Что мы знаем о Dragon Age: Inquisition? |
к комментариям | |
В Dragon Age: Inquisition, которая выходит 9 октября 2014 года, разработчики планируют объединить элементы из предыдущих игр серии Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, при этом добавив много нового, развивая игру на инновационном движке с использованием передовых технологий. Рассмотрим подробнее, что же нас ожидает. В первую очередь, это официальная информация, но есть и немного неподтвержденных слухов. | |
| |
Оглавление (показать/скрыть) | |
ОглавлениеСюжетМайк Лейдлоу подтвердил, что игроки смогут перенести сохранения из предыдущих частей игры в Dragon Age: Inquisition. Но появится и альтернатива – сервис Dragon Age: Keep. В нём игроки смогут создать собственные сохранения, путём выбора всех важных решений, влияющих на Inquisition. Если же игрок не захочет пользоваться этой системой, то разработчики предложат ему собственный канон: пожертвовавший собой Страж-долиец, Алистер-король и Хоук, вставший на сторону магов. В Тедасе произошел массовый катаклизм, с которым не сравнятся даже Моры. Завеса начала разрываться сразу и во многих местах, и в мир смертных хлынули демоны из Тени. Инквизитор - это уникальный персонаж, благодаря которому удается создать силу, противостоящую новой угрозе. О том, почему он является важной частью сюжета, смотрите в разделе "Персонажи". Важной частью сюжета игры будет захват и удержание под контролем важных территорий. Осуществляться это будет посредством крепостей, одну из которых нам показали в альфа-превью: Адамант в Западном Пределе. Крепости могут быть улучшены для достижения разных целей.
Кроме решения проблемы с завесой Инквизиции предстоит решать и другие конфликты. Церковь распалась, о своем неподчинении объявили Искатели, к тому же продолжается война между магами и храмовниками, которая началась восстанием в Киркволле. В Орлее тоже раскол, продолжается гражданская война между герцогом Гаспаром де Шалоном и императрицей Селиной. КонцовкиИх всего будет около 40. При этом Марк Дарра раскрыл некоторые подробности насчет того, чем они будут отличаться.
МестаТочно известно, что нам придется впервые побывать в Орлее, и судя по уделяемому вниманию, империя станет основным местом действия игры. Инквизитор сможет посетить города Халамширал и Вал Руайо. А также мы побываем во второй родине эльфов - Долах, считающихся территорией империи. Кроме того, одна из больших игровых локаций - это Восточный Предел и крепость Адамант, показанная выше, также относящиеся к Орлею. Одним из мест действия также точно станет и Ферелден, а Марк Дарра показывал наброски местности, в которых угадывается деревня Редклиф, что вскоре подтвердилось. Показанная в геймплейных видео крепость Крествуд также находится в Ферелдене. Кроме того, мы побываем во Внутренних Землях (Хинтерленде) и оплоте Теринфал. А вот по поводу остальных локаций можно сказать мало чего конкретного: когда-то упоминалась Неварра, а вот Тевинтера в третьей части точно не будет: BioWare решили, что тевинтерцев хватает в трилогии, а самой империи - в комиксах. Территории станут намного больше и интереснее, открывая возможности получить дополнительные квесты и мини-задания. ПерсонажиПодтверждены некоторые известные персонажи вселенной и новые ее представители. Начнем с сопартийцев, их девять.
Подтверждено также участие других персонажей, но считается, что они не будут сопартийцами.
Главный геройО нем отдельная речь. Он единственный выживший в нападении, но почти ничего не помнит о моменте атаки и о том, как смог ее пережить. Известно лишь, что ваш герой вышел из Тени, когда солдаты его нашли. У него на руке оказалась метка, которая не просто служит украшением и придает таинственности образу. Она позволяет Инквизитору взаимодействовать с Разрывами, большими и малыми. Эта метка дает вам уникальную роль в Инквизиции, но также привлекает к герою много внимания и делает его привлекательной целью для охоты. Инквизитор сможет быть представителем любой разумной расы Тедаса, в том числе и кунари, вернее тал-васготом. При создании персонажа игрокам будет дано всего 4 голоса на выбор для любой расы: 2 мужских и 2 женских. По словам Майка Лейдлоу, это было сделано в основном из-за размера файлов. Если бы они записали голоса для каждой расы, игра бы занимала слишком много места. В данный момент Bioware экспериментируют с голосами, используя различные фильтры. Несмотря на возвращение к некоторым традиционным для серии моментам, в случае с прологами такого не произойдет, все игроки начнут с одного и того же места. Однако, вероятно, какие-то события прошлого героя можно будет выбрать при его создании (вспоминается Mass Effect), и они будут в незначительной мере влиять на события игры. ВрагиНовая игра внесёт в серию новых существ – таких, как например Бегемот, Тролль, новые виды демонов (демон террора и демон страха). Бой с одним из них можно увидеть в видеодемонстрации геймплея игры, с остальными - только на скриншотах. Из врагов человекообразных известны некие Венатори (воинствующая организация Тевинтерских магов), Орден Храмовников (хотя Каллен, например, является членом Инквизиции), красные храмовники (представители Ордена, злоупотреблявшие красным лириумом), маги. Также в одном из трейлеров показан штурм Инквизицией крепости Серых Стражей, так что возможно, что Орден или отдельные его представители станут нашими врагами. Разрабтчики комментируют это так: проникший из-за завесы враг совращает и стравливает между собой людей и целые организации. Боевая системаБоевая система совместит в себе