Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Энциклопедия

Лотеринг

к комментариям

Прежде чем отправиться собирать армию для борьбы с Мором, Серым Стражам придется миновать небольшую деревушку на пересечении дорог - Лотеринг. Кроме того, если есть желание раздобыть снаряжение, деньги, припасы и набраться опыта, герой может выполнить здесь несколько мелких заданий или помочь страждущим.


Вам необходимо завершить все, что вы хотите здесь сделать до окончания какого-либо из главных сюжетных заданий - после этого деревню захватят порождения тьмы, и у вас более не будет возможности туда вернуться.

Разбойники на тракте

Сразу по прибытии в деревушку вас встретит банда разбойников, которые засели на дороге, чтобы собирать деньги с беженцев. У вас есть несколько вариантов, как с ними разобраться:

  • Можно заплатить им денег. В этом случае они возьмут с вас 20 серебряных монет;
  • Можно запугать их, сказав, что вы - Серый Страж (или маг, если вы играете магом). В этом случае можно дополнительно истребовать с них 20 серебряных монет, на большее они не согласятся;
  • Вы так же можете убедить их, что им выгоднее ограбить неохраняемый караван, идущий следом за вами (для этого вам нужно выбрать реплики: "Так вы сборщики пошли?", "Тогда, может, вам стоит требовать сумму побольше", а затем реплику с убеждением);

Если вы решили сражаться, то как только предводитель разбойников будет при смерти, он попросит пощады. В этом случае вы можете попросить их отдать вам награбленное, чтобы получить 1 золотой, 50 серебряных монет и кольцо Исследователь (+1 к силе воли);

  • Вы можете отпустить разбойников, предложив им уносить ноги;
  • Предложить им сдаться властям или вступить в ваши ряды в качестве солдат - они воспротивятся и придется с ними снова драться;
  • А также вы можете просто добить их всех.

Отчитайтесь перед сэром Брайантом в Церкви, чтобы получить награду в размере 20 серебра. Если вы признаетесь ему, что вы - Серый Страж, и спросите, чем он может вам помочь, он даст ключ от шкафа, в котором хранятся припарки и Древние Эльфийские ботинки (в PC версии есть баг, из-за которого ботинок в шкафу нет, однако существует фанатский фикс, который исправляет это). Также, если вы не разобрались с разбойниками, вы можете попросить храмовников прогнать их, и сэр Брайант отдаст соответствующие распоряжения, однако это ни к чему не приведет, и бандиты так и останутся на тракте.

Награда:
  • 150 ХР
  • До 1 золотого 90 серебряных монет, кольцо Исследователь, в зависимости от ваших действий.

Примечание: вы можете поспрашивать его о новостях. Он поведает о болезни эрла Эамона, и еще о проблемах в Круге Магов, если ваш Страж - маг Круга.


Погибший храмовник

В том месте, где засели разбойники, лежит тело храмовника. Снимите с него медальон и записку и отнесите их сэру Доналу, который ищет в местной церкви сведения об Урне Священного Праха. В разговоре тот упомянет, что ждет своего друга и беспокоится, что его все еще нет. Покажите рыцарю медальон и записку, и он отблагодарит вас, а если вы попросите у него награду, то даст 1 золотой.

Примечание: после разговора с сэром Доналом о Прахе Андрасте, в церкви появится полка с книгами, доступная для чтения. Также в церкви вы можете пообщаться несколькими священнослужителями и сделать пожертвование в пользу бедных, поговорив с преподобной матерью.


Ограбленная семья

Перед мостом, слева стоят трое эльфов, которых ограбили разбойники на мосту. Они попросят у вас немного денег, чтобы купить себе еду. Если у вас в карманах больше 10 золотых, вы можете подать им пятьдесят сереряков (по какой-то неведомой причине деньги останутся в том же количестве, что и были), чтобы получить в награду 100 ХР. Если вы разделались с бандитами на дороге, можете рассказать эльфам об этом, и они обрадуются и уйдут, чтобы вернуть свои пожитки.

Маленький мальчик

На мосту стоит и плачет ребенок. Он проголодался и замерз, но не может никуда уйти, потому что ждет свою мать. На их ферму напали разбойники, и женщина сказала сыну бежать со всего духу в деревню и ждать ее там. Вы можете прогнать малыша или сказать, что его мама не вернется; можете подать ему 1 серебряную монетку на еду; или можете посоветовать ему пойти в церковь, чтобы кто-нибудь позаботился о нем. Никакой награды за это вы не получите.


