Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Энциклопедия

Школы магии . Часть 1

к комментариям
Маги, специалисты по обращению с чистой энергией — будь то вытягивание её из противников, использование для помощи соратникам или же нанесения чудовищного урона. Они обладают огромным тактическим потенциалом и то, как упорно и неутомимо за магами охотятся храмовники, только подтверждает этот факт.
В этой части статьи речь пойдет о магии созидания и энтропии.


Школа созидания

Всему есть противовес:
Для неба - земля
Для лета - зима
Для темноты - свет.
Волей Моею уравновешено все
И миру дарована новая жизнь.

--Погребальные песни 5:5.



Школа созидания, иногда называемая Природной школой, - это одна из двух школ материи, дополняющая собой школу энтропии. Магия созидания имеет дело с природными силами и занимается преобразованием существующих и созданием новых вещей.

Созидание требует особого внимания и точности, поэтому этой магией редко кто владеет мастерски. Маги, хорошо освоившие школу созидания, крайне востребованы как в мирное, так и в военное время.

--Первый Чародей Йозефус."Четыре школы. Трактат".


Школа Созидания в Dragon Age: Origins - Awakening

I. Ветка лечения.

  • Лечение - Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.
  • Очищение - Заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости.
  • Восстановление - Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на короткое время сильно повышает восстановление здоровья.
  • Групповое очищение - Заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.

II. Ветка героического нападения.

  • Героическое нападение - Заклинатель увеличивает боеспособность союзника, давая тому бонус к атаке.
  • Героическая аура - Заклинатель защищает союзника оболочкой, отражающей большую часть дальних атак в течение непродолжительного времени.
  • Героическая оборона - Заклинатель накрывает союзника магическим щитом, который дает бонусы к защите, устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа, но дает при этом штраф к усталости, делая навыки и заклинания дороже в использовании.
  • Ускорение - В этом режиме заклинатель накладывает на отряд чары скорости. Союзники перемещаются и атакуют значительно быстрее, хотя заклинание также добавляет небольшой штраф к атаке и быстро расходует ману во время боя.

III. Ветка руны паралича.

  • Руна паралича - Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая парализует первого врага, наступившего на неё, если он не проходит проверку физической устойчивости.
  • Защитная руна - Заклинатель вычерчивает на земле защитную руну, и союзники поблизости получают бонус к защите и психической устойчивости, а также дополнительную защиту от дальних атак.
  • Руна отталкивания - Заклинатель вычерчивает на земле необычную руну, которая отталкивает врагов, если те не проходят проверку физической устойчивости.
  • Руна нейтрализации - Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия.

IV. Ветка волшебного огонька.

  • Волшебный огонек - Заклинатель призывает маленький огонёк, который дает небольшой бонус к магической силе, пока действует эта способность.
  • Грязь - Заклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих существ. Цели, попавшие в грязь и не прошедшие проверку физической устойчивости, поскальзываются. Если грязь поджечь, она будет некоторое время ярко гореть.
  • Волшебный цветок - Заклинатель создает магический цветок, который дает всем персонажам поблизости (врагам и союзникам) бонус к восстановлению маны.
  • Жалящий рой - На цель направляется рой жалящих насекомых, которые за короткое время наносят большой урон. Если жертва погибает до того, как рой рассеется, он перелетает на соседнего врага.

Школа Созидания в Dragon Age II

Маги школы созидания — бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.

  • Лечение - Маг наполняет союзника целебной энергией, залечивающей раны и сращивающий кости.
  • Героическая аура - Пока действует этот режим, маг улучшает боевые показатели отряда.
  • Руна паралича - Маг чертит на земле знак, парализующий большинство врагов, заступивший за его границу.
  • Руна отталкивания - Маг чертит на земле знак, отталкивающий врагов мощной волной физической силы.
  • Ускорение - На короткое время маг прибавляет скорости всему отряду.

*Каждая способность имеет усовершенствование, которая повышает эффективность заклинаний, продлевает действие или дает дополнительные свойства.


Школа энтропии

Вам, вторые дети мои, приношу свой дар:
Будет гореть в ваших сердцах
Негасимое пламя
Всепожирающее и ненасытное.

