к комментариям | |
В этой части прохождения аддона "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Origins", написанного замечательным автором статей Аделаидой, мы познакомимся с квестами, которые выполняются серым стражем на протяжении путешествия по в наивысшей степени таинственному и очень опасному Кэл Хиролу. | |
Автор: Аделаида
| |
Оглавление (показать/скрыть) | |
Крепость гномов Кэл Хирол долго считалась центром обучения касты Кузнецов. Здешние мастерские расположены на том самом месте, где Совершенный Хирол создал многие из своих великих изобретений, а любимый ученик Хирола разработал метод хранения обработанного лириума, применяемый по сей день. Эти открытия принесли городу процветание: говорят, коридоры там сияли золотом и серебром. Однако, падение Кэл Хирола покрыто тайной. Просто однажды вся элита Крепости появилась в воротах Орзаммара, без сил и в отчаянии от потери дома. И это все, что известно. ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ ЛЕГИОНАМестоположение новой локации укажут вам Колберт и Мика, охотники, стоящие перед входом в Амарантайн. Она называется "Чащобные холмы" и выглядит довольно уныло и странно. Вскоре после входа у тропинки появится поворот налево, и у развилки на вас нападет Берескарн. Если вы свернете с тропы, то вскоре наткнетесь на местный самосуд – двое мужчин повесили третьего. Расправившись с палачами, вы сможете прочесть на груди несчастной жертвы записку, но никакого квеста это не даст. Когда вы снова двинетесь по основной тропинке, вам придется перейти через серию узких мостков, которые в результате спустят вас вниз. Как только вы дойдете до дна расщелины, на вас нападет два десятка Глубинных охотников. Здесь же начинается монументальный тоннель. Пройдя по нему, вы станете свидетелем сцены, где Порождения Тьмы захватили в плен гномку-воительницу. Разумеется, необходимо вмешаться и помочь ей. После боя она расскажет, что является легионером Мертвых и хочет вернуться в Кэл Хирол и уничтожить гнезда Порождений Тьмы. После разговора Сигрун (а именно так и зовут гномку) присоединится к вашему отряду, но брать ее в пати необязательно. Класс Сигрун – разбойник-силовик, у нее низкий показатель Хитрости, но высокие Сила и Ловкость. В результате она может носить мощную броню и сражаться двумя мечами. Имеет смысл взять ее, если вам важны возможности вскрытия замков и обнаружения ловушек, а ваш персонаж – не разбойник, а так же в группе отсутствует Натаниэль. В этом случае стоит прокачать Сигрун Хитрость и взять необходимые навыки. Дальше вас ждут Глубинные тропы, и отличный вид на Кэл Хирол. Очень скоро вы наткнетесь на умирающего гнома. Его зовут Юкка, и он был соратником Сигрун по Легиону. Он расскажет про армию Порождений Тьмы и множество маток. Спасти гнома не удастся, и останется только двигаться дальше. По пути на вас нападут несколько отрядов Порождений Тьмы, а за мостом – глубинные охотники. За мостом поверните вправо, и в одном из сундуков найдете Разваливающиеся Сапоги. Пока они бесполезны, но выбрасывать их не стоит. Чуть дальше вы наткнетесь на еще один отряд Порождений Тьмы, и перед вами предстанут Ворота Кэл Хирола. Если Сигрун с вами, она расскажет, что попытка атаковать в лоб обернулась для ее соратников трагедией и посоветует поискать боковой вход. После разговора на вас нападут упомянутые Юккой Дети. У них есть неприятная привычка на манер мабари или пауков сбивать с ног и грызть персонажей. Вы можете все-таки подняться по лестнице и проникнуть в Кэл Хирол с парадного входа. Чтобы найти боковую дверь, отыщите с помощью кнопки Tab в центре правой стены механизм, отпирающий ее. Однако стоит учесть, что «прихожая» по самое не балуй напичкана нажимными огненными панелями, которые помешают в бою с гарнизоном Порождений Тьмы. Тем более что в версии 1.3 главный персонаж класса разбойник не может видеть ловушки вне зависимости от уровня соответствующего навыка. В то же время Натаниэль с третьим уровнем Обезвреживания обнаружит их без труда. Когда вы перебьете свиту Мастера Големов, возьмите с него два