Бессовестный торговец

Справа от прохода к церкви стоят торговец и жрица. Как только вы подойдете к ним достаточно близко, вы станете свидетелем их ссоры. Торговец попросит вас отогнать жрицу, которая требует, чтобы он снизил цены на свои товары. Жрица же, со своей стороны, расскажет, что эти товары он сам купил за бесценок, перед тем, как Лотеринг наводнили толпы беженцев, а теперь наживается на страданиях бедных людей, задирая цены втридорога. Вы можете разрешить их спор несколькими способами:

  • Согласиться помочь торговцу. В награду получите 1 золотой и торговец откроет свою лавку. Морриган одобрит это, Лелиана и Алистер, напротив, будут недовольны;
  • Если вы решили прогнать сестру, вы можете убить торговца. Лелиана и Алистер не одобрят такой ход, Морриган и Стэн будут довольны.
  • Вы можете помочь сестре и убедить или запугать торговца, чтобы он снизил цены на товары. В этом случае Лелиана выразит свое одобрение, а Морриган будет недовольна.
  • Вы можете отказаться принимать в этом участие, и тогда торговец пропадет из деревни вместе со своими товарами. Стэну это не понравится, а Лелиана одобрит.

Какой бы вариант вы не выбрали, получите 150 ХР.


Доска проповедника

Недалеко от торговца, у входа в церковный дворик, вы увидите проповедника Девонса и доску объявлений рядом с ним. Мальчик, который стоит там же, расскажет вам, что проповедники могут говорить только словами из Песни Света, а на доске у них размещены объявления о всяких разных делах, за которые назначена награда. В Лотеринге можно выполнить три задания.

Разбойники повсюду

На полях за деревней засели три крупных группы бандитов: в конце пшеничного поля, по пути от этого поля к выходу на тракт и группа у берега реки во главе с мелким боссом - их предводителем. Перебейте их всех и возвращайтесь к проповеднику Девонсу, чтобы получить в награду 150 ХР, 3 золотых и взять с доски объявлений два новых задания.

Последний подарок

Проповедник просит найти тело хозяйки Сархи - матери осиротевшего мальчика - и взять с него что-нибудь из личных вещей женщины на память для ребенка. Окруженный стаей волков труп вы найдете на холме между мельницей в полях и рекой. Перебейте всех волков и возьмите с тела кольцо. Отнесите его проповеднику, чтобы получить в награду 150 ХР и 50 серебряных монет.

Когда нападают медведи

На берегу реки у воды стоят три обезумевших черных медведя. Убейте их и доложите проповеднику Девонсу, чтобы получить в награду 150 ХР опыта и 1 золотой.

После того, как выполните все три задания, проповедник дополнительно вручит вам весьма неплохой меч "Хранитель клятвы".

Вы можете выполнить задания из доски проповедника в других городах. Подробнее читайте в этой статье.

Хасинд-пророк

Во дворе церкви стоит хасинд и предвещает смерть всех людей от порождений тьмы. На его глазах твари перебили всю его семью и клан, а сам он чудом смог бежать. Вы можете убить хасинда, запугать, успокоить или пристыдить, чтобы избавиться от него и получить 100 ХР в награду. После этого можно успокоить или ободрить местных жителей, или получить с них 45 серебра и дополнительные 100 ХР, сказав, "Точно. Вам, глупцам надеяться не на что!", а затем "Отдайте мне ваши ценности, и тогда, быть может, вы сохраните свои жалкие жизни".


Ловушки - лучшие друзья девушки

Пройдите через мост и поверните налево, чтобы найти вдову Аллисон. Она расскажет вам о том, что старик Барлин скупил все капканы в деревне и расставил их у себя на полях. Женщина тоже хотела бы поставить капканы у себя, но теперь их по всей округе не найти, и она ищет того, кто сможет смастерить для нее простенькие ловушки. Если у главного героя или кого-то из его спутников взят хоть один уровень изготовления ловушек, вы можете взять это задание (если навыка нет, то лучше не заговаривайте с ней, пока не возьмете его - повторной попытки получить задание не будет). Простые капканы изготавливаются из пусковых деталей ловушки, которые можно найти в месте засады бандитов на дороге или купить у Барлина. Принесите вдове три штуки, чтобы получить 100 ХР и 50 серебряков. Несмотря на то, что задание в журнале будет помечено как выполненное, капканы можно сдавать снова и снова, чтобы получать награду несколько раз.


