Общая тема по Dragon Age: Inquisition
|
|
Darth_LegiON
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:54 | Сообщение # 1
|
Не на сайте
|
Если у вас в процессе обсуждения сформировалась какая-то интересная тема, просьба создать для нее отдельный топик вдобавок к уже существующим.
Главный администратор.
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн
Один раз - не саирабаз ©
|
|
|
|
Darth_LegiON
|
Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:54 | Сообщение # 151
|
Не на сайте
|
Gothie, если бы
Главный администратор.
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн
Один раз - не саирабаз ©
|
|
|
|
JARED
|
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:41 | Сообщение # 152
|
Не на сайте
|
Есть вопрос. Мне для того что бы скрафтить шмотку не хватало 3 Буресердников, ну я подумал еще успею найти, и пошел на дракона. С него мне дропнула Кость Дракона, потом я уже все-же нашел эти 3 Буресердника и пошел в кузницу, а там обнаружил что мне теперь нужно еще 21 Драконья Кость. Можно как-то этот ресурс убрать, чтобы не бегать по всем драконам и что мне вообще делать?
|
|
|
|
Кельхайм
|
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:17 | Сообщение # 153
|
Не на сайте
|
JARED, Эм, насколько я помню, ты сам выбираешь из чего крафтить. Хочешь, крафть из буревестника, хочешь из драконей кости. Там никто не заставляет крафтить из чего-то конкретного.
|
|
|
|
JARED
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:57 | Сообщение # 154
|
Не на сайте
|
Спасибо, все понял. Добавлено (13.01.2015, 11:57) --------------------------------------------- А где находится так называемый магазин в Свистящих пустошах? Если можна скрин, или сказать возле какого лагеря.
|
|
|
|
Darth_LegiON
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 19:09 | Сообщение # 155
|
Не на сайте
|
JARED, Лагерь у каньона, который на северо-западе, спускаетесь в каньон и по нему идете на восток, упретесь в этот магазин, его нельзя не пропустить. Там еще наверху над ним будет ориентир.
Главный администратор.
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн
Один раз - не саирабаз ©
|
|
|
|
Кельхайм
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 02:38 | Сообщение # 156
|
Не на сайте
|
Зачем в ДАИ так много влияния, я не пойму? Я по этому влиянию определял, как долго еще будет идти сюжет. И тут на тебе... конец игры и 400 влияния сверху. Жопошники.
|
|
|
|
Thinvesil
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 03:05 | Сообщение # 157
|
Не на сайте
|
Цитата Di-sert ( ) Зачем в ДАИ так много влияния, я не пойму? Я по этому влиянию определял, как долго еще будет идти сюжет. И тут на тебе... конец игры и 400 влияния сверху. Жопошники. Неужели настолько трудно догадаться самому? Потому что у игроков не должно быть принуждения выполнять все, даже что им не хочется. Влияние достигается разными путями: развитием сюжета спутников, закрытием разрывов, решением проблем на местности, посторонними исследованиями, которые дают бенефиции Инквизиции... Ну а так как влияние нужно для продвижения по сюжету, то его должно хватать любому инквизитору (кроме совсем уж ленивого) - которого проблемы негров не волнуют, который не парится налаживанием отношений со всеми соратниками, который не хочет бегать закрывать везде разрывы, а хочет прям пойти и решить главную проблему. Печально, что приходится кому-то объяснять. Это ролевая игра, тут не обязательно быть манчкином, успевающим везде.
"Во нраве скромность, храбрость в деле".
"Моя шляпа туда не влезет".
И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя. "Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
|
|
|
|
Lumensyte
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 08:34 | Сообщение # 158
|
Не на сайте
|
Di-sert, я тоже в первый раз накопил очень много влияния. После финала у меня осталось более 350-и очков. Я прошёл игру полностью, разве только не завершил пару тактических задач, выполнял параллельно все заявки (до определённого момента, когда допёр, что обычных второстепенных миссий мне за глаза хватит).
Но я не недоволен. Thinvesil права, игроку просто дали выбор. Не все проходят сразу всё. Есть люди, которые в Тени DAO не зашли в видимые двери, при этом игру проходят раз в 7-ой.
И кстати, я не считаю сюжетку DAI короткой. Она не длиннее DAO. Никто нас не заставлял идти в лес нанимать эльфов, в Орзаммар, в Круг магов... можно было сразу найти прах, сделать кое-что в Денериме и убить архидемона.
|
|
|
|
Darth_LegiON
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:04 | Сообщение # 159
|
Не на сайте
|
Цитата Lumensyte ( ) можно было сразу найти прах, сделать кое-что в Денериме и убить архидемона. Да? А по-моему у Эамона не появится опция начать Собрание Земель, если не пройти Совершенную и Природу зверя.
Главный администратор.
