Серый Страж |
к комментариям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Человек, эльф или гном, знатного происхождения или простолюдин, воин, маг или разбойник, святой или сущий дьявол, – но всегда Серый Страж, великий и неповторимый герой Dragon Age: Origins, обличья которого неисчислимы, характер которого не поддаётся никакой логике, жизнь которого – схватка с Судьбой. Осторожно, раскрытие сюжетных линий! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оглавление (показать/скрыть) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серый Страж – главный герой Dragon Age: Origins (далее – DAO), подконтрольный игроку. Его предыстория зависит от выбранного класса, коих шесть: среди них лишённый касты гном или бродяга-эльф, дворянин из Ферелдена или даже член королевской гномьей семьи. После окончания пролога Страж вступит в орден Серых Стражей, а позднее сможет стать капитаном Серых Стражей в DAO «Пробуждение». БиографияDragon Age: OriginsКогда завершится предыстория Стража, он, спасённый Дунканом – лидером Серых Стражей Ферелдена – примкнёт к королю Кайлану Тейрину и его воинам в Остагаре, которые выступают против надвигающейся армии Порождений Тьмы. Отсюда берёт своё начало основная сюжетная линия DAO – герою предстоит собрать войско и победить Мор. Однако политическая напряжённость, раздробленность и множество других вгоняющих в отчаяние (и вдохновляющих) факторов пересекают путь нашего героя. Игрок всегда выбирает, какие действия совершит Страж, что произнесёт, и это сильно влияет как на финал истории, так и на судьбу союзников, врагов и противников. В отличие от многих других RPG, конечный результат этих выборов не выразить одним словом. Напротив, каждый союзник, враг или соперник выказывает индивидуальное отношение к поступкам главного героя. Dragon Age: Origins – «Пробуждение»Спустя шесть месяцев Страж вновь может вернуться в лице капитана Серых Стражей Ферелдена. Сам орден Стражей заполучил Башню Бдения в Амарантайне, где основал базу. Несмотря на то, что архидемон мёртв, Порождения Тьмы не отступили наперекор обыкновению, при этом поступают доклады, в которых говорится об их новой, высокоинтеллектуальной породе. В процессе расследования герой узнаёт, что Порождения Тьмы разделились на две группы, первую из которых ведёт Мать, а вторую – Архитектор. Именно этот конфликт становится причиной дальнейших происшествий. У Стража нет выбора – он убивает Мать, но Архитектора можно отпустить, чтобы тот продолжал свою работу. Dragon Age: Origins, DLC «Охота на ведьм»В рамках саги DAO приключения Стража подходят к концу в последнем DLC под названием «Охота на ведьм». Разыскивая бывшего товарища – Морриган, главный герой также ищет подсказки, касающиеся Элувиана – зеркала, которое служит порталом в измерение, находящееся за пределами Тедаса и Тени. Игрок натыкается на Элувиан и Морриган на Кладбище Драконьих Костей. Финал (при импорте сохранения некоторые варианты могут быть недоступны):
Dragon Age 2Серый Страж упоминается во время пролога, когда Варрик рассказывает Кассандре Пентагаст, каким образом Флемет помогла семье Хоуков, бежавших от Пятого Мора, добраться до Вольной Марки. Искательница начинает открыто сомневаться в словах Варрика, полагая, что последний придаёт слишком большое значение Ведьмам из Диких Земель. Однако Варрик напоминает ей, какую роль сыграла Флемет в истории Серого Стража, и Кассандра соглашается с его версией. Впоследствии тема Стража мимолётно затрагивается в переходной сцене от пролога к Первому Акту. В Первом Акте, Хоук (главный герой Dragon Age 2), впервые встретившись с Боданом Феддиком, может выведать у него, что тот лично знавал Серого Стража. Содержание рассказа зависит от того, какая выбрана предыстория мира в Dragon Age 2 (далее – DA2) или от импортируемого сохранения DAO. Во Втором Акте, когда Хоук с боем прорывается по улицам Киркволла навстречу Аришоку, он сталкивается с группой Серых Стражей. В зависимости от поступков Хоука и решений, принятых в DAO, Алистер – если он не покинул орден – окажется в сопровождении Бетани или Карвера (зависит от выбора, который сделал Хоук в Глубинных Тропах). После разностороннего диалога Алистер отдаёт Хоуку амулет, наречённый «Священное Сердце», и продолжает разговор, содержание которого зависит от его положения в иерархии Серых Стражей и его отношения к ним. Затем он и его бойцы оставят Киркволл ради какого-то загадочного задания. Если же Алистер погиб, стал изгнанником или королём в DAO, Серые Стражи будут под предводительством Страуда. В данных обстоятельствах тему Стража в беседе не затронут. В Третьем Акте, коли игрок импортировал сохранение или выбрал предысторию, где Алистер стал королём, во время задания «Король Алистер» он объявляется в крепости Наместника. Страж может быть упомянут в диалоге между Алистером и банном Теганом в конце второстепенного задания. Каким именно в их разговоре вырисовывается главный герой DAO, зависит от выбранной предыстории или импортируемого файла. Если Страж была женского пола и завела роман или вышла замуж за Алистера, диалог будет намного длиннее. Невзирая на финал DLC для DAO «Охота на ведьм», на момент окончания истории DA2 Страж, если он выжил, бесследно исчезает. Об этом говорит Лелиана в 9:40 века Дракона, которая с тех пор занимается его поисками, будучи Искательницей Церкви. Параллельно с ней Кассандара Пентагаст, тоже Искательница Церкви, ищет Хоука, намереваясь с его помощью остановить войну между магами и храмовниками. По поводу всего происходящего Лелиана говорит: о несчастном случае нет речи, оба – и Страж, и Защитник – исчезли… ибо они ещё не выполнили своё предназначение. Dragon Age: InquisitionИз разговоров с Морриган или Лелианой (если с ними был роман), а также с Алистером (если тот остался Серым Стражем), можно узнать, что Герой Ферелдена теперь ищет способ избавиться от Зова. В диалоге будет отмечено, что Фиона смогла избавиться от скверны, хотя и сама не знает как, а Авернус сумел продлить свою жизнь на неестественно долгий срок с помощью своих экспериментов. И Страж в данный момент ищет зацепки, которые могли бы помочь вообще недопускать возникновение Зова. Страж также может связаться с Инквизитором, если послать агента на выполнение миссии "Связаться с Героем Ферелдена". Инквизитор получит письмо, содержание которого может отражать некоторые выборы, сделанные в DAO. Ниже представлен один из вариантов письма: {{GALLERY [8-9]}} Создание персонажа
Игра начинается с выбора пола, расы (человек, эльф или гном) и класса (воин, разбойник или маг); гномы не могут быть магами. Потом выбирается предыстория персонажа: на каждую расу отводится по одному или по два варианта из шести возможных. Человек-дворянин может быть воином или разбойником. Долийский или городской эльф – эльфом-воином или эльфом-разбойником. Аналогично с гномом-простолюдином и знатным гномом. Человек-маг и эльф-маг имеют одинаковую предысторию. Далее игрок выбирает имя, настраивает внешность (выше плеча) и портрет, подбирает голос. После – характеристики и навыки. Затем, если играть за воина или разбойника, распределяются умения. У магов вместо умений заклинания. В конце концов, устанавливается подходящий уровень сложности и приключение начинается. ИмяИмя зависит от предыстории и пола, однако по желанию игрока его можно всячески переписать (длина должна быть не более 11-и символов). Примечание: никто не станет звать Стража по имени. Но оно проскользнёт в некоторых вариантах диалога.
ФамилияХотя имя персонажа можно изменять без особых ограничений, его фамилия диктуется предысторией:
Примечание: вариантов пролога шесть, но в списке семь фамилий – просто история человека-мага и эльфа-мага берёт начало из Башни Круга. Стартовые навыки и умения/заклинанияВне зависимости от того, каким создан персонаж, он автоматически «тратит» два очка навыков и одно очко умений/заклинаний. Само собой, игроку даётся ещё одно очко навыков и два очка умений/заклинаний. В автоматическом режиме они распределяются согласно классу и предыстории. В версии для Xbox 360 Страж изначально владеет вторым уровнем боевой подготовки.
УровеньКак и в любой другой ролевой игре, уровень персонажа зависит от личных достижений и от того, насколько далеко игрок продвинулся по сюжету. Когда герой получает новый уровень, определённые показатели автоматически возрастают (жизни и выносливость/мана), но характеристики и умения/заклинания распределяются вручную, коли не включён режим «Автоуровень». В DAO трудно достичь последнего, 25-го уровня. Поскольку враги не перерождаются, в игре и всех DLC к ней достаточно событий, чтобы набрать от 17-и до 24-х уровней (зависит от числа завершённых дополнительных заданий и собранных записей Кодекса). В полной мере используя способности любого разбойника в команде, т. е. взламывая замки и обезвреживая ловушки, можно набрать огромное количество опыта. Как бы там ни было, 25-й уровень достигается путём щедрого финансирования союзных сил. В DAO «Пробуждение», в DLC «Големы Амгаррака» и «Охота на ведьм» последний уровень – 35-й. СнаряжениеГлавный герой может носить на себе следующее снаряжение:
Личные предметы СтражаDragon Age: Origins
Dragon Age: Origins – «Пробуждение»
Некоторые цитаты
Звания и титулы
Другие звания и титулы
Интересности
Этимология имён
Смотрите также
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы по теме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Спасибо! |
Всего комментариев: 0 | |