Больше, чем просто растения

Напротив Аллисон, у палатки беженцев стоит старейшина Мириам. Она уже сбилась с ног, чтобы уследить за порядком в деревне и обеспечить всех едой, лекарствами и ночлегом. Предложите ей помочь, и если Страж или кто-то из спутников владеет навыком травничества, то Мириам попросит вас поискать в округах целебные растения и изготовить из них несколько припарок. Ей нужны три малые целебные припарки, для изготовления одной порции хватит эльфийского корня и склянки. Эльфийский корень можно найти в округе, склянки лежат в ящике возле того места, где стоит (или стояла) семья ограбленных эльфов, а также продаются у Барлина в таверне. Или вы можете отдать старушке уже готовые припарки, если у вас есть лишние в сумке. В награду получите 100 ХР и 50 серебра.


Таверна "Убежище Дейна"

Местная таверна расположена за мостом, по правую руку. Возле входа стоит готовый помочь беженец, который расскажет о том, что внутри засели солдаты Логейна, которые кого-то ждут или ищут. Справа от входа в таверну стоят два сплетника, которые обсуждают последние новости. Как только вы зайдете внутрь, к вам подойдут солдаты. Они скажут, что вы похожи на тех Серых Стражей, которых они ищут. Сестра церкви Лелиана попытается вмешаться, чтобы убедить их, что они обознались. Так или иначе, начнется драка. Когда предводитель солдатов Логейна будет при смерти, он запросит пощады, и Лелиана попросит вас отпустить их с миром. Вы можете согласиться и отпустить их, а можете настоять на том, чтобы убить - в этом случае драка продолжится и вам придется прикончить их всех.

После того, как вы так или иначе разберетесь с солдатами, Лелиана попросит вас взять ее с собой. Вы можете взять ее или отказать ей, и тогда сестра уйдет с надеждой, что вы передумаете. Если вы сразу не разрешите ей пойти с вами, то она будет поджидать вас у выхода на тракт и предпримет еще одну попытку набиться в компанию. Если вы и тут ей откажете, то она пойдет путешествовать в одиночестве.

Лелиана - талантливый бард, она умеет пользоваться ядами, вскрывать замки и тащить барахло из чужих карманов, а также неплохо управляться с луком. Из снаряжения на ней только церковное одеяние, кожанные ботинки, зачарованный кинжал и подвеска "Круг Искателя".

Также в таверне можно поговорить с трактирщиком, взять задания из коробки Блэкстоунских волонтеров (ни одно из них не может быть полностью выполнено в Лотеринге, но не забудьте отдать повестку Патеру Гритчу в церкви, пока деревню не разорили порождения тьмы) и поторговать с Барлином.

Подробнее о заданиях Блэкстоунских волонтеров вы можете прочитать в этой статье.


Ядовитое предложение

Спросите Барлина в таверне о работе поблизости. Если у кого-нибудь из вашей группы есть навык изготовления ядов, вы можете согласиться найти несколько бутылок с ядом для него. Для изготовления каждой из них потребуется одна порция животного яда, который можно добыть из пауков у пещеры на берегу реки или купить у бессовестного торговца, и одна склянка. Принесите Барлину три порции яда, чтобы завершить задание и получить 100 ХР и 75 серебряных монет.


Узник-кунари

На выходе из деревни в поля стоит клетка с заключенным в ней кунари. Стэн из Бересаада, авангарда кунари был приговорен к голодной смерти в клетке за то, что вырезал семью фермеров целиком, вместе с детьми. Он не отрицает свою вину, но признает, что предпочитает умереть в бою, чем от голода или от рук порождений тьмы. Вы можете оставить его в клетке, а можете попробовать освободить его несколькими способами:

  • Вскрыть замок клетки сами или с помощью Лелианы, если взяли ее в партию;
  • Убедить преподобную мать в церкви отпустить кунари под вашу ответственность. Это будет легче сделать, если вы совершили пожертвование церкви, или если в партии Лелиана - она поручится за вас перед преподобной матерью и та даст ключ от клетки;
  • Угрозами забрать ключ у преподобной матери, что не понравится Алистеру и Лелиане, но впечатлит Морриган. Если попытка запугивания провалится, Алистер, несмотря на неодобрение, убедит преподобную мать отдать вам ключ.