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн
Один раз - не саирабаз ©
|
|
|
|
Lumensyte
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:38 | Сообщение # 160
|
Не на сайте
|
Darth_LegiON, пусть даже так. Всё равно основная линия DAO разве что чуть длиннее DAI. Нет, если считать прям вот локации, напрямую связанные с основной сюжеткой (крепость Стражей, Храм и т. д. в DAI), то по сравнению с DAO сюжетка ощутимо меньше. Но в DAI мы имеем ещё 12 гигантских локаций. Тот же Крествуд. Вы можете изучить его или пробежать навылет. Но аналогично вы могли поступить в Орзаммаре или в лесу, а размеры локаций в DAO гораздо-гораздо меньше.
Короче, не надо думать, что сюжетка в DAI маленькая. Она кажется короткой из-за сравнения её с 12-ю гигантскими локациями.)
|
|
|
|
Кельхайм
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:52 | Сообщение # 161
|
Не на сайте
|
Цитата Thinvesil ( ) Потому что у игроков не должно быть принуждения выполнять все, даже что им не хочется. Эм, где я написал, что я выполнял все? У меня еще заданий висело в списке и было что на командном столе поделать. Я выполнил лишь основы по типу "закрыть все разрывы" и "добраться до босса локации". Ну и что-либо по типу сопартиных задач, драконов и т.д. После этого в локациях я старался не засиживаться. К тому же где в игре про это написано? Круто "объяснять" что-то кому-то уже зная все наперед. Если проходить игру чисто опираясь на нужду влияния для сюжета, игра кончится за пару дней.
Цитата Lumensyte ( ) Но в DAI мы имеем ещё 12 гигантских локаций. Которые ничем не заполнены, кроме мобов. Так что:
Цитата Lumensyte ( ) по сравнению с DAO сюжетка ощутимо меньше
|
|
|
|
Lumensyte
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:11 | Сообщение # 162
|
Не на сайте
|
Цитата Di-sert ( ) Которые ничем не заполнены, кроме мобов. Вообще несогласен.) В DAO тоже самое, что и в DAI: куча монстров, куча сундуков и прочего, практически такое же оформление (я говорю о трупах, например), куча всяких NPC. Вот честно, не припомню ни одной локации, где было что-то такое, чего нету в локациях DAI.
Наоборот, в DAI появились животные (а это делает мир более живым хоть как), местность стала менее плоской, да и каждая локация очень сильно отличается от другой. А если не каждая, то пустыня и лес обладают совсем разной атмосферой (ваш Кэп ). Детализация, между прочим, при всей любви BioWare к экономии объектов и текстур, в DAI лучше, чем в DAO. И я не про графику, а наполнение.
Короче, я считаю, что DAI - большой шаг вперёд для BioWare по очень многим параметрам, начиная от геймплея и кончая игровыми миром. К тому же, это их первый опыт работы с новым движком. Дальше будет только круче.)
Сообщение отредактировал Lumensyte - Четверг, 15.01.2015, 15:56
|
|
|
|
Кельхайм
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:34 | Сообщение # 163
|
Не на сайте
|
Lumensyte, Я о том и говорю, что ничего нового эти "открытые" локации не привносят. Просто теперь все разбросано на большем расстоянии, в красивой обстановке. Животные как бы и раньше были. Цитата Lumensyte ( ) Детализация, между прочим, при всей любви BioWare к экономии объектов и текстур, в DAI лучше, чем в DAO. Еще б она была хуже.
Цитата Lumensyte ( ) DAI - большой шаг вперёд Я и не говорю, что это шаг назад. Я говорю, что могли бы и лучше.
|
|
|
|
Darth_LegiON
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:32 | Сообщение # 164
|
Не на сайте
|
Di-sert, надо было натыкать всяких объектов интереса на каждом шагу? По-моему, там вполне себе нормальная детализация. Если ты в реальном мире выйдешь в поле, то максимум, что ты найдешь - это полевые травы, так и тут. Количество пещер, всяких одиноких хижин, находок, бутылок-мозаик-прочего манчкинизма там все равно в разы больше, чем в первой и второй частях, вместе взятых. И это при игре, в которой все-таки ориентация на сюжет, а не на исследования.
Главный администратор.
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн
Один раз - не саирабаз ©
|
|
|
|
Кельхайм
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:17 | Сообщение # 165
|
Не на сайте
|
Цитата Darth_LegiON ( ) Количество пещер, всяких одиноких хижин, находок, бутылок-мозаик-прочего манчкинизма там все равно в разы больше, чем в первой и второй частях, вместе взятых Изначально речь шла о том, что с таким коротким сюжетом в них нет смысла. Если проходить сюжет чисто по достижению нужных очков влияния, все эти поля так и останутся не изведанными. Цитата Darth_LegiON ( ) И это при игре, в которой все-таки ориентация на сюжет, а не на исследования. На очень короткий сюжет, ага.
Добавлено (16.01.2015, 17:17) --------------------------------------------- Кстати. Никто не знает, есть ли хоть какое-то упоминание тому, если оба клана долийцев в предыдущих частях были уничтожены? Может хоть об оборотнях что-нибудь? У них же там проблемы с проклятием начались. Хоть что-нибудь? Я просто ничего не нашел. Совершенно.
Сообщение отредактировал Di-sert - Пятница, 16.01.2015, 18:59
|
|
|
|