Безупречных рубина и жезл управления големами – он вам еще пригодится: на восточной лестнице вы заметите неподвижного Голема. Взять его в пати не получится – он начнет спускаться дальше, чтобы принять участие в драке с поджидающими вас порождениями Тьмы. В их группе находится эмиссар, так что голем будет весьма кстати. На полу комнаты есть еще пара ловушек, так что имеет смысл пустить вперед Натаниэля или Сигрун (если у них есть навык обезвреживания ловушек). В боковых комнатках чуть дальше вы найдете свитки с копиями рун паралича – руну-шедевр и руну Совершенного. Дальше на ступеньках вы увидите «воспоминания камня» - призрачные изображения гномов, сражающихся с такими же призрачными порождениями Тьмы. Что-то наподобие вы могли видеть при прохождении DLC «Крепость Стражей». Немного дальше вам будет представлена новая картина, где один гном призывает других защищать Кэл Хирол и свою жизнь. В юго-западной комнатке от этого места вы найдете копии рун холодного железа – великолепной и Совершенного, а так же треснутый нагрудник. Как и сапоги, вы сможете починить их немного позже. В районе города под названием Трущобы вы попадете в засаду пауков, а около южной комнаты наткнетесь на два отряда Порождений Тьмы, и в их числе Лазутчиков – новый вид этих тварей. На трупе Эмиссара, возглавляющего один из отрядов, вы сможете найти Разбитый молот, и отличный магический посох. Локация зачищена, можно двигаться дальше – в Торговый квартал. Там вы сразу станете свидетелем стычки разных групп Порождений Тьмы. Один из них призовет своих подчиненных сражаться и даст пищу для размышлений. Он сбежит с поля боя, и вам придется вступить в схватку на третьей стороне и уничтожить всех остальных Порождений – они будут одинаково враждебны к вам. В комнате слева, называющейся «Храм Хирола» вы найдете очередные копии рун высокого уровня, а в саркофаге – хороший пояс. Когда вы возьмете его, стоящие в карауле големы нападут за вас за осквернение могилы. В следующем зале со светящимся колодцем также кипит бой. Зачистив его, заверните направо – там вы увидите в призрачной картине, как расстается с жизнью лидер защитников Кэл Хирола – Дилан. С его костей можно снять отличный щит Парта и сломанный меч. Плита рядом с ним активирует квест «Память Камня» В угловой зале на северо-востоке, отмеченной на карте как «Кузница», вы найдете новые копии рун, сломанный топор и главный горн Кэл Хирола. Когда вы положите сломанные вещи на наковальню, стоящий рядом голем починит их. Нагрудник и сапоги входят в сет массивной брони «защита Хирола». Когда вы пройдете из кузницы через южный проход, вы найдете там клетку с узником, которого стращают несколько Порождений Тьмы, в том числе и Главаря и Эмиссара. После битвы узник попросит вас выпустить его взамен на ценность. Он может рассказать, что сунулся сюда с надеждой поживиться. Можно забрать у него награду (огненная руна-шедевр), и либо отпустить, либо убить весьма необычным способом. Если вы даруете Стефану свободу, он встретится вам позже в предместье Амарантайна и снова поблагодарит. В следующей пещере вы увидите, как Дети пожирают других, уже знакомых вам Порождений Тьмы и в итоге превращаются в более опасный вид. В комнате к югу от этого места вы найдете комнату с саркофагом и несколькими плитами с разноцветными рунами. Это головоломка. Чтобы открыть саркофаг, вам нужно добиться, чтобы на стенных плитах и тех, что лежат на полу руны были одинаковы. Для этого сначала активируйте любую из плит, а потом ту, над которой имеется то же изображение, что и над той, что уже была активирована вами. Проделайте то же с остальными плитами, и это откроет саркофаг. В нем в числе прочего вы найдете перчатки из сета «Защита Хирола». В самой южной комнате, названной на карте Сокровищницей, вы найдете шлем того же сета, копии рун, много золота и другие приятные вещицы. Дальше вы несколько раз попадете в засады Детей, иногда действующих вместе с другими Порождениями. В последней пещере, где снова будет две враждующих группировки, есть три выхода: на север – запертая с этой стороны дверь, ведущая в Главные залы; у южной стены – проход, который вернет вас в Чащобные холмы; и на западе – лаз, ведущий в Нижние пределы Кэл Хирола. Нам, естественно, туда. Локация Нижних пределов довольно невелика. Пройдя через длинный туннель вы увидите сцену расправы над Порождением Тьмы, которого вы уже видели раньше, огромным големом и еще одним Порождением-магом. Разделавшись с ним, они захотят проделать то же самое с вами. Оба они Супербоссы, так что имеет смысл брать в группу двоих магов – сначала законтроллить голема параличами и т.