к комментариям | |
В этой, финальной части прохождения аддона "Пробуждение" мы узнаем об увлекательных побочных квестах, которые наш герой может принять, находясь в Амартайне. | |
Автор: Аделаида
| |
Оглавление (показать/скрыть) | |
Итак, Амарантайн, столица эрлинга и самый крупный портовый город на севере страны. С сюжетными квестами мы уже разобрались, поэтому... Торговая гильдияБеречь от детейСтатуи МафератаВас просят смотаться в лес Вендинг и скопировать вырезанные на тамошних статуях письмена. Всего статуй 9, и активировав все из них, вы получите в кодексе новую страничку с откровениями ревнивого мужа Андрасте, а после отчета - приятно звенящий мешочек с деньгами. Товары купцаОдин портной заказал шелк, который должен был доставить караван, идущий через лес Вендинг. Караван не пришел, и портной объявляет за товар награду. 9 штук шелка снимаются с тел контрабандистов или добываются из не слишком хорошо запертых сундуков в собственно лету Вендинг, до каменной реки. Оплата достойная. Пропавший меч Сера АлвардаНеплохой двуручник, его Вы обнаружите после прохождения квеста «Тени черных болот» на заднем дворе дома баронессы. Так как сер, заказав меч, погиб, его вы можете оставить себе - или продать. НападенияБотаник ИннесРядом с церковью вы наткнетесь на Винн. Она расскажет, что собирается Коллегия магов, чтобы попытаться убедить храмовников, что магам можно доверять, и попросит отыскать в лесу Вендинге магичку Инесс, которая собирает там гербарии.Инес стоит за кругом камней, и взамен на обещание отправиться в Амарантайн попросит вас достать семена шиповидки. Данное растение растет справа от входа в Сильверитовые шахты, на камнях, и как две капли воды похоже на эльфийский корень. Если вы двинетесь к шахтам кратчайшим путем, то наткнелесь на засаду крикунов. Принеся семена Инесс, вы завершите квест. Доска проповедникаНеуправляемыеСер Лириен, храмовница, просит разделаться с обосновавшейся в Амарантайне шайкой отступников. Поговорив с ней в церкви, вы получаете наводки на магов-нарушителей, за что Андерс тут же сбавит вам очко. Отступники числом трое бродят по городу (в торговом квартале, у ворот города и неподалеку от фонтана, где стоял Волк), отличаются желтым именем, и при обнаружении сначала пытаются бежать, а потом разворачиваются и дают бой. После их убийства Вам приходит известие, что их главарь задумал отомстить. Он находится в подворотне за торговцем Глассриком. Оранжевый босс. Отчитавшись у проповедницы, получаете 30 золотых. За счет слабыхВам предлагается перебить четыре шайки разбойников, вольготно расположившихся за городскими воротами. Едва вы окажетесь за стенами, их местоположение тут же отобразится на карте. За работу Вы получите 10 золотых. Аптечки в дарПринесите проповеднице в дар 5 средних аптечек. Вы можете сделать их сами, набрать по карте, или купить у торговцев в левом нижнем углу города. Припарки в дарКвест появится после завершения предыдущего. Теперь Церкви потребовалось 5 сильнодействующих припарок. Пути раздобывания аналогичные. Живое деревоИз все того же леса Церковь просит принести образцы древесины древних Сильванов в размере пяти штук для изготовления антимагических щитов храмовников. Они имеют желтые подписи, и располагаются тут, причем в восточной части карты вы наткнетесь сразу на 2 оживших дерева После того, как вы порубите ходячие дрова в щепки, вы сможете снять с них необходимую кору, за которую Вы получите пятнадцать золотых. Андерс и Веланна за завершение квеста слегка снизят вам баллы влияния. КонтрабандистыПроходя по выселкам, вы можете «услышать» жалобы крестьян на непомерные цены на самые необходимые товары, кроме того, при входе вас остановит слишком ретивый стражник по подозрению в провозе запрещенных товаров. Свернув на развилке влево и поговорив с Темной личностью, вы можете начать квест Контрабандный маршрут, а пройдя вперед и пообщавшись с констеблем Айданом – Закон и порядок. Данные квесты являются взаимоисключающими. - Внимание! Из-за бага не рекомендуется начинать их до прохождения «Воровского прошлого Сиргун». Контрабандный маршрутТемная личность на улицах Амарантайна попросит помочь контрабандистам.
