Предыстория знатного человека |
к комментариям | |
Из шести предысторий эта наиболее насыщена эмоциями и дает больше вариантов концовок для вашего персонажа. Есть смысл использовать класс Разбойника, так как вам встретится несколько запертых сундуков, содержимое которых, пусть и не самое ценное, станет неплохим подспорьем на начало игры. | |
Автор: Аделаида
| |
Оглавление (показать/скрыть) | |
Итак, вы – второй ребенок тейрна Хайевера Брайса Кусланда, и ваш род по знатности сравним с родом Тейринов, королей Ферелдена. В самом начале игры вы узнаете, что ваши отец и старший брат на следующее утро отправятся в королевский военный лагерь под Остагаром, чтобы оказать Кайлану поддержку в сражениях с Порождениями Тьмы. Тут вы будете представлены Эрлу Хоу, старому боевому товарищу Брайса. Здесь же вы впервые встретитесь с Серым Стражем Дунканом, прибывшим в Хайевер, чтобы выбрать нового рекрута для своего Ордена. Он утверждает, что его больше привлекает Сер Гилмор, но и вы стали бы прекрасным кандидатом. Последнее заявление очень не понравится вашему отцу, и Дункан не станет развивать тему. В ходе разговора вы получите первое задание – отыскать вашего старшего брата по имени Фергюс, и передать ему приказ выдвигаться немедленно. Когда вы войдете в его комнату, сюжет продвинется дальше, и вы лишитесь возможности получить немного дополнительного опыта. В коридоре вам встретится Сер Гилмор и сообщит, что ваш мабари умудрился проникнуть в кладовую, чем вызвал большое недовольство кухарки (и вашей бывшей няни), а его послали, чтобы вы забрали пса, потому что никого другого он не слушается. По дороге вы сможете расспросить сера Гилмора о Серых Стражах и нем самом. Мабари действительно обнаружится в кладовой, но вскоре выяснится, что на самом деле он охотился на гигантских крыс, которых вам втроем и предстоит перебить. После этого сообщите кухарке, что кладовая освобождена от мабари и, по желанию, упомяните о крысах. После боя вы так же сможете дать вашему Мабари имя. Сер Гилмор отправится по своим делам, и теперь вы можете свободно обследовать замок на предмет плохо лежащих предметов и страниц Кодекса. Так же имеется возможность пообщаться с архивариусом Алдосом, стражей скоровищницы, Преподобной матерью, и с вашей матерью и ее приехавшей погостить подругой Ландрой, ее сыном Дареном и фрейлиной эльфийского происхождения по имени Айона. С последними двумя вы даже можете пофлиртовать, а чуть позже продолжить разговор в кабинете за библиотекой, и даже пригласить провести ночь вдвоем. Пригласить обоих не получится. Когда вы посетите, наконец, комнату Фергюса и передадите ему слова вашего отца, вас отправят отдыхать. Однако ночью вы проснетесь от того, что мабари что-то учуял и теперь рычит. Если вы провели ночь в одиночестве, в комнату вбежит слуга, крича о нападении, и тут же упадет со стрелой в спине. Если с вами были Айона или Дайрен, они откроют дверь и погибнут. В сундуке рядом с кроватью будет ваше снаряжение. Оденьтесь, расправьтесь с теми, кто ломился к вам в комнату, и выходите в коридор. Комнату к северу, принадлежащую вашим родителям, осаждают нападающие. Разберитесь с ними и поговорите с матерью. Она присоединится к вам в бою, так как имеет навыки лучника и заметит, что нападавшие носят цвета Хоу, что свидетельствует о том, что вассал восстал против сюзерена. Пока ответа, почему это произошло, вы не получите, и вам останется только пробиваться через охваченное боями полуразрушенное и горящее родовое гнездо – через тронный зал и кладовку, где находится потайной ход, подальше от этого места. По пути вы будете находить тела тех, кого раньше знали. Что интересно, в их числе не будет Айоны или Дарена (а то и обоих, если вы никого не приглашали согреть постель). Если у вас есть очки Убеждения, вы сможете уговорить встретившегося вам слугу сражаться вместе с вами, а если спасете несколько солдат, отбивающихся от нападающих в часовне и обеденном зале, они так же будут помогать вам. Они не присоединятся к вам в группе, а будут следовать на некотором отдалении, оказывая посильную помощь в битвах. Максимум у вас будет два спутника По дороге мать выдаст вам небольшой дополнительный квест, попросив очистить фамильную сокровищницу от того, чем Хоу владеть бы не следовало. Там лежит меч и щит, которые немного превосходят по характеристикам то, чем вы могли пользоваться раньше. В тронном зале вы столкнетесь с сером Гилмором, обороняющим главные двери замка от превосходящего количеством противника. Помогите ему в бою (первым стоит уничтожить мага) и поговорите с ним. Гилмор расскажет, где нужно искать вашего отца и останется оборонять ворота до конца. Когда вы выйдете из главного зала, вам встретится первый элитный противник. В кладовке вы обнаружите серьезно раненного Брайса, не способного даже встать на ноги. Возможности вылечить его у вас не будет, даже если вы успели насобирать целебных припарок. Брайс прикажет вам спасаться, а сам заявит о желании прикрывать ваш отход, и не имеет никакого значения, что вы будете говорить. Вскоре появится Дункан и обменяет обещание спасти вас на ваше вступление в ряды Серых Стражей, и вы отбудете в Остагар. Карта локации
х. Запертые двери
| |
| |
Материалы по теме |
|
|
Спасибо! |
Всего комментариев: 2 | |
Для этой предыстории есть хороший геймплейный мод "Of Noble Cast / Знатный человек", который делает ее более логичной и добавляет пару нечитерных фамильных вещей. Хотя, что мне в нем нравится больше всего, так это то, что наш Кусланд изначально ходит по замку не в броне и при оружии, а в дворянском платье.
Еще для леди Кусланд есть небольшой мод "Королевская свадьба", который добавляет в конце катсцену бракосочетания с Алистером, если выполнены все условия для этого. |
|