Школа созиданияВсему есть противовес: Для неба - земля Для лета - зима Для темноты - свет. Волей Моею уравновешено все И миру дарована новая жизнь. --Погребальные песни 5:5.
Школа созидания, иногда называемая Природной школой, - это
одна из двух школ материи, дополняющая собой школу энтропии. Магия созидания
имеет дело с природными силами и занимается преобразованием существующих и
созданием новых вещей. Созидание требует особого внимания и точности, поэтому этой
магией редко кто владеет мастерски. Маги, хорошо освоившие школу созидания,
крайне востребованы как в мирное, так и в военное время. --Первый Чародей Йозефус."Четыре школы. Трактат".
Школа Созидания в Dragon Age: Origins - AwakeningI. Ветка лечения. - Лечение - Заклинатель чудесным образом затягивает раны и
мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.
- Очищение - Заклинатель направляет союзнику целительную
энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости.
- Восстановление - Заклинатель дарует союзнику благотворную
энергию и на короткое время сильно повышает восстановление здоровья.
- Групповое очищение - Заклинатель направляет союзникам поток
очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя
восстановление маны и выносливости.
II. Ветка героического нападения. - Героическое нападение - Заклинатель увеличивает
боеспособность союзника, давая тому бонус к атаке.
- Героическая аура - Заклинатель защищает союзника оболочкой,
отражающей большую часть дальних атак в течение непродолжительного времени.
- Героическая оборона - Заклинатель накрывает союзника
магическим щитом, который дает бонусы к защите, устойчивости к холоду,
устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы
и устойчивости к магии духа, но дает при этом штраф к усталости, делая навыки и
заклинания дороже в использовании.
- Ускорение - В этом режиме заклинатель накладывает на отряд
чары скорости. Союзники перемещаются и атакуют значительно быстрее, хотя
заклинание также добавляет небольшой штраф к атаке и быстро расходует ману во
время боя.
III. Ветка руны паралича. - Руна паралича - Заклинатель вычерчивает на земле руну,
которая парализует первого врага, наступившего на неё, если он не проходит
проверку физической устойчивости.
- Защитная руна - Заклинатель вычерчивает на земле защитную
руну, и союзники поблизости получают бонус к защите и психической устойчивости,
а также дополнительную защиту от дальних атак.
- Руна отталкивания - Заклинатель вычерчивает на земле
необычную руну, которая отталкивает врагов, если те не проходят проверку
физической устойчивости.
- Руна нейтрализации - Заклинатель вычерчивает на земле руну,
которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и
блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия.
IV. Ветка волшебного огонька. - Волшебный огонек - Заклинатель призывает маленький огонёк,
который дает небольшой бонус к магической силе, пока действует эта способность.
- Грязь - Заклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих
существ. Цели, попавшие в грязь и не прошедшие проверку физической
устойчивости, поскальзываются. Если грязь поджечь, она будет некоторое время
ярко гореть.
- Волшебный цветок - Заклинатель создает магический цветок,
который дает всем персонажам поблизости (врагам и союзникам) бонус к
восстановлению маны.
- Жалящий рой - На цель направляется рой жалящих насекомых,
которые за короткое время наносят большой урон. Если жертва погибает до того,
как рой рассеется, он перелетает на соседнего врага.
Школа Созидания в Dragon Age II
Маги школы созидания — бесценные союзники, способные лечить
раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов. - Лечение - Маг наполняет союзника целебной энергией,
залечивающей раны и сращивающий кости.
- Героическая аура - Пока действует этот режим, маг улучшает
боевые показатели отряда.
- Руна паралича - Маг чертит на земле знак, парализующий
большинство врагов, заступивший за его границу.
- Руна отталкивания - Маг чертит на земле знак, отталкивающий
врагов мощной волной физической силы.
- Ускорение - На короткое время маг прибавляет скорости всему
отряду.
*Каждая способность имеет усовершенствование, которая
повышает эффективность заклинаний, продлевает действие или дает дополнительные
свойства.
Школа энтропииВам, вторые дети мои, приношу свой дар: Будет гореть в ваших сердцах Негасимое пламя Всепожирающее и ненасытное. --Погребальные песни Год 5:7.