Если вы возьмете этот квест, городская стража вам доверять больше не будет, и влияние Серого Ордена ощутимо снизится. Закон и порядокВыдается констеблем Айданом на входе в город. Вам дается наводка на Темную личность на рынке, которую требуется растрясти на предмет сведений. Контрабандист начнет убегать, и вас ждет несколько стычек с участием магов. В конце концов, вы обнаружите дом, в котором начинается подземный ход, и, отчитавшись перед констеблем, отправитесь обратно. Перебив защитников, получите ключ. Предводитель контрабандистов с несколькими приспешниками будет находиться там. Убив его и снова отчитавшись перед констеблем, получите великую благодарность от стражников и 10 золотых, не считая неплохого шмота, свалившегося с предводителя контрабандистов. Взяв этот квест, вы сразу же потеряете их доверие. Квесты соратниковВоровское прошлое СиргунПри входе в город справа вы наткнетесь на некую гномку (если точнее, то гномка наткнется на Сиргун), и та наорет на вашу соратницу. В ходе разговора можно выяснить, что Сиргун однажды неплохо подставила эту женщину, за что ее изгнали из Орзаммара. Сиргун откажется продолжать разговор. Если Ваше влияние у нее велико, то в тронном зале Башни Бдения она расскажет вам, как все было, и решит попросить у Мищи прощения. Мища стоит в таверне "Корона и лев", после разговора с ней квест будет завершен. Семейство ХоуПройдя торговый квартал, вы наткнетесь на Делайлу, сестру Натаниэля. После разговора с ней ваш лучник удостоверится, что его отец сам заработал свою участь и примирится со своим вступлением в Серую стражу, особенно если ваш(а) ГГ – Кусланд. Кристофф и СправедливостьВ Башню Бдения пришла жена Кристофа, Ора. Узнав, что в тело ее мужа вселился дух из тени, она в ужасе убегает. После этого Справедливость захочет снова поговорить с Орой. Ее можно найти в Церкви, и этот диалог повлияет на концовку игры для Справедливости. Свободу АндерсуЕсли в группе есть Андерс, около правой лестницы вас остановит какая-то то девица и после короткого разговора в ключе «как дела», скажет, что храмовники перевезли амулет крови Андерса в Амарантайн. Мятежный маг сразу же признается, что ради него и прибыл в город, и начнет подбивать вас сходить туда и сломать амулет. Вход на заброшенный склад находится в торговом квартале, и там Вашего ГГ ждет засада – то есть информация об амулетах была липовой. Вы можете отдать Андерса храмовникам, не поверившим, что этот маг может быть надежным, а можете вступиться за него. В этом случае благодарный маг тут же чувствительно прибавит Вам в расположении. Если ваш ГГ - маг, то речь храмовников будет гораздо более агрессивной, и, скорее всего, боя будет не избежать. Осиротевшие из-за МораДовольно забавная цепочка мелких квестов, дающих только опыт. Начинается в таверне «Корона и лев» - слева от входа стоит доска и ящик. На доске с дикими орфографическими ошибками изложены просьбы сирот, лишившихся родни в результате набегов порождений Тьмы. Осиротевшие из-за МораДать сироткам 50 серебряков. Тут же кладете их в коробку, чем открываете дальнейшие квесты. Осиротевшие из-за Мора (снова)Детки просят 2 золотых на одеяла и подушки, и до кучи - бренди «для сугреву». Бутылку вы можете приобрести тут же, у трактирщика. Проповеди Джустинии IIТеперь в целях повышения грамотности (скажу сразу – это уличным оборвышам не помогло) требуется украсть с алтаря Преподобной матери церковный талмуд. Утащив его, складываем в ящик сироток. Эти милые сироткиДети просят «угодить» преподобной матери Леанне, рассыпав в ее кровати лавандовые лепестки. Кадушка с ароматизатором стоит рядом с доской Осиротевших из-за мора, а кровать – в Церкви. Поступок