тактическую систему из Dragon Age: Origins и динамичность Dragon Age 2. Теперь она будет больше сосредоточена на грамотном взаимодействии внутри команды, а не на долбёжке клавиш, как раньше. Противники больше не будут наседать несогласованными толпами и игрокам придётся тщательнее продумывать тактику. Этому поспособствуют такие мелочи, как система перекатов или отсутствие восстановления здоровья вне боя. Также в игру возвращается тактический экран с открепленной камерой из Dragon Age: Origins. Уровень врагов теперь не зависит от уровня героя и поэтому теперь попытка вступить в битву, например, с драконом в начале игры, приведёт к предсказуемому результату. Драконам, кстати будет уделена куда большая роль в игре, как и сражениям с ними – каждое из них теперь будет проходить по уникальному сценарию; к тому же в трейлерах можно заметить, что разработчики уделили внимание физике гигантских летающих тварей. Также BioWare заявляли, что урон по разным частям дракона будет иметь разный эффект: например, ранив крылья, можно лишить его возможности летать. Система кастомизации также претерпела изменения – каждый член партии будет иметь сменные части брони, его внешний вид можно будет настроить, при этом на каждом из спутников одна и та же броня будет выглядеть по-разному, приспосабливаясь к уникальному стилю компаньона. То же касается и самого Инквизитора – каждый его доспех будет по-разному смотреться в зависимости от расы, пола и желания игрока. Броня снова не привязана к классу персонажа, так что маг теперь опять сможет присвоить себе тяжелые воинские доспехи. Предположительно, последствия будут такие же, как и в Origins – штраф к выносливости/мане. В сможете носить с собой сюрприз для врагов – банку с пчелами. В нужный момент бросаем банку, она разбивается, а пчелы доставляют противникам все виды неудобств. Классы и специализацииВ DAI будет больше простора для межклассовых комбинаций и различных сочетаний. Традиционные классы (воин, разбойник и маг) будут иметь по три специализации. Для воина это уже знакомые по первой части витязь, храмовник и потрошитель. У разбойника все интереснее: это убийца, механик и "tempest" (буря). Пока что точно известно только о первых: это ловкие мастера ловушек и прочих инженерных изобретений. А вот у магов все специализации совершенно новые: рыцарь-чародей, некромант и «маг разрывов» (rift mage), хотя первый вполне может быть переименованием уже известного по первой части боевого мага. Описания классов и специализаций более подробно можно увидеть в теме на нашем форуме. Графика и локацииГрафический движок игры - DICE Frostbite 3, на котором сделана Battlefield 4. Третий фростбайт ориентирован на новое поколение консолей и более производительные ПК, поэтому если вы хотите комфортно играть на высоких настройках, придется подготовить новое "железо". Однако оно того стоит, ибо возможности открываются намного более широкие: в плане качества (эффектов) и количества (размера локаций). Мир игры обещает увеличиться по сравнению с предыдущими частями в несколько раз. Ожидается, что средняя локация в DAI будет втрое больше Диких Земель Коркари из "Начала". Каждая же пещера теперь также уникальна. В качестве примера Рэй Музика приводит игры с открытым миром – такие, как Elder Scrolls V: Skyrim. При этом, хотя сама Dragon Age: Inquisition не будет игрой с открытым миром, исследованию локаций теперь уделено больше внимания – они стали больше, напичканы всевозможными точками интереса. Игрок сможет оказывать прямое влияние на окружающий мир, который сам по себе представляет динамичную систему. Например, в одном и том же лесу разные игроки смогут обнаружить разных животных. А истребив, допустим, всех волков в одном регионе, вы будете вынуждены какое-то время подождать, пока их популяция не восстановится. Также уничтожение серьезных противников (таких, как уже упоминавшиеся дракон и тролль) будет оказывать влияние на всю местность. Живая природа будет действительно живой, разные существа будут взаимодействовать друг с другом. Например, вы сможете заманить тролля на территорию дракона, несомненно охраняющего какие-нибудь сокровища, и посмотреть зрелищное шоу. Погода также будет меняться и влиять на весь процесс игры. Дождь размоет дорогу, и скорость всего отряда значительно уменьшится, что может также стать помехой и в бою. Количество вещей в инвентаре, скорее всего, будет учитываться, и слишком большие нагрузки замедлят вашего героя. Однако здесь проявляется еще одна важная особенность DAI: у героя наконец-то появятся ездовые животные (на данный момент подтвердились лошади, галла и единороги. Спутники не будут бежать пешком следом за героем, как это было в игре из серии TES - вместо этого они будут вроде как незримо следовать за ним на своих скакунах (то есть, когда Инквизитор садится на ездовое животное, они просто исчезнут, чтобы появиться рядом, когда герой с него слезет). ДиалогиВ игре будут присутствовать три диалоговых колеса:
Было подтверждено, что в игре появится и мультиплеер. Но в какой форме – ещё неясно. Полезные ссылки
Статья будет постоянно пополняться новой информацией. Оставайтесь на связи с нами! | |
| |
Материалы по теме |
|
|
Спасибо! |
Всего комментариев: 23 | 1 2 » |
-6Спам
Уже не впервые вижу что DA называют Век [sic]Дракона. Тут же на приходит память, как с легкой руки наших лохализаторов сакред превратился в князя тьмы
4Спам
Вообще-то Dragon Age пошло именно от "Века Дракона", в котором происходят действия игры. По церковному летоисчислению вся история делится на века по 100 лет.
|
|
1-10 11-15 |