--Погребальные песни Год 5:7.




Вторая из двух школ материи, школа энтропии, уравновешивает собой школу созидания, из-за чего часто называется школой разрушения. Жизнь неразрывно связана со смертью. Со временем приходит конец всем материальным вещам, и конец этот в свою очередь становится началом нового. Река выходит из берегов, сея разорение, но лишь для того, чтобы принести новую жизнь в свою пойму. Пожар, что выжигает лес, дает почву новым деревьям. Так и мы применяем энтропическую магию - силы разрушения, разрушения и разорения - для того, чтобы создать в последствии нечто новое.

--Первый Чародей Йозефус."Четыре школы. Трактат".


Школа Энтропии в Dragon Age: Origin - Awakening

I. Ветка слабости.

  • Слабость - Заклинатель вытягивает энергию из цели. Цель получает штраф к атаке и защите, а также уменьшает скорость перемещения, если не проходит проверку физической устойчивости.
  • Паралич - Заклинатель истощает цель, забирая её энергию. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, становится парализованной, а прошедшая - замедляется.
  • Ядовитые испарения - Аура слабости, окутывающая заклинателя, накладывает на враждебные цели штрафы к атаке и защите, пока действует эта способность. Кроме того, аура замедляет цели, не прошедшие проверку физической устойчивости.
  • Массовый паралич - Все враждебные цели в области действия, не прошедшие проверку физической устойчивости, становятся парализованными. Цели, прошедшие проверку, замедляются.

II. Ветка порчи уязвимости.

  • Порча уязвимости - Цель поражается порчей, которая накладывает штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа.
  • Заразная порча - Заразная порча накладывает на жертву и всех ближайших врагов штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа.
  • Отводящая порча - Цель поражается порчей и теряет меткость. Все попадания становятся промахами, а критические попадания - обычными попаданиями.
  • Гибельная порча - На цель накладывается порча, обрекающая на неудачу. Все обычные попадания по цели считаются критическими.

III. Ветка потери ориентации.

  • Потеря ориентации - Заклинатель незаметно воздействует на сознание цели, вызывая к ней кратковременную потерю ориентации. Жертва получает штрафы к атаке и защите, и её боевые качества снижаются.
  • Ужас - Заклинатель вселяет в цель ужас. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, не может перемещаться, объятая страхом. Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают большой урон от магии духа.
  • Усыпление - Все враждебные цели в обозначенной области засыпают, если не проходят проверку психической устойчивости. Сон прекращается, если жертва получает удар. Спящие враги не могут сопротивляться заклинанию "Ужас", которое будет наносить дополнительный урон.
  • Кошмар наяву - Кошмар наяву поражает враждебные цели, не прошедшие проверку психической устойчивости. В течение эффекта жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя. Враги, уже находящиеся без сознания, не могут сопротивляться этому эффекту.

IV. Ветка вытягивания жизни.

  • Вытягивание жизни - Заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с жертвой и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы.
  • Магия смерти - Пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки жизненной силы из мёртвых врагов и восстанавливая здоровье.
  • Смертельное проклятие - Заклинатель проклинает цель неминуемой гибелью. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа.
  • Облако смерти - Заклинатель призывает облако энтропической энергии, которое впитывается в жертв и наносит постоянный урон от магии духа..


Школа Энтропии в Dragon Age II

Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.

  • Ужас - ужасные видения терзают разум врага, оглушая его.
  • Пыточная порча - Маг проклинает врага, на короткое время повышая урон от всех источников.
  • Отводящая порча - Маг творит связывающее заклинание, учащающее промахи врага и не дающее ему нанести критический удар.
  • Усыпление - Маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель напасть она проснется.
  • Энтропическое облако - Заполняя область действия хаотической энергией, маг насылает на врагов легкие формы всех энтропических заклинаний.

*Каждая способность имеет усовершенствование, которая повышает эффективность заклинаний, продлевает действие или дает дополнительные свойства.".


Следующая глава

Материалы по теме


25.11.2013 | Allgemeine | 3275 | Школы магии, энтропия, дух, магия крови, созидание, магия стихий
 
Всего комментариев: 0

omForm">
avatar
 Наверх