вызовет самую разную реакцию у ваших спутников. Справедливость, к примеру, осудит, а вот Огрен, наоборот, поаплодирует этому розыгрышу. Кстати, из-за бага могут прореагировать ВСЕ спутники, даже те, которых вы сейчас в свою компанию не включили. Однако больше, чем на 1, влияние у спутника не изменится, поэтому можно и не беспокоиться. Позже вы можете узнать из разговоров посетителей таверны, что в лаванду было насыпано нечто, вызывающее дикую чесотку. Бедная Преподобная мать… Самогон для детишекНа этот раз детки, наслушавшись разговоров своей нянюшки, просят отобрать у некоего Хьюберта самогон для протирки шишек на коленках. Вход в подпольный водочный завод находятся рядом с торговцами, и там вы обнаружите троих самогонщиков, крайне раздраженных вмешательством вашего ГГ. Разделавшись с ними, вы получите разнообразные алкогольные напитки – ящик самогона для сироток и очередную бутылку подозрительного пойла для Огрена. Охота на мародеровИграя в городе, сироты потеряли свои вещи, которые вам предлагается найти. Для этого придется всего лишь навернуть круг по городу с зажатым Tab-ом. Вилы подбираются слева от трактира, на заборе, прямо за молчаливой дамочкой. Завернув за угол, вы увидите куклу. Подметки лежал за прилавком трактирщика в следующем углу. За двумя беженцами, беседующими под деревянным навесом напротив городских ворот, лежит пирожок. Молоток вы найдете, как только подниметесь по лестнице обратно к трактиру. Сложив вещи в коробку, завершаете это задание. Подарок для МелиссыСиротки просят проучить постоянно шугающую их горожанку, соорудив перед ее домом пугало с ножом. Нож лежит на столе в таверне, а пугало стоит в полях перед городом, по левую руку (там еще рядом ходит неприкаянный котик, и я все раздумывала, а не попросит ли Андерс и его в компанию к своему питомцу). Полученное модифицированное пугало надо поставить в городе, справа от входа – там еще есть «мягкая земля». Возмещение ущербаСиротки, понаблюдав, как испуганная Мелисса потоптала свои помидоры и прикинув остальные последствия, решили загладить вину, и теперь просят, чтобы к ее порогу Вы принесли цветы. Взять искомое можно в Церкви Искупительницы нашей, на столе Преподобной матери. Потом отнесите цветы к дому Мелиссы и оставьте на пороге. Больше детки вас не побеспокоят. P. S. Если Вы будете внимательно вслушиваться в трактирные бредни, вам сразу станет ясно, что над вами попросту поиздевались: за деток выдавали себя матерые мужики, и бренди с самогоном они просили, чтобы праздновать, и вилы, "потерянные" в городе, засадила в дерево жена одного из пьянчуг, когда он по дурости сболтнул лишнее, и так далее. Надрать наглецам задницу, увы, не получится. ТорговцыЧтобы не бегать по 300 раз, сразу обобщу информацию об основном ассортименте торговцев.
Кроме того, еще по мелочи...Пока смерть не разлучит насНекая Альма, обретающаяся в церкви, просит найти Вас ее пропавшего мужа. Поговорив с женщиной, Вы с запиской в руках отправляетесь искать «мостки высоко над городом». Это – верх крепостной стены, вход на нее находится рядом с констеблем Айданом. На верху стены вы обнаружите еще один клочок записки, в котором говорится о старом доме, который муж хотел купить и отремонтировать, но не смог. Дом находится в конце улицы, начинающейся от ворот. Там вы обнаружите висельника, и предсмертную записку, из которой станет ясно, что мужчина считал себя недостойным Альмы, и покончил с собой. Известите об этом несчастную вдову, и квест будет завершен.
На этом мы завершаем прохождение аддона "Пробуждения". Спасибо за внимание. | |
Предыдущая глава | |
| |
Материалы по теме |
|
|
Спасибо! |
Всего комментариев: 0 | |