п., и разделаться с Потерянным вручную, потому что магия действует на него слабо. Это одна из самых серьезных схваток в игре. С Потерянного потом можно будет снять один из лучших посохов в игре, и Безупречные камни для квеста Вейда, а с Голема – големовую оболочку для него же, и можно продолжать идти дальше. Иногда на вас будут набрасываться щупальца Маток, но нанеся несколько ударов, исчезать обратно под землю. В конце коридора вы найдете огромную яму, в котором и сидят матки. Чтобы расправиться с ними, перерубите две из четырех цепей, на которых над ямой висит огромная глыба. Она рухнет вниз и прикончит маток. Дальше у вас запустится диалог с Сигрун. Даже если ее не было в пати, она все равно появится рядом. Тут у вас будет шанс предложить ей присоединиться к Серым стражам. Выход на карту мира находится у восточной стены. Примечание: когда вы выйдете с глубинных троп, расправившись с Матками, вы увидите короткий ролик, который познакомит вас с Матушкой. Примечание 2: Если тщательно собирать весь дроп, то в конце-концов вы сможете разжиться неплохой суммой денег. Мне, к примеру, за этот поход удалось собрать больше сотни золотых. НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫТалисманы везенияВ Чащобных Холмах к югу от спуска на дно расщелины в мешке вы обнаружите амулет «Оленье копытце», принадлежащий эльфу Мике – одному из охотников, которые рассказали вам о Кэл Хироле. Чтобы завершить квест, вам нужно отдать амулет Мике, когда вы в следующий раз снова будете в Амарантайне. Далекое прошлоеНа площадке между двух мостов в Чащобных Холмах в сундуке лежит письмо, рассказывающее, что некий Даррен Лайл в прошлом нашел здесь какие-то сокровища, после чего вернулся в Амарантайн. В Амарантайнской церкви в комнате Преподобной матери вы найдете упоминания, что Лайл купил дом в предместьях города. Он находится почти сразу за городскими воротами, и рядом вы обнаружите кольцо для разбойника – указанное сокровище. Память КамняВ Торговом квартале Кэл Хирола, в комнате, где погиб Дилан, находится плита с именами павших при защите гномьей крепости. Чтобы закончить квест, отдайте копию списка Дворкину Главонаку в Башне Бдения, чтобы он передал его Хранителям Орзаммара. Бомбу даешь!В одной из комнат «Трущоб» вы обнаружите пропитанный лириумом скелет. С него можно снять лириумный песок, необходимый Дворкину Главонаку для изготовления бомб. (Подробности см. посте Прохождение аддона "Пробуждение": Башня Бдения.). Важный элементВ Кузнице Торгового Квартала находится месторождение железа, которое нужно Вейду и Херрену для квеста «Важный элемент» (Подробности см. посте Прохождение аддона "Пробуждение": Башня Бдения.). Работа мастераС тела Голема из Преисподней вы можете снять кусок брони, необходимой Вэйду для квеста «Сила Голема». Когда вы презентуете ему эту броню, он даст вам список ингредиентов, необходимых для перековки (Подробности см. посте Прохождение аддона "Пробуждение": Башня Бдения.). Торговля должна продолжатьсяВ первом путешествии к Чащобным Холмам на карте мира вы сможете спасти торговку Лиллит. После спасения она подарит вам 15 золотых и продолжит путешествие к Башне. Там вы сможете поговорить с ней, и Лиллит расскажет, что будет торговать с крепостью. Если вы уже побывали в Сильверитовых шахтах и уговорили кунари Армаса на то же самое, госпожа Вулси презентует вам 60 золотых. Подарки в локациях
Продолжение - в следующей части статьи | |
Предыдущая глава | |
| |
Материалы по теме
|
|
|
Спасибо! |
Всего комментариев: 0 | |