Вторая из двух школ материи, школа энтропии, уравновешивает
собой школу созидания, из-за чего часто называется школой разрушения. Жизнь
неразрывно связана со смертью. Со временем приходит конец всем материальным
вещам, и конец этот в свою очередь становится началом нового. Река выходит из
берегов, сея разорение, но лишь для того, чтобы принести новую жизнь в свою
пойму. Пожар, что выжигает лес, дает почву новым деревьям. Так и мы применяем
энтропическую магию - силы разрушения, разрушения и разорения - для того, чтобы
создать в последствии нечто новое.
--Первый Чародей Йозефус."Четыре школы. Трактат".
Школа Энтропии в Dragon Age: Origin - AwakeningI. Ветка слабости. - Слабость - Заклинатель вытягивает энергию из цели. Цель
получает штраф к атаке и защите, а также уменьшает скорость перемещения, если
не проходит проверку физической устойчивости.
- Паралич - Заклинатель истощает цель, забирая её энергию.
Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, становится
парализованной, а прошедшая - замедляется.
- Ядовитые испарения - Аура слабости, окутывающая заклинателя,
накладывает на враждебные цели штрафы к атаке и защите, пока действует эта
способность. Кроме того, аура замедляет цели, не прошедшие проверку физической
устойчивости.
- Массовый паралич - Все враждебные цели в области действия,
не прошедшие проверку физической устойчивости, становятся парализованными.
Цели, прошедшие проверку, замедляются.
II. Ветка порчи уязвимости. - Порча уязвимости - Цель поражается порчей, которая накладывает
штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к
огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа.
- Заразная порча - Заразная порча накладывает на жертву и всех
ближайших врагов штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству,
устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа.
- Отводящая порча - Цель поражается порчей и теряет меткость.
Все попадания становятся промахами, а критические попадания - обычными
попаданиями.
- Гибельная порча - На цель накладывается порча, обрекающая на
неудачу. Все обычные попадания по цели считаются критическими.
III. Ветка потери ориентации. - Потеря ориентации - Заклинатель незаметно воздействует на
сознание цели, вызывая к ней кратковременную потерю ориентации. Жертва получает
штрафы к атаке и защите, и её боевые качества снижаются.
- Ужас - Заклинатель вселяет в цель ужас. Цель, не прошедшая
проверку психической устойчивости, не может перемещаться, объятая страхом.
Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться
его эффекту и получают большой урон от магии духа.
- Усыпление - Все враждебные цели в обозначенной области
засыпают, если не проходят проверку психической устойчивости. Сон прекращается,
если жертва получает удар. Спящие враги не могут сопротивляться заклинанию
"Ужас", которое будет наносить дополнительный урон.
- Кошмар наяву - Кошмар наяву поражает враждебные цели, не
прошедшие проверку психической устойчивости. В течение эффекта жертвы случайным
образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками
заклинателя. Враги, уже находящиеся без сознания, не могут сопротивляться этому
эффекту.
IV. Ветка вытягивания жизни. - Вытягивание жизни - Заклинатель устанавливает гибельную
магическую связь с жертвой и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы.
- Магия смерти - Пока активна эта способность, заклинатель
впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки жизненной силы из мёртвых врагов
и восстанавливая здоровье.
- Смертельное проклятие - Заклинатель проклинает цель
неминуемой гибелью. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не
восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа.
- Облако смерти - Заклинатель призывает облако энтропической
энергии, которое впитывается в жертв и наносит постоянный урон от магии духа..
Школа Энтропии в Dragon Age II
Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань
вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений. - Ужас - ужасные видения терзают разум врага, оглушая его.
- Пыточная порча - Маг проклинает врага, на короткое время повышая
урон от всех источников.
- Отводящая порча - Маг творит связывающее заклинание,
учащающее промахи врага и не дающее ему нанести критический удар.
- Усыпление - Маг влияет на разум всех врагов в области
действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель
напасть она проснется.
- Энтропическое облако - Заполняя область действия хаотической
энергией, маг насылает на врагов легкие формы всех энтропических заклинаний.
*Каждая способность имеет усовершенствование, которая
повышает эффективность заклинаний, продлевает действие или дает дополнительные
свойства.".
|