениями пока они свежие. Не доходя игру до конца хотелось поставить 10, но впечатление очень сильно испортил последний бой. Подробнее…Надеюсь, не слишком затяну, но хочется уже поделиться всем.
Плюсы: 1) Офигительные пейзажи. Порою останавливаешься,просто ради того, чтобы полюбоваться гигантскими деревьями, древними высоченными руинами, речушками, водопадами рыскающими зверьками, яркими попугаями и прочим. 2) Спутники и советники. Люблю игры Биовар именно заэто. ИМХО, другие игры в основном строятся на личности главного героя, вокруг которого все вертится. Биовары делают противоположную вещь: до мелочей описывают спутников, оставляя ГГ на выбор игрока. Спутники и советники получились зачетные. Никто даже не раздражал, по началу только Блэквол немного… И то этот «Серый Страж» оказался не таким уж простым, так что и тут придирок нету. 3) Озвучка. Как и во всех играх Биоварей. Отличныеактеры. 4) Ставок командования и отправка советников на задания.Интересно, дает понять, что происходит в мире и узнать судьбу о некоторых персонажей из предыдущих частей. 5) Броня. В первым Dao и Ме, мымогли покупать всем спутником броню и улучшать ее, в последующих частях это порезали, и спутникам выдали их персональные шмотки. В DAI, наконец, смогли объединить два эти подхода. С одной стороны, шмот улучшаешь и покупаешь, с другой стороны на каждом, она выглядит индивидуально. 6) Лошадки и прочие ездовые твари. Мелочь, ноприятно. 7) Редактор персонажей. НАМНОГО лучше того же МЕ.Позволяет гораздо больше, чем в предыдущих версиях. НО почему у мужчин и женщин одинаковые прически???? Зачем женщине четыре варианта ежика, а мужику – хвостики с челками?
Минусы: 1) Беготня по карте порою бывает хуже езды на МАКО,гору на вершине, которой что-то есть, можно обегать несколько раз и так и не понять в каком месте на нее надо запрыгивать. 2) Битва с Корифеем меня разочаровала и чуть ли неперечеркнула все позитивное, что было в игре. Вспомнилось сколько времени Шперад бегал(а) по горящей Цитадели, логову Коллекционеров, по Земле, как Герой Ферелдена бился с порождениями тьмы по всему Денериму, прежде чем залезть на Форт, беготня по Казематам и сражение со статуями в Киркволле…И тут на тебе! Тратишь 10 минут на то, что подраться с Корифеем, потом с Драконом, потом снова с Корифеем. И все победа. Где эпичная битва в конце, когда в конце ты откладываешь клавиатуру, переводишь дыхание и наслаждаешься победой? Где сложные решения, которые так любят Биовары в конце: Маги или храмовники, сохранить жизнь Архитектору или нет? Можно было сделать выбор, спасать раненную Морриган или нет? 3) Корифей. Взять злодеев из МЕ и предыдущих частейDa: Призрак, Сарэн, Мередит, Логейн и Аришок. Среди них не было «темных властелинов» из подросткового фэнтази, каждый из них был личностью, а не просто пафосным злодеем, который хочет править миром (уничтожить мир). На их фоне, Корифей выглядит унылым и неинтересным. В конечной драке, думала, что будет какой-то нежданчик связанный с драконом Корифея или, что Старшим окажется не Корифей… 4) Надеялась, что будет Архитектор. Ведь в Кипе былвопрос, связанный с ним. 5) Концовка. Такое чувство, что ее нет… ИМХо,идеальный вариант концовки в DAO, где в вкратце описали по немного о всех персонажах. Можно без видеороликов или картинок, просто напишите, что с ними произошло. Рассказали, кто стал жрицей, что произошло в Орлее, что стало с инквизицией, магами и кажется все?.. .А что случилось со всеми остальными? У меня, например, Алистер был королем, но ведь это не отменяет скверны в его крови. Почему он не слышал Зов и, что с ним стало? Про Героя Ферелдена ни слова в конце, а Хоук уделили целое предложение… Основной вопрос с магами, которые все еще могут становится одержимыми и убивать все на своем пути, так и не решен. Что стало с красными храмовниками (они умерли или нет)? Красный лириум ушел из мира или остался торчать на поверхности. Разговор с Кассандрой о том, что обряд Усмирения обратим. Много хороших идей и слишком много вопросов, которые остались открытыми.
Но буду оптимисткой, не смотря на скомканный сюжет. Создалось впечатление, что авторы очень проработали мир и посеяли семена, чтобы в дальнейшем его как-то расширять, но при этом сделали все настолько обширным, что сами не охватили все то, что наворотили в сюжете. Я надеюсь, что сюжет продолжат…Поскольку готовые просторные локации с красивыми пейзажами уже готовы, надеюсь, что разработчики продолжат сюжетную линию и уже уделят сюжету и сюжетным миссиям должное внимание.
Не понимаю, почему все так плюются на Корифеюшку и совершенно забывают про то, что он, бедняга, вовсе не главный главгад и ведет себя так тупо только из-за вундервафли, которая его вообще убить должна была. Ну не он главгад, не он, не его рук дело вся фестивальная деятельность.
Belisenta, когда во второй части Корифей только вылез, то ему была простительна пафосность и крики из серии "склонитесь рабы", а вот в третьей части, если уж он и планировал много пакостей натворить, мог бы и подготовиться и узреть, что мир уже давно не тот, который был когда-то...
Кстати, вспомнила, что во второй части Варрик про Корифея кричал, что-то вроде:" Если он вытащит из задницы дракона, я сваливаю"...Кажется, он накаркал...
в третьей части, если уж он и планировал много пакостей натворить, мог бы и подготовиться и узреть, что мир уже давно не тот, который был когда-то...
По-моему, он вполне себе подготовился, да и напакостить он успел. Маги, храмовники, искатели, венатори, добрался до императрицы. Но ГлавГерой с его гениальным божественным невезением ему все подпортил.
Игра очень хороша и имеет огромное количество плюсов. Наиболее важные для меня: - интереснейший сюжет; - возможность почувствовать себя главой крупного средневекового ордена (а что может быть увлекательнее политики?!); - великолепная графическая составляющая игры, позволяющая полностью окунуться в мир Тедаса.
Но и недостатков у игры хватает: - это далеко не DAO; - очень слабый ИИ у противников; - очень много контента для такой скромной основной линии; - отсутствие разнообразия скиллов и тактик ведения боя; - скромный набор экипировки; - очень незначительное влияние решений, принятых ранее в DAO и DA2, на ход игры; - совсем невнятный злодей; - живая Лилиана, которую я не мог соблазнить.
Слишком много ждал от игры. Но абсолютно не жаль потраченного на DAI времени (в отличие от DA2).
Сильно расписывать не буду, скажу только, что игра все мои ожидания и хотелки (кроме одной) оправдала. Также, из того, что я сама не загадывала, а что разработчики обещали - все есть, все понравилось, кроме пары мелких деталей (шляпы, например, вышли не очень). Часть вышла интересной и многогранной: тут вам и обалденные спутники, все такие разные и по-своему прекрасные, и красивые локации с пейзажами, и стимул все обследовать ради этих коллекций, побочек, кастомизации замка и персонажа, и игра в игре - Военный Стол (офигенная идея, хорошо реализованная). Боевка, конечно, оказуаленная по сравнению с полюбившимися НВН и Бальдурами, но это такая мелочь - во всяком случае, для меня. Все равно есть простор для взрывных комбинаций умений, которые сами по себе не особо сильны, но вот в связке... ух!
Баги. В первом прохождении вообще не столкнулась. Во втором пара мелких промелькнула и один большой (не стартовала сцена с Коулом и девушкой). Из-за этого оценку снижаю.
Также была немного разочарована сюжетом, но только поначалу, до тех пор, пока весь не прошла и эпилог не просмотрела. Корифей казался очень уж предсказуемым и не тянущим на главгада - пока не узнала, что он сам все-таки пешкой оказался, была разочарована. Хорошо, что все-таки не подкачали в этом моменте.
Сам тот факт, что игру хочется не просто перепроходить разными героями, а что даже одним своим хочется еще в ней еще жить и жить - это огромный плюс. У Биоварей это есть со времен МЕ-ДАО, но у других разработчиков не попадалось со времен НВН2. Есть много игр, которые понравились, действительно доставили удовольствие от прохождения, но заново их играть что-то не тянет.
Итого: минус один балл за баги, и минус еще один за совокупность мелких недочетов вроде шляп, волос и недовылизанной тактической камеры. В остальном это именно такая игра, которую я ожидала увидеть, плюс неожиданные приятные аспекты.
П.С.: вообще хотела снять еще один балл за отсутствие интересных мне романов и неинтересность остальных, но это уже слишком вкусовщина и необъективность."Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя.
"Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
Сообщение отредактировал Thinvesil - Среда, 14.01.2015, 16:34
Минусов, к сожалению много, разной степени толстости. Первое, что бросается в глаза в буквальном смысле слова, анимация - кое-что из МЕ, кое-что из ДА2 - чудовищно мало вариантов, отсутствие каких-то уникальных и всё это на протяжении 100 и более часов. Сильно удручает. Далее локации - во многом однообразны - леса, поля, пески, пара руин одних и тех же. Вал Руайо оказывается не город, а постоялый двор. Но это уже чисто мое мнение, а вот действительное негодование вызвало отсутствие динамики дня и ночи, а так же погоды. Кичились крутым движком, а на деле - только красивые лица. Кип. Простая формальность. Ничто ни на что не влияет. Вообще. Какая-то матрица - иллюзия выбора Прокачка. Упрощение я ещё могу понять (чтобы консольщики не плакали), но отсутствие специализаций для каждого компаньона это халтура. Тут ДА2 +1 Про боёвку только одно - какого хрена я должен держать кнопку Броня. Придерживание одной линии у сопартийцев это круто, у каждого свой стиль. Но почему маг-фемКунари одевается также как разбойник-человек? Отдельно скажу про слишком навязчивою толерантность. Нет ну серьезно - статья в кодексе про секс? Квест Дориана? Гомо, би, транс, гетеро - именно в таком порядке, кажется При том про женщин позабыли - всем 1, максимум 1,5 (Изабелла где ты ), мальчиковые прически, шрамы.
В общем и целом претензии к обертке, а не к содержанию. Игра длится слишком долго, чтоб не заметить кучу маленьких огрехов, которые в достаточной степени утомляют и портят впечатление.
Сообщение отредактировал Gothie - Воскресенье, 01.02.2015, 15:25
Darth_LegiON, В ДА2 у каждого кмпаньена была уникальная специализация - Буян, Лириумный Воин, Первая, Месть и тп. Специализации самого Хоука на этом фоне также смотрелись оригинальными. А тут - стандартный набор для всех как в dao.
Сообщение отредактировал Gothie - Воскресенье, 01.02.2015, 15:24
В DAO всем можно выбрать любую из четырех специализаций, в DAI за каждым закреплена своя специализация. Бык - потрошитель, Сэра - буря, Дориан - некромант и так далее. То есть ближе к DA2, чем к DAO.Главный администратор.