Освободив кунари, вы вольны взять его с собой для помощи в борьбе с Мором или отпустить его на все четыре стороны.

Стэн - воин кунари, без какой-либо специализации (если только вы не ставили фанатский мод на специализацию Стэна или убрали автолевелинг компаньонов). Он владеет исключительной боевой подготовкой, некоторыми воинскими навыками и навыками в обращении с двуручным оружием.


Поля

На полях у деревни вы наткнетесь на три группы разбойников (задание "Разбойники повсюду"), группу пауков у пещеры на берегу реки, а по дороге к имперскому тракту вас будет поджидать кучка беженцев, мечтающих получить большой куш за вашу голову.

Если у вас взяты задания с доски проповедника, то вы также найдете здесь группу медведей (задание "Когда нападают медведи"), тело рыжеволосой женщины, окруженное стаей волков (задание "Последний подарок") и дерево, которое может пометить ваш мабари, чтобы получить бонус от доминирования на территории (если у вас возникли трудности с нахождением этого дерева, исследуйте местность, зажав клавишу Tab).


Бодан Феддик и Сэндал

Как только подниметесь на Имперский тракт, чтобы покинуть деревню, вам придется вступить в бой с порождениями тьмы, которые напали на двух гномов с тележкой. Отряд тварей возглавляет гарлок-вожак, но битва будет не слишком сложная. Поговорите с гномами, и Бодан расскажет, что он - торговец и путешествует со своим сыном Сэндалом. Вы можете истребовать с них награду за спасение в размере 1 золотого (или 2-х, если использовать убеждение). В любом случае Бодан поблагодарит вас, но скажет, что путешествовать с Серым Стражем слишком опасно, на его взгляд, и останется собирать свои вещи. Тем не менее, вы его позже увидите в своем лагере, где гном будет торговать, рассказывать свежие сплетни, а Сэндал сможет вставлять руны в вашу экипировку.

Отправляйтесь на карту мира, после чего сюжетное задание "Лотеринг и Имперский тракт" будет завершено, и станут доступны квесты "Совершенная", "Разорванный Круг", "Природа зверя" и "Эрл Редклифа".


Прочее

В том месте, где вы столкнетесь с порождениями тьмы, напавшими на гномов, вы найдете труп магессы, с которого можно взять записку о местонахождении тайника магов в Башне Круга.

В деревушке и в ее окрестностях можно найти некоторые уникальные и просто примечательные предметы:

  • Набор тяжелых кольчужных доспехов - с предводителя разбойников, возглавляющего отряд на берегу реки;
  • Толстый кунарийский шлем - с него же;
  • Кинжал Шип мертвых богов - продается у Барлина в таверне;
  • Имперский арбалет - можно украсть у бессовестного торговца;
  • Древние эльфийские ботинки - в комоде в церкви.

Подарки спутникам:

  • Золотая коса черной эры - в ящике возле места, где стоит семья ограбленных эльфов;
  • Маленькая резная статуэтка - в ящике возле места встречи с Боданом;
  • Вино - продается у бессовестного торговца;
  • Эль - продается у Барлина в таверне;
  • Золотое веревочное ожерелье - продается у Барлина;
  • Бронзовый символ Андрасте - в сундуке в Церкви.

Карты локаций

Лотеринг


1. Разбойники на тракте
2. Разговор с Алистером и Морриган
3. Лагерь беженцев
4. Храмовник
5. Бессовестный торговец
6. Ограбленная семья
7. Доска проповедника
8. Хасинд-пророк
9. Вход в церковь
10. Маленький мальчик
11. Вход в таверну
12. Аллисон
13. Старейшина Мириам
14. Кунари в клетке
15. Засада беженцев
16. Пауки
17. Разбойники (задание "Разбойники повсюду")
18. Дерево-ориентир
19. Медведи (задание "Когда нападают медведи")
20. Бодан Федик и Сэндал
21. Лелиана
22. Труп Сархи (задание "Последний подарок")

Церковь


1. Сэр Брайант
2. Сэр Донал
3. Запертый сундук
4. Комод
5. Паттер Гритч (задание Волонтеров "По сусекам поскрести")
6. Преподобная мать

Предыдущая глава

Материалы по теме


03.12.2013 | Thinvesil | 9495 | Стэн, Лелиана, Прохождение, квесты, Dragon Age: Origins, Лотеринг, побочные задания
 
Всего комментариев: 0

omForm">
avatar
 Наверх