Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Блоги

О не своих персонажах

к комментариям

Описание: В очередном ответе на вопрос фаната Дэвид Гейдер делится подробностями о том, как персонажи распределяются между сценаристами, а так же рассказывает о том, в создании каких героев ему самому хотелось бы участвовать.

Перевод: Kas


Вы ведущий сценарист, и понятно, что последнее слово в разработке всегда остается за вами, но хотелось ли вам когда-нибудь писать чужого персонажа?  Быть может, потому что вам был особенно интересен сам герой или то, как он развивался? – вопрос фаната.

Думаю, технически первое слово действительно за мной. Если бы мне захотелось ткнуть в персонажа и сказать «пошли все вон, он мой», я бы мог это сделать. Но на практике я стараюсь давать свободу другому сценаристу, если чувствую, что он хочет писать данного героя и имеет проработанные идеи на его счет.

Я хочу сказать, что это уже достаточно тяжело быть рядовым сценаристом и не иметь возможности влиять на историю в целом. Я хочу, чтобы у них, по крайней мере, было хоть что-то свое, что им действительно нравится.

Но все, конечно, не настолько просто.  Думаю, в распределении персонажей большую роль играет социальный фактор, когда одному человеку особенно нравится один персонаж, и остальные сценаристы от него отступаются, даже не совсем это осознавая. Когда я пробегаю список глазами, все уже более или менее ясно. У меня было так с персонажем, которого я писал для DA:I – я хотел написать подобную историю с самого начала работы в Bioware, и все это знали, поэтому я даже прямо не заявлял о своем желании. Это просто было признано всеми, что за этого героя отвечаю я, что бы ни случилось.

Однако иногда это становится сюрпризом. На начальном этапе разработки DA2 я намеревался писать Андерса. В конце концов, он был моим персонажем в Awakening, и его слияние со Справедливостью (и то, как это привело к финальным событиям) было изначально моей идеей. Однако Дженнифер была сильно им увлечена, и поэтому я отказался от него. Пожалуй, мне все еще в какой-то мере интересно, что могло выйти, если бы он все же остался у меня, хотя это значит, что тогда я не писал бы Фенриса – и я не уверен, что это хороший обмен. У меня были личные причины, чтобы писать его, и, вероятно, я мог бы перенести эту горькую ярость, что я вложил в Фенриса, на Андерса… и кто знает, как бы это выглядело?

Аналогично, я также собирался писать Мерриль. Но затем понял, что у меня просто нет на нее времени, так что персонаж был передан Мэри, которая приложила много усилий, чтобы понять, какой должна быть Мерриль, и в конце концов у нее получилось. И я рад этому. Я ни разу не задумывался, какой бы была моя версия эльфийки. Она была бы другой. Намного более серьезной и даже зловещей, и, вероятно, не настолько хорошей, как у Мэри.

Пожалуй,  мне сложно постоянно прокручивать в голове мысли о том, была бы моя версия персонажа лучше – вроде «этот персонаж мне интересен, хочу его писать»  или «интересно, смог бы я сделать лучше», это просто ребячество. Что, если бы я мог выбрать несколько персонажей из тех, что мне всегда нравились, и насчет которых мне всегда было интересно, какими бы я их сделал? Наверно, это Имоен из BG2 – я приложил руку к ее созданию в Троне Баала и могу сказать, что хотел бы направить ее по тому же пути, что и Алистера в DA:O, что могло бы получиться неплохо. Если взглянуть на Mass Effect, серию, над которой я никогда не работал, то, думаю, мне бы больше хотелось попробовать свои силы в создании Эшли или Тейна. Может, даже Джек. Это те персонажи, к которым бы меня тянуло, если бы я работал в той команде.

Что до персонажей, которых мне действительно хотелось писать, это, скорее всего, Йован в DA:O. Мне казалось, он был настоящим вызовом: начать с трусливого персонажа и провести его по пути искупления, вкладывая в историю мысли об отваге и о том, как жить дальше после совершения ужасного поступка. Мы с самого начала не планировали включать его в партию игрока, но на какое-то время он был в списке, и я загорелся этой идеей – но затем нам пришлось его исключить, возможно, потому что часть сценаристов из команды считали его неубедительным. Он таким и был, но я видел то, каким он мог бы стать, а не то, каким он был в том сюжете. Так что было достаточно сложно с ним расстаться.

В любом случае, не знаю, насколько интересным получился ответ, но пора на этом закончить.

Источник: David Gaider


Материалы по теме


Автор: Дэвид Гейдер | 22.12.2024 | Kas | 1990 | Дэвид Гейдер, David Gaider, ответ, персонажи
 
Всего комментариев: 1
avatar
1 HAnker • 16:19, 17.03.2014
Все персонажи, над которыми он работал... именно они мне почему-то нравятся.. Привлекают мое внимание. В частности это касается Фенриса и Андерса из Пробуждения :д

omForm">
